Сценарий выпускного в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!

(Дети входят в зал под музыку.)

Ведущий1 Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ ( новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!
Ведущий2 В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.
Ведущий1 Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года.
Ведущий2 Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.
Ведущий1 Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой.
( учащиеся исполняют песню на мотив «Черный кот»)
Ведущий2 Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими вы были
Ученик 1 Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам «Букварь»
с карандашами
подарили в первый раз.

Ученик 2 С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом
верным
На заветный перевал.

Ученик 3 Учился я в
четвёртом классе
Теперь я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь –
Гуменюка Саши-
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь
ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

Ученик 4 Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале?
Какие смешные получались буквы? Тогда к нам на помощь бежали палочки- выручалочки.
Ученик5 Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
Ученик1 За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?

Ученик.2 Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!

(Дети исполняют частушки)

Ведущий1 А сейчас на нашем телеканале – выпуск новостей.

№ 1 Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

№ 2 Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

№ 3 Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй- «два», за третий- «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий2 Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун «Школьная реформа»

Ученик Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я бы ввёл без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.

Ведущий1 Наш канал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала «Ералаш»
( сценки)
Ведущий2 А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа «Что? Где? Когда?»
( вопросы викторины)

Ведущий 1 У всякого уважающего себя канала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Это наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось!


О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдёт!» -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы – то не всегда
Оправдываем их надежды.

( поздравления от родителей)


Ведущий 1 А теперь слово предоставляется главному режиссеру канала. ( слово учителю)

Ученик 1 Мы со школой начальной
прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова
встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Ученик2 Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!

Ученик 3 Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А оно уж тут как тут.

Ученик4 Целый год мы занимались, Ученик5 Лета красного дождались,
Проходя учебный путь. Май закончился, друзья!
Силы все мы исчерпали, Школьный год уж за горами,
Пришло время отдохнуть. А каникулам – ура!

( дети исполняют песню )






















ПРИЛОЖЕНИЕ:
(Песня на мотив песни «Черный кот»).
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет





ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Что легче – 1 килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше это делать ложкой)
Где находятся города без домов, реки – без воды? (На географической карте)
Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри)
10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкл весят 2 килограмма, 4 брюквы весят 1,5 килограмма. Сколько весит 1 килограмм селёдки? (1 килограмм)
15