Презентация по физической культуре на тему Круговая тренировка, эстафеты (6 класс)
МУНИЦИПАЛЬНАЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
г. Крымска
План – конспект урока для 6 «А» класса по теме:
«Гимнастика (акробатика)»
Выполнил:
Клюкин Сергей Валерьевич,
учитель физической культуры
МБОУ СОШ №3
г. Крымск
Конспект урока по физической культуре
по гимнастике в 6 «А» класса
Тема: Гимнастика (акробатика).
Задачи урока:
I.Образовательная: Круговая тренировка, эстафеты
Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки.
Эстафеты.
II. Оздоровительная:
Укреплять дыхательную систему.
Формировать правильную осанку.
III. Воспитательная.
Воспитывать трудолюбие, коллективизм.
Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
IV. Развивающая.
1. Развивать физические качества, способствовать формированию правильной осанки.
Инвентарь:
маты;
скакалки;
обручи;
скамейка;
Место проведения: спортзал.
Дата проведения: ______ ________ 20_____ год
Время проведения: _______ ________
СТРУКТУРА УРОКА
ч/у
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
1
2
3
4
1
Вводно-подготовительная
6 мин.
1. Построение и сообщение задач урока.
30 сек.
Обратить внимание на внешний вид.
2.Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!» «Разойдись! Становись!
30 сек.
Следить за четкостью выполнения команд.
3. Разминка:
Ходьба: на носках,
руки на поясе;
- на пятках, руки за спину;
- на внешней стороны стопы, руки к плечам;
- на внутренней стороне стопы, руки за голову;
- Разминочный бег,
Упражнение в беге;
-приставным шагом правым боком вперед;
-приставным шагом левым боком вперед;
-поочередно-
2 правым боком,
2 левым боком.
Бег без задания.
1
1
Подготовка организма к основной работе.
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.
Бег в колонне по одному, дистанция 2 шага.
Руки на поясе.
Под счет учителя.
В колонне по одному.
4. ОРУ на месте.
1.И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
Наклоны головой:
1-наклон вперед;
2-наклон назад;
3-наклон влево;
4-наклон вправо.
3. И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
1-наклон влево, руки вверх;
2-И. п.
3-4-тоже в другую сторону
·.
4. И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
1-2-3- наклон вперед;
4-И. п.
5. И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
1-2-3-наклон вниз, коснуться руками пола.
6. И. п. – ноги врозь, руки за голову.
1-присели;
2-И. п.
3-4-тоже.
3
Выполнять под счет учителя.
Руки прямые.
Наклон ниже.
Смотрим вперед, спинку прогнуть.
2
Основная часть
30 мин.
1. Круговая тренировка:
Станция №1:
Прыжки на скамейку вверх, вниз.
Станция №2:
Акробатика;
Кувырок вперед в группировке
Станция №3:
Прыжки через скакалку.
Станция №4:
Упражнения на пресс;
- поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями.
15
Класс разделить на 4 группы, в каждой группе назначить командира. Ученики, освобождённые от занятия распределяются по станциям где оказывают помощь. На каждую станцию выделяется по 30 сек., отдых между заданиями 15-20 сек. Всего 3 круга.
Первый прыгает, второй встает на скамейку (страхует).
Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать.
Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах.
Локтями касаться колен, руки за головой.
На подъём - выдох, на опускании - вдох.
2. Эстафета:
Виды эстафет:
1. Эстафета с мячами.
2. Эстафета с обручем.
3. Эстафета со скакалкой.
15
Класс делится на 4 команды.
Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки.
Пробегать под обручами, обручи ложить на место.
Добежать до конуса, прыгнуть на скакалке 5 раз и бежать обратно, предать скакалку следующему.
3
Заключительная часть
4 мин.
1. Упражнение на равновесие:
2
1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с);
20 сек.
2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с);
20 сек.
2. Построение, подведение итогов.
2
Оценка работы класса и отдельных учащихся. Дать рекомендации по выполнению утренней гимнастики.
15