Презентация по физической культуре на тему Круговая тренировка, эстафеты (6 класс)


МУНИЦИПАЛЬНАЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
г. Крымска







План – конспект урока для 6 «А» класса по теме:

«Гимнастика (акробатика)»











Выполнил:
Клюкин Сергей Валерьевич,
учитель физической культуры
МБОУ СОШ №3






г. Крымск



Конспект урока по физической культуре
по гимнастике в 6 «А» класса

 
Тема: Гимнастика (акробатика). 
Задачи урока:
I.Образовательная: Круговая тренировка, эстафеты
Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки.
Эстафеты.
II. Оздоровительная:
Укреплять дыхательную систему.
Формировать правильную осанку.
III. Воспитательная.
Воспитывать трудолюбие, коллективизм.
Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
IV. Развивающая.
1. Развивать физические качества, способствовать формированию правильной осанки.
Инвентарь:
маты;
скакалки;
обручи;
скамейка;
Место проведения: спортзал.

Дата проведения: ______ ________ 20_____ год

Время проведения: _______ ________






СТРУКТУРА УРОКА
 ч/у
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания

1
2
3
4

1
Вводно-подготовительная
6 мин.
 

 
1. Построение и сообщение задач урока.
30 сек.
Обратить внимание на внешний вид.

 
2.Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!» «Разойдись! Становись!
30 сек.
Следить за четкостью выполнения команд.

 
3. Разминка:
Ходьба: на носках,
 руки на поясе;
- на пятках, руки за спину;
- на внешней стороны стопы, руки к плечам;
 - на внутренней стороне стопы, руки за голову;
- Разминочный бег,
Упражнение в беге;
-приставным шагом правым боком вперед;
-приставным шагом левым боком вперед;
-поочередно-
2 правым боком,
2 левым боком.

Бег без задания.
 
1











1
Подготовка организма к основной работе.
 
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.




Бег в колонне по одному, дистанция 2 шага.
Руки на поясе.

Под счет учителя.

В колонне по одному.


4. ОРУ на месте.
 1.И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
Наклоны головой:
1-наклон вперед;
2-наклон назад;
3-наклон влево;
4-наклон вправо.
3. И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
1-наклон влево, руки вверх;
2-И. п.
3-4-тоже в другую сторону
·.
4. И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
1-2-3- наклон вперед;
4-И. п.
5. И. п. – ноги врозь, руки на поясе.
1-2-3-наклон вниз, коснуться руками пола.
6. И. п. – ноги врозь, руки за голову.
1-присели;
2-И. п.
3-4-тоже.
3

Выполнять под счет учителя.







Руки прямые.






Наклон ниже.




Смотрим вперед, спинку прогнуть.

2
Основная часть
30 мин.
 

 
1. Круговая тренировка:
 
 







Станция №1:
Прыжки на скамейку вверх, вниз.

Станция №2:
Акробатика;
Кувырок вперед в группировке
 


Станция №3:
Прыжки через скакалку.
 
Станция №4:
Упражнения на пресс;
- поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями.
15
Класс разделить на 4 группы, в каждой группе назначить командира. Ученики, освобождённые от занятия распределяются по станциям где оказывают помощь. На каждую станцию выделяется по 30 сек., отдых между заданиями 15-20 сек. Всего 3 круга. 
Первый прыгает, второй встает на скамейку (страхует).

 Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать.
Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах.
 
Локтями касаться колен, руки за головой.
На подъём - выдох, на опускании - вдох. 

 
2. Эстафета:
Виды эстафет:
1. Эстафета с мячами.

2. Эстафета с обручем.

3. Эстафета со скакалкой.

15
Класс делится на 4 команды.
 
Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки. 
Пробегать под обручами, обручи ложить на место.
Добежать до конуса, прыгнуть на скакалке 5 раз и бежать обратно, предать скакалку следующему.

3
Заключительная часть
4 мин.
 

 
1. Упражнение на равновесие:
2
1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с);
20 сек.
2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с);
20 сек. 

 
2. Построение, подведение итогов.
2
Оценка работы класса и отдельных учащихся. Дать рекомендации по выполнению утренней гимнастики.

 




















15