День здоровья в средней группе На поиски серебряной жемчужины
День здоровья в средней группе
Образовательная область: Физическое развитие
Тема: «На поиски серебряной жемчужины»
Форма проведения: Непосредственно образовательная деятельность
Области интеграции: Здоровье, безопасность, музыка.
Цель: Создать условие для оздоровительной работы с детьми.
Задачи: Образовательная область «Здоровье»
Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем с целью улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме.
Образовательная область «Безопасность»
Закреплять навыки безопасного поведения на воде.
Образовательная область «Музыка»
Выполнять упражнения под музыку
Развивать музыкальный слух
Повысить эмоциональный настрой детей
Оборудование: Трубочки для коктейлей, мячи с шипами, киндер-игрушкиПредварительная работа: Разучивание дыхательных упражнений, разучивание лежание на воде.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и гости!
Мы в бассейн вас пригласили
На скамейке посадили
День здоровья начинаем
Поиграть вас приглашаем!
Ребята, есть древнее пиратское сказание «Кто найдёт серебряную жемчужину, тот всегда будет здоровым!» А вы хотите быть здоровыми?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю отправиться на поиски серебряной жемчужины.
Звучит музыка, появляются два пирата.
Пираты: Ну и куда это вы без нас собрались?
Дети: На поиски серебреной жемчужины
Пираты: Это наша жемчужина мы её уже 30 лет и 3 года ищем и ни кому не позволим её найти и забрать.
Ведущий: Пираты, а давайте вместе пойдём на поиски серебреной жемчужины, посмотрите, сколько нас много и мы поможем вам отыскать серебреную жемчужину.
Пираты: Ну ладно уговорили, может и действительно нам удастся найти серебреную жемчужину.
Ведущий: Но прежде чем идти давайте разомнёмся.
Под музыку дети и пираты выполняют ОРУ на суше
Спускаются в воду
Ведущий: Давайте проверим, какие вы ловкие, меткие поиграем в игру «Волейбол на воде»
Пираты стоят на одной стороне ,дети на другой.(кто больше перекинет мячей)
Молодцы ребята, вы и ловкие и меткие, но нам надо продолжить свой путь. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные поиграем в игру «Лягушата»
Пираты: А у меня есть волшебная трубочка, и я умею пускать пузыри (показывает, второй пират раздаёт детям трубочки).
Ведущий: Молодцы дышать правильно вы умеете, пираты, а лежать на воде вы умеете?
Пираты: Нет, не умеем, ребята, а вы умеете?
Дети: Да
Ведущий: Ребята давайте покажем пиратам, какие «звезды» и «поплавки» мы умеем делать.
Дети выполняют упражнения «звезда» и «поплавок»
Пираты: Какие красивые «звёздочки» и «поплавки» вы умеете делать, мы тоже научимся их делать и потом вам покажем.
Пираты: А нырять вы умеете?
Дети: Да
Пираты: Тогда давайте поиграем в игру, которая называется «Охотники и утки» и вот тут- то мы проверим, умеете вы нырять или нет!
Проводиться игра «Охотники и утки»
Ведущий: Ребята скоро мы с вами подойдём к острову жемчужин, но для того что бы туда попасть нам надо немного проплыть как «стрелочки».
Дети выполняют скольжение на груди
Пираты: Ребята вот мы и подплыли к острову жемчужин. Нам сейчас главное воду не мутить, чтобы серебреную жемчужину отыскать. Но с начало давайте сделаем глубокий вдох и выдох в воду.
Пока дети выполняют выдохи в воду, пират разбрасывает киндер-игрушки.
Пираты: А теперь нам надо отыскать серебреную жемчужину, ныряем и достаём, всё что попадётся и кладём всё на бортик.
Когда дети достанут все игрушки, Пират показывает Жемчужину в раковине
Пираты: Ребята смотрите, мы нашли Жемчужину здоровья! Давайте пожелаем всем родным и близким, себе и нашим гостям хорошего богатырского здоровья! И Серебряная жемчужина исполнит наше сокровенное желание.
Пираты: Спасибо вам ребята, за помощь, но нам пора уходить. До новых встреч!Дети прощаются с пиратами и выходят из воды.