Тест по Бухгалтерскому учету по ПМ 01 Документирование хозяйственных действий и операций
Министерство образования и науки Челябинской области
Брединский филиал
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Карталинский многоотраслевой техникум»
Тест
по профессиональному модулю:
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
по специальности:
080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Квалификация: бухгалтер
Преподаватель: Анищук Е.В.
Бреды
2015г.
Тест для закрепления по теме:
«Документирование хозяйственных действий и операций»
1. Из приведенного перечня бухгалтерских документов выберите распорядительные документы:
накладная на отпуск материалов в производство;
расходный кассовый ордер;
чек на получение наличных денег с расчетного счета;
акт приема-передачи основных средств.
2. Ведомость распределения косвенных расходов относится к категории документов:
исполнительным;
бухгалтерского оформления;
комбинированным;
распорядительным.
3. Из приведенного ниже перечня выберите первичный документ:
приходный кассовый ордер;
группировочные ведомости;
кассовые отчеты;
любой из ответов верен.
4. Термин «контировка» означает:
подсчет итоговых алгебраических сумм;
указание корреспонденции счетов;
контроль за правильностью заполнения обязательных реквизитов;
выражение натуральных показателей в денежной оценке.
5. Термин «таксировка» означает:
подсчет итогов;
оценка натуральных показателей в денежном измерении и подсчет сумм;
уточнение бухгалтерских счетов, на которых производится запись;
указание корреспонденции счетов.
6. Каким образом исправляются ошибки , допущенные при составлении первичной документации:
заполняются новые документы;
никак не исправляются;
неправильный текст зачеркивается так, чтобы было можно прочитать
зачеркнутое и над ним делается правильная запись;
неправильный текст зачеркивается так, чтобы было невозможно прочитать зачеркнутое и над ним делается правильная запись;
7. При заполнении первичного документа свободные (незаполненные) строки:
не заполняются;
обязательно прочеркиваются;
проставляются нули;
заполняются по желанию бухгалтера.
8. Кто несет ответственность за сохранение документа?
1) руководитель организации;
главный бухгалтер;
специально назначенный работник архива;
ответственного нет.
9. В какой последовательности происходит процесс обработки документов в бухгалтерии организации:
таксировка, контировка, проверка по существу, проверка документов по форме, группировка по экономическому содержанию;
контировка, проверка по форме, проверка по существу, группировка по экономическому содержанию;
проверка по существу, контировка, группировка по экономическому содержанию, проверка по форме, таксировка;
проверка по существу, проверка по форме, таксировка, сортировка, проверка по экономическому содержанию, контировка.
10. В каких первичных документах не допускаются исправления:
расходные и приходные кассовые ордера;
распоряжения на проведение инвентаризации;
накладная на получение товара;
авансовый отчет.
ОТВЕТЫ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3
2
1
2
2
3
2
2
4
1
Рисунок 1