Инсценировка по теме Знакомство с кислородом
Инсценировка на тему
«Знакомство с химическими элементами»
Действующие лица:
- Директор химического лицея
- Таблица Менделеевна - Классный руководитель
- Сера – мама Кислородика
- Селен – папа Кислородика
- Учитель ОБЖ
- Учитель физики
- Учитель истории
- Кислородик – главный герой.
Действие 1
Директор:
- Уважаемые коллеги! Сегодня мы пригласили на педсовет ученика 6 «А» класса Кислородика, а также его родителей. Итак, заслушаем классного руководителя. Что натворил этот сорванец?
Классный руководитель:
- Я – Классный руководитель 6А класса – Таблица Менделеевна. Мы пригласили родственников Кислородика Маму – Серу, папа – Селена. А где же бабушка и дедушка?
Мама Сера:
- Дедушка – Теллуриум так расстроился, что стал проводить электрический ток, а у бабушки – Полонии повысилось альфа – излучение. Пришлось оставить с ними братика – аллотропика – Озоника.
Папа Селен:
- В чём обвиняют нашего сына?
Учитель физики:
- На этой неделе юный проказник забрался в морозильную камеру, и при температуре - 183°С превратился в синюю каплю. А когда мы с лаборантом решили опять вернуть ему газообразное состояние, он прилип к магниту.
Кислородик:
- Да Я .. Не виноват. Это . У меня. Свойство такое
Учитель ОБЖ:
- Кто устроил пожар в кабинете ОБЖ?
Кислородик:
- Я? Устроил пожар? Я его только поддерживал. Это у меня свойство такое
Учитель истории:
- Во время экскурсии в английский город Лидс, Ваш сын забрался на памятник великого алхимика Пристли и при помощи линзы нагрел тигель с «ртутной окалиной».
Кислородик:
- Да я. Не.. виноват просто я хотел. повторить. опыт моего открытия.
Классный руководитель:
- Кто в конце четверти забрался в учительскую и отбелил все страницы в классном журнале? Наверняка это был ты и твоя подружка перекись.
Кислородик:
- Да. .я.. не виноват.. у меня свойство такое.
Классный руководитель:
- Ещё ваш сын водит дружбу с группой «Коррозия металлов» Не знаю, какую музыку они там играют, но после концерта на стоянке вместо машин остаётся груда ржавого металлолома.
Кислородик:
- Да. .я.. не виноват.. у меня свойство такое.
Папа:
- Уважаемые педагоги! У каждой медали есть обратная сторона!
Поет частушки:
На уроках химии
Все ребята сильные
Получают кислород,
Что бы им дышал народ!
Дым встаёт под небеса,
Там горят, горят леса.
Без растительных пород
Исчезает кислород!
Мчится летчик в высоту,
А пожарник весь в дыму.
Задохнуться он не сможет,
Кислород ему поможет.
В чём горят дрова и газ?
Фосфор, водород, алмаз?
Без чего мертва природа?
Правильно:
БЕЗ КИСЛОРОДА! (вместе)