Контрольная работа для 5 класса Числовые и буквенные выражения. Уравнения.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
1 вариант
Найдите значение выражения (223 – m) + (145 – n), если m = 167, n = 93.
Упростите выражение:
328 + n + 482;
378 – (k + 258);
х + 130 - 275.
На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и СD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.
Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Решите уравнение:
(38 + y) – 18 =31;
45 – (х – 16) = 28.
Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
2 вариант
Найдите значение выражения ( m + 148) - (97 + n), если m = 318, n = 45.
Упростите выражение:
n + 527 + 293;
456 – (146 + k);
х + 110 - 424.
На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если CM = x см, MN = 17 см и СD = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.
Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Решите уравнение:
(96 - y) – 15 =64;
63 – (25 + х) = 26.
Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
1 вариант
Найдите значение выражения (223 – m) + (145 – n), если m = 167, n = 93.
Упростите выражение:
328 + n + 482;
378 – (k + 258);
х + 130 - 275.
На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и СD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.
Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Решите уравнение:
(38 + y) – 18 =31;
45 – (х – 16) = 28.
Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
2 вариант
Найдите значение выражения ( m + 148) - (97 + n), если m = 318, n = 45.
Упростите выражение:
n + 527 + 293;
456 – (146 + k);
х + 110 - 424.
На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если CM = x см, MN = 17 см и СD = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.
Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Решите уравнение:
(96 - y) – 15 =64;
63 – (25 + х) = 26.
Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?