Видео внеклассного мероприятия по английскому языку на тему Страноведение Великобритании


Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку
Форма: внеклассное мероприятие; игра-соревнование;
Дата: 09.12.2015
Тема: «Страноведение Великобритании» «BRAIN OF BRITAIN»
Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка.
Использованные приёмы активизации и включения в процесс общения зрительской аудитории – только в качестве болельщиков.
Количество учащихся, принявших участие в мероприятии: 11
Цели игры:
воспитание культуры работы в команде по достижению общей цели, умение выслушивать и уважать мнение других;
развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач;
расширение страноведческого кругозора;
развитие памяти и внимания;
активизация употребления лексики по теме занятия;
формирование навыков говорения.
Задачи игры:
Воспитательные
формирование научного мировоззрения, убеждений;
воспитание эстетического отношения к окружающему миру, культуры мышления и речи;
пробуждение познавательного интереса к учебному предмету;
воспитание способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе.
Развивающие
развитие у школьников умения выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли;
развитие у школьников самостоятельности, используя проблемные ситуации, дискуссии;
развитие эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, используя яркие примеры, иллюстрации, демонстрации;
развитие познавательный интерес учеников.
Познавательные
ознакомление учащихся с новыми фактами, явлениями;
совершенствование известного знания, его расширение и развитие;
обобщение и систематизация знаний.
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
мероприятие имеет большую познавательную ценность;
мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка;
мероприятие имело следующую воспитательную ценность:
способствовало формированию разносторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым;
форма проведения мероприятия (игра-соревнование) была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников;
прослеживались межпредметные связи (английский язык, страноведение).
Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме.
В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителя и учащихся: учитель старался создать непринуждённую атмосферу общения, ученики же активно проявляли творческое мышление при выполнении упражнений-конкурсов.
Степень подготовленности мероприятия:
в ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.
в качестве наглядности использовались презентация на проекторе, задания на карточках.
Отношение учащихся к мероприятию:
во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность;
показали дисциплинированность и личную заинтересованность;
на внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности;
психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.
учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное;
одно из самых приятных частей мероприятия было объявление победителя и награждение команд (в качестве призов использовался диплом, а также небольшие сладкие призы в качестве поощрения за проделанную работу).

Общая характеристика проведённого мероприятия:
данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.
подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей. Также оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению.
проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям.
внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группах.
по окончанию мероприятия были подведены итоги, классу был выдан благодарственный диплом за помощь в проведение внеклассного мероприятия, всем учащимся вручены сладкие призы.
на уроке были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов, позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.
данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке.
никаких изменений в ходе мероприятия не было.
поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.
дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.