Тема «Уж небо осенью дышало..» Цель: по средствам двигательной активности детей, развивать математическую деятельность детей

Тема «Уж небо осенью дышало..»

Цель: по средствам двигательной активности детей, развивать математическую деятельность детей

Интеграция: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи приоритетной образовательной области:


Учить детей прыгать через пять брусков поочередно через каждый
Закреплять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, высоко на носочках, руки на пояс «Физическая культура»
Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени «Физическая культура»
Совершенствовать навыки перестроения «Физическая культура»
Воспитывать интерес к здоровому образу жизни
Отрабатывать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие

Развивать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования
Развивать общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками
Познавательное развитие
Развивать ориентировку в пространстве





Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста):

Коммуникативный компонент: устанавливает контакт со сверстниками, участвует в совместной деятельности коллективе, слушает и понимает чужую
Регулятивный компонент: осуществляет действие по образцу и заданному правилу, слушает взрослого и выполняет его инструкции, сохраняет заданную цель
Познавательный компонент: выделяет параметры объекта, использует наглядные модели, обобщает предметы на понятийном уровне

Оборудование: скамейки -2 штуки, маты-2 шт, бруски- 5 штук, гимнастические палки по количеству детей



Материалы: музыкальный центр, ориентиры, кленовые листочки


















1-ая часть
Вводная
Название упражнений
Выполнение
дозировка
Методические указания

«Вот оторвался от земли последний журавлиный клин»
Журавли собираются в стаю
Журавли улетают
вдаль
Журавлиный клин


Устали лететь

Приземлились на озеро
Снова полетели


Собираемся в стаю



Вводная ходьба;
ходьба на носках, руки на пояс
Ходьба через середину зала, перестроение в колонну по два, по одному
Ходьба в полуприсед
Ходьба в полный присед
Спортивная ходьба, бег, спортивная ходьба
Перестроение
в колону по три



4-5 мин












Идем друг за другом из строя не выбиваемся
Идем высоко на носочках, осанку сохраняем


Осанку сохраняем

Руки на колени, спина прямая



Расстояние отмеряем глазами






2-ая часть
ОРУ «Осенняя зарядка»

Название
упражнений
Исходное положение
Выполнение
Дозировка
Метод. указания

1.

2.


3.

4.


5.


6.
«Штангисты»


«Наклоны»


«Вперед»


«На носок»


«Присели»


«Подскоки»
О.с; палки вниз


Ноги на ширине плеч, палка за плечи

Ноги на ширине плеч, палка вниз

Сидя на пятках, палка на колени


О.с; палки вниз


Уз.д., палка за спину

1- палку вверх;
2- за голову
3-4 И.п.
1-3 наклон влево(вправо)
2-4 и.п

1-палку вверх
2-наклон, 3-4 и.п

1-2 палку вверх, правую(левую) ногу в сторону на носок, 3-4 и.п.
1-2 присесть, палку вверх
3-4 и.п.

Подскоки в чередование с ходьбой
6 раз


6 раз



6 раз

6 раз



6 раз


3 по 30
Палку вверх


Колени не сгибаем


Тянемся к носочкам, колени не сгибаем

Носочек тянем


Спина прямая


Перестроение в колону по одному, шеренгу назначаем дежурных
ОВД
«Белки на елке»



«Лиса по мостику идет»



«Ежики»





Перестроение в колонну по одному, шеренгу
(дежурные убирают оборудование)

Подвижная игра «Не оставайся на полу»
Перестроение в колонну по одному






Прыжки через пять брусков поочередно, на двух ногах боком

Ходьба по гимнастической скамейке высоко на носках, руки на пояс
Ползание по гимн. Скамейке с опорой на ладони и колени





Встать правым боком к брускам, руки на пояс; узкая дорожка





Встать на скамейку, опираясь на ладони и колени, спину прогнуть голову не отпускать

























2-раза






Прыгаем поочередно через каждый, соблюдаем дистанцию

Держим осанку













Правила соблюдаем


3-ая часть
Заключительная ходьба