Методическая разработка Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут сопровождение ребенка с особыми потребностями в образовании
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
сопровождение ребенка с особыми потребностями в образовании
Ф. И. ребенка: ___________
Дата рождения: ___________
Проблема ребенка
Абилитационный потенциал Направления коррекционно-развивающей работы
лечебно-оздоровительные
педагогические психолого-педагогические семья
Например, диагноз ребенка следующий:
ОНР II ур.
Испытывает трудности при усвоении программы ДОУ
- сформированность рефлексивных навыков;
- значимые родные и близкие;
- развитие интересов, склонностей и способностей ребенка;
- развитие познавательных интересов;
- положительная учебная мотивация
- обследование у невролога, педиатра;
- гимнастика;
- массаж;
- дыхательная гимнастика;
- закаливание;
- занятие спортом - применение педагогических методов, технологий, рекомендованных для ребенка с ОНР II ур.
- формирование навыков эмоционально-волевой регуляции;
- формирование коммуникативных навыков;
- работа по снижению тревожности - выполнение рекомендаций специалистов;
- режим;
- питание;
- витамины;
- соблюдение границ терапевтич. воздействия
Состав ПМПк_____________