Портфолио педагога-психолога МАОУ Гимназия №23 за 2015/2016 учебный год

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА

1. Общие сведения

Фамилия имя, отчество
Мухина Ирина Витальевна


Число, месяц, год рождения
13. 01. 1970


Место работы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Гимназия № 23” (МАОУ «Гимназия №23»)

Должность
Педагог-психолог


Категория, дата присвоения
Высшая, февраль 2014 г.


Общий стаж работы в должности (на 31.05. 2016 г.)
18 лет


Начало работы в данном коллективе
21.01. 1998 г.


Образование
Магнитогорский государственный университет (2000 г.), квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Государственные награды
нет


Ученая степень
нет


Сертифицированные программы, разработки
нет


Поощрения
2009-2010 уч. год
Благодарственное письмо ЧФ УРАО от 27.02.2010 г.
Свидетельство участника Парада школьных побед по итогам 2009-2010 уч. года (распоряжение № 3830-р от 22.06.2010 г.)


2010-2011 уч. год
Благодарственное письмо факультета психологии ГОУ ВПО «ЧГПУ» от 19.02.2011 г.
Благодарственное письмо ЧФ УРАО от 26.02.2011 г.
Диплом участника Парада школьных побед по итогам 2010-2011 уч. г. (распоряжение №476-р от 23.06.2011 г.)


2011-2012 уч. год
Благодарственное письмо ЧФ УРАО от 25.02.2012 г.
Диплом общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» за 2011-2012 уч. год (№ 233-635-342/ОУ-9)
Сертификат «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» ИД «Первое сентября» за 2011-2012 уч. год (DIG –Т-67931)
Сертификат по ИКТ - компетентности Интернет - холдинга «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября» (S-IKT-1661)
Диплом участника Всероссийского Интернет - конкурса педагогического творчества за 2012 г. (г. Санкт-Петербург)


2012-2013 уч. год
Диплом «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» ИД «Первое сентября» за 2012-2013 уч. год (DIG-T-150098)
Благодарственное письмо факультета психологии ГОУ ВПО «ЧГПУ» от 16.02.2013 г.
Диплом за 2 место в городском смотре – конкурсе кабинетов педагогов-психологов от 15.05.2013 г.
Благодарственное письмо Международной Олимпиады по основам наук за 2013 г. (г. Екатеринбург)
Грамота школьному организатору проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2012-2013 уч. г. АНО «Центр Развития Молодежи» (г. Екатеринбург)
Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «Эму-Эрудит» 2012 г. АНО «Центр Развития Молодежи» (г. Екатеринбург)
Сертификат организатора конкурса “British Bulldog” от 18.12.2012 г. ООО «Центр продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург)
Сертификат школьного организатора межрегионального профильного конкурса по основам психологии в 2012-2013 уч. г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус – Зимняя сессия» 2013 г. (г. Калининград)


2013-2014 уч. год
Сертификат школьного организатора межрегионального научно-
познавательного конкурса-исследования «Леонардо» 2013 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат школьного организатора межрегионального научно-познавательного конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры» 2013 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат школьного организатора межрегионального профильного конкурса по основам психологии в 2014 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат регионального организатора межрегионального профильного конкурса по основам психологии в 2014 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «Эму-Эрудит 2013» АНО «Центр развития молодежи» (г. Екатеринбург)
Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «Эму-Специалист 2014» АНО «Центр развития молодежи» (г. Екатеринбург)
Сертификат организатора конкурса «Золотое Руно» 2014 г. ООО «Центр продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург)
Сертификат организатора конкурса “British Bulldog” 2013 г. ООО «Центр продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург)
Диплом за организацию общероссийской олимпиады «Олимпусик» 2014 г. (г. Калининград)
Диплом за организацию общероссийской предметной олимпиады «Олимпус – Зимняя сессия» 2014 г. (г. Калининград)
Благодарственное письмо Х Международной Олимпиады по основам наук за 2014 г. (г. Екатеринбург)
Диплом «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» ИД «Первое сентября» за 2013-2014 уч. год (DIG-T-429700)
Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по психологии» февраль 2014 г. (г. Пермь)


2014-2015 уч. год
Сертификат школьного организатора российского научно-
познавательного конкурса-исследования «LEONARDO» 2014 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат школьного организатора российского профильного конкурса по основам психологии в 2015 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат регионального организатора российского профильного конкурса по основам психологии в 2015 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Диплом за организацию общероссийской олимпиады «Олимпусик» 2015 г. (г. Калининград)
Диплом за организацию общероссийской предметной олимпиады «Олимпус – Зимняя сессия» 2015 г. (г. Калининград)
Благодарственное письмо ХI Международной Олимпиады по основам наук за 2015 г. (г. Екатеринбург)
Диплом «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» ИД «Первое сентября» за 2014-2015 уч. год (DIG-Т-849931)
Почетная грамота за качественную подготовку участника городской научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «УГАВМ» «Психология глазами юных исследователей» (г. Троицк)
Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Проектная и творческая деятельность учащихся» Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2015 г. (г. Москва) (рег. №. ДИУ 44/228-1)
Дипломы за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование» Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2015 г. (г. Москва) (рег. №.№ ДИ 40/1366 – 1, ДИ 40/1366 – 2, ДИ 40/1366 -3)


2015-2016 уч. год
Сертификат школьного организатора российского научно-
познавательного конкурса-исследования «LEONARDO» 2015 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат школьного организатора российского профильного конкурса по основам психологии в 2016 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Сертификат-благодарность центрального оргкомитета российского профильного конкурса по основам психологии в 2016 г. ЦОТ «Другая школа» (г. Ижевск)
Благодарственное письмо ХII Международной Олимпиады по основам наук за 2016 г. (г. Екатеринбург)
Благодарность ХII Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах за 2016 г. (г. Екатеринбург)
Диплом «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» ИД «Первое сентября» за 2015-2016 уч. год (DIG-Т-1200616)


2. Аттестация


Дата аттестации
Квалификационная категория
Форма аттестации

1.
Январь 2009 г.
Высшая, 14 разряд
Квалификационная работа «Разработка УМК элективного курса «Психология человека» с целью повышения эффективности образовательного процесса»

2
Февраль 2014 г.
Высшая
Экспертная оценка результатов работы 2009-2014 гг.


3. Повышение квалификации


Тема
Место
Форма
Дата прохождения

1
Методы психологического тренинга в школе
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционные курсы (72 часа)
Январь – сентябрь 2012 г.

2
Профессиональное выгорание
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Май 2012 г.

3
Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении (в условиях введения ФГОС общего образования)
ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Курсы повышения квалификации
(72 часа)
Август
2012 г.

4
Искусство договариваться или как понять других людей и донести свою точку зрения
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс (6 часов)
Сентябрь
2012 г.

5
Развитие интеллектуально-творческой и академической одаренностей обучающихся в условиях организации образовательной профессиональной среды
ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Модульный курс
(8 часов)
Сентябрь 2012 г.

6
Психолого-педагогические условия и приемы развития способностей и одаренностей обучающихся
ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Модульный курс
(8 часов)
Октябрь
2012 г.

7
Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2013 г.

8
Стресс – менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2013 г.

9
Управление имиджем, или Как создать свой стиль
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2013 г.

10
Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2013 г.

11
Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Август
2013 г.

12
Публикация как ведущая форма представления эффективного опыта педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Модульный курс (8 часов)
Сентябрь 2013 г.

13
Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать свое время
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Октябрь
2013 г.

14
Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Декабрь
2013 г.

15
Инклюзивное образование: история и современность
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Декабрь 2013 г.

16
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Январь
2014 г.

17
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Январь
2014 г.

18
Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Январь
2014 г.

19
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Январь
2014 г.

20
Использование интерактивной доски в образовательном процессе
РЦОИ
Модульный курс (18 часов)
Февраль 2014г.

21
Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2014 г.

22
Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2014 г.

23
Основные педагогические технологии инклюзивного образования
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2014 г.

24
Публикация как ведущая форма представления эффективного опыта педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Модульный курс (16 часов)
Май
2014 г.

25
Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Май
2014 г.

26
Знакомство с метафорическими ассоциативными картами. Применение и возможности метода
Психологический центр системных решений (г. Челябинск)
Семинар-практикум
(16 часов)
Май
2014 г.

27
Кнут и пряник или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Июнь
2014 г.

28
Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Июнь
2014 г.

29
Специальные образовательные условия инклюзивной школы
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Июнь
2014 г.

30
Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Июль
2014 г.

31
Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Август
2014 г.

32
Психологические факторы школьной успешности
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционные курсы
(36 часов)
Ноябрь
2014 г.

33
Эффективные методы коммуникации с использованием нейро-лингвистического программирования
Психологический центр системных решений (г. Челябинск)
Семинар - тренинг
(12 часов)
Январь
2015 г.

34
Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку

Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Июнь
2015 г.

35
Эмоционально-когнитивные проблемы школьников и практические аспекты психологической помощи
Психологический центр системных решений (г. Челябинск)
Семинар-практикум
(16 часов)
Декабрь
2015 г.

36
Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционные курсы
(36 часов)
Январь
2016 г.

37
Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми
Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва)
Дистанционный модульный курс
(6 часов)
Март
2016 г.

38
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса при переходе на ФГОС, особенности работы с детьми, имеющими ОВЗ
Центр дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «ЧелГУ» (Троицкий филиал)
Курсы повышения квалификации
(108 часов)
Июнь
2016 г.


4. Учебная нагрузка

Учебный год
2011-2012
уч. год
2012-2013
уч. год
2013-2014
уч. год
2014-2015
уч. год
2015-2016
уч. год

Классы
9,10
9а,9б
10
10
10

Предмет
Психология,
технология
Технология
Психология
Психология
Психология

Индивидуально-групповые занятия
9,10
9,10,11
7, 9, 10, 11
8, 9, 10, 11
9,10

Учебная нагрузка
3 часа
4 часа
1 час
1 час
1 час

Количество часов на организацию внеклассной работы
2 часа
4 часа
6 часов
7 часов
6 часов

Дополнительные функции,
совмещение должностей
Руководитель кафедры здоровьесбере-
жения,
секретарь педсовета
Секретарь педсовета




Координатор программы «Одаренные дети»
секретарь педсовета
Координатор программы «Одаренные дети»
секретарь педсовета
Координатор программы «Одаренные дети»
секретарь педсовета


Внеклассная работа


Формы внеурочной деятельности
2011-2012
уч. год
2012-2013
уч. год
2013-2014
уч. год
2014-2015
уч. год
2015-2016 уч. год

1
Предметные недели
-
-
Неделя кафедры гуманитарных наук в «Сезоне интелектуальных игр»
Неделя кафедры гуманитарных наук в «Сезоне интелектуальных игр»
-

2
Школьные олимпиады
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология

3
Внеклассные мероприятия


-

Школьная конференция «Интеллектуалы XXI века»
Школьная конференция «Интеллектуалы XXI века»
Школьная конференция «Интеллектуалы XXI века»
Школьная конференция «Интеллектуалы XXI века»

4
Кружки, секции
Коррекционно-развивающие занятия в 1-4 классах
(13 групп)
Коррекционно-развивающие занятия в 1-4 классах
(13 групп)
Коррекционно-развивающие занятия в 1-4 классах
(13 групп)
Коррекционно-развивающие занятия в 1-5 классах
(10 групп)
Коррекционно-развивающие занятия в 1-5 классах
(11 групп)

5
Работа с перспективными учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам и пр.
6 человек
7 человек
6 человек
8 человек
10 человек


5. Использование современных образовательных технологий,
Реализация разноуровневых образовательных программ






Учебный год
Общеобразовательный уровень
Углубленное изучение предметов
Профильный уровень
Апробация новых УМК
Использование современных образовательных технологий






Развивающее обучение

Разноуровневое обучение

Коллективная система обучения

Исследовательские методы в обучении

Проектные методы обучения

Технология развития критического мышления

Технология использования игровых методов

Обучение в сотрудничестве

Лекционно-семинарско-зачетная

ИК технологии
Здоровьесберегающие технологии

Технология модульного и блочно- модульного обуч.
Дистанционное обучение
Интеллект-карта
Другое

2011-2012
+



+


+
+

+

+
+
+
+

+
+

2012-2013
+



+


+
+

+

+
+
+
+

+
+

2013-2014
+



+


+
+

+

+
+
+
+


+

2014-2015
+



+


+
+

+

+
+
+
+

+
+

2015-2016
+



+


+
+

+

+
+
+
+


+




Апробация новых УМК

Название УМК
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016

1
Дубровина И.В. Психология: Программа преподавания в школе (3-11 классы)



+




6. Участие в методических мероприятиях

6.1. Представление опыта педагогической деятельности (Семинары, мастер-классы, открытые уроки, презентация опыта работы, участие в работе ГМО, педагогических советах, профессиональных конкурсах, сетевых Интернет-проектах: Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.)


Тема
Место и дата проведения
Форма участия,
результат

1.
Школьный семинар «Использование ресурсов Интернет»
Тема «Использование электронных образовательных ресурсов Издательского дома «Первое сентября»»
МАОУ «Гимназия №23»
(декабрь 2011 г.)
Презентация сайта, курсов и др.

2.
Педсовет «Требования к современному уроку»
Тема «Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для ее развития»
МАОУ «Гимназия №23»
(февраль 2012 г.)
Подготовка методических материалов, презентация

3.
Общероссийский фестиваль «Открытый урок»
Тема «Возможности психологического мониторинга в школе»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(февраль 2012 г.)
Статья, приложения
(диплом участия)

4
Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества
Тема "Пути получения профессии"
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(май 2012 г.)
Презентация к уроку
(диплом участия)

5
Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(май 2012 г.)
Презентация к уроку
(диплом участия)

6
Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества
Тема «Возможности психологического мониторинга в школе»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(май 2012 г.)
Публикация статьи
(диплом участия)

7
Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества
Тема «Классный час «Готовимся к ЕГЭ»»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(май 2012 г.)
Презентация к классному часу
(диплом участия)

8
ГМО педагогов – психологов и социальных педагогов
Тема «Участие психолога в аттестации школы. Номенклатура дел педагога-психолога образования»
МБОУ «СОШ №9» (март 2013 г.)
Подготовка методических материалов, презентация

9
Городской смотр-конкурс кабинетов педагогов-психологов
МАОУ «Гимназия №23»
(Май 2013 г.)
Презентация оснащенности кабинета ( Диплом за 2 место)

10
ГМО ПП и СП
Тема «Портфолио педагога-психолога»
МБОУ «СОШ №10»
(август 2013 г.)
Подготовка методических материалов, презентация

11
ГМО ПП и СП
Тема «Мониторинг УУД в условиях введения ФГОС НОО в гимназии»
МБОУ «Лицей №17»
(март 2014 г.)
Выступление

12
ГМО ПП и СП
Тема «Диагностический инструментарий по выявлению суицидальных наклонностей у учащихся 7-11 классов»
МБОУ «Лицей №17»
(август 2014 г.)
Выступление, подготовка методик

13
Семинар ПП и СП
Тема «Создание ситуации успеха у учащихся в период ГИА»
МБОУ «Лицей №17»
(март 2015 г.)
Презентация опыта работы

14
Всероссийский фестиваль педагогического творчества
Тема «Профилактика профессионального выгорания педагогов»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(февраль 2015 г.)
Презентация к педагогическому совету, текст выступления (диплом участия)

15
Всероссийский фестиваль педагогического творчества
Тема «Создание ситуации успеха в процессе подготовки к ЕГЭ»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(февраль 2015 г.)
Презентация к педагогическому совету, текст выступления (диплом участия)

16
Всероссийский фестиваль педагогического творчества
Тема «История развития психологии»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(февраль 2015 г.)
Презентация к уроку (диплом участия)

17
Всероссийский фестиваль педагогического творчества
Тема «Особенности конфликтного поведения подростков (на примере 7 класса МАОУ «Гимназия №23»)»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
(февраль 2015 г.)
Научно-исследовательская работа учащегося (диплом участия)

18
Педсовет «О работе с одаренными и талантливыми детьми»
Тема «Организация работы с одаренными детьми»
МАОУ «Гимназия №23»
(ноябрь 2015 г.)
Презентация, выступление

19
Педсовет «Мотивация труда педагогов как механизм повышения качества образования»
Тема «Педагогическое выгорание как фактор снижения мотивации педагогов»
МАОУ «Гимназия №23»
(март 2016 г.)
Презентация, выступление,
памятки для педагогов

20
Педсовет «Мотивация труда педагогов как механизм повышения качества образования»
Тема «Стандарт педагога-психолога»
МАОУ «Гимназия №23»
(март 2016 г.)
Выступление


6.2. Публикации, размещение материалов в Интернет

Название работы, материалов
Место
размещения
Год публикации

1
Статья «Возможности психологического мониторинга в школе»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
www.edupage.so
2012

2
Презентация к уроку "Пути получения профессии"
www.edupage.so
2012

3
Презентация к уроку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
www.edupage.so
2012

4
Классный час «Готовимся к ЕГЭ»»
www.edupage.so
2012

5
Педсовет на тему «Профилактика профессионального выгорания педагогов»
www.educontest.net
2015

6
Педсовет на тему «Создание ситуации успеха в процессе подготовки к ЕГЭ»
www.educontest.net
2015

7
Презентация к уроку «История развития психологии»
www.educontest.net
2015

8
Научно-исследовательская работа учащегося «Особенности конфликтного поведения подростков (на примере 7 класса МАОУ «Гимназия №23»)»
www.educontest.net
2015


6.3. Участие в работе экспертных групп


Название мероприятия
2011-2012 уч. год
2012-2013 уч. год
2013-2014 уч. год
2014-2015
уч. год
2015-2016
уч. год

1.
Жюри городских олимпиад
+
+
+
+
+

2.
Жюри
- научно-практическая конференция 9-11 классов
- конкурс исследовательских работ 1-4 классов
- учебно-исследовательская конференция 5-8 классов


-

-

-


+

-

+


-

-

+


-

-

-

+


-

+

3.
Эксперт по аттестации педагогов
(кол-во посещенных мероприятий)
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0

4.
Жюри конкурсов профессионального мастерства (название конкурса)
- «Учитель года»


-



-


-


-


-

5.
Эксперт ЕГЭ
-
-
-
-
-

6.
Предметные комиссии по оценке экзаменационных работ выпускников 9-х классов
-
-
-
-
-


6.4. Работа над методической темой.

Методическая тема гимназии «Применение современных образовательных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса в условиях формирования новой образовательной среды».
Цели и задачи:
Повышения эффективности образовательного процесса в условиях формирования новой образовательной среды, основным компонентом которой является гуманитарное образование.
Изучение теории и практики применения современных образовательных технологий.
Внедрение современных технологий в образовательный процесс.
Разработка мониторинга результативности внедрения современных технологий в образовательный процесс.
Разработка методического сопровождения применения современных образовательных технологий.
Обобщение индивидуального опыта педагогов по применению современных технологий обучения и воспитания.
Распространение передового педагогического опыта в муниципальной образовательной системе.

4. Методическая тема педагога.

1. Создание психологического мониторинга развития классных коллективов гимназии
Время работы над темой - 2010-2012 уч. г.
Краткая аннотация:
- Изучены теоретические основы проблемы создания психологического мониторинга,
- Систематизирован методический материал по теме,
- Разработана карта психологического мониторинга развития классных коллективов
- разработаны сводные таблицы психологического мониторинга,
- Систематизирован материал диагностики за 7 лет.
Представление работы:
- Городской семинар «Современные подходы к адаптации и социализации детей «группы риска»» Тема «Возможности психологического мониторинга школы» (2010 г.)
- Статья «Возможности психологического мониторинга в школе» на сайтах [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (2012 г.)

Результаты работы над темой


Название изученных и разработанных материалов

2010-2011 уч.г.

1
Составлена Технологическая карта диагностики психологического развития классных коллективов

2
Разработан мониторинг развития классных коллективов за 7 лет

2011-2012 уч.г.

3
Битянова М. В центре внимания – мониторинг // Школьный психолог. - 2011. - №14.

4
Мякинченко Л.П. Настольная книга завуча школы / Авт.-сост. Л.П. Мякинченко, Т.В. Ушакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.






2. Методы психологического тренинга в школе
Время работы над темой - 2010-2012 уч. г.
Краткая аннотация:
- Изучены теоретические основы проблемы тренинговой работы посредством дистанционных курсов «Методы психологического тренинга в школе»,
- пройден семинар-тренинг «Эффективное общение»
- Систематизирован методический материал по теме занятий со старшеклассниками,
- Разработаны уроки психологии с использованием тренинговых методов
- составлен сборник притч к урокам.
Представление работы: не было

Результаты работы над темой


Название изученных и разработанных материалов

2010-2011 уч.г.

1
Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М.: Вако, 2005.

2
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М.: Ось – 89, 2000.

3
Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. – М.: Генезис, 2000.

4
Фопель К. Энергия паузы: Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2001.

5
Фопель К. Как научить детей сотрудничать?: В 4-х т. – М.: Генезис, 1998-1999.

2011-2012 уч.г.

6
Составлен сборник притч к урокам

7
Разработаны уроки с элементами тренинга для учащихся 10 класса


3. Работа педагога-психолога ОО с одаренными и перспективными учащимися
Время работы над темой - 2012-2016 гг.
Краткая аннотация:
- Изучены теоретические основы проблемы работы с одаренными учащимися на модульных курсах ГБОУ ДПО ЧИППКРО
- изучен диагностический инструментарий
- расширена география участия одаренных учащихся в конкурсах, олимпиадах и конференциях по психологии
- составлена статья для сборника научно-исследовательских работ учащихся
Представление работы: выступление на педсовете гимназии «О работе с одаренными и талантливыми детьми» на тему «Организация работы с одаренными детьми» (ноябрь 2015 г.)
Результаты работы над темой


Название изученных и разработанных материалов

2012-2013 уч. год

1
Курсы ГБОУ ДПО ЧИППКРО
- «Развитие интеллектуально-творческой и академической одаренностей обучающихся в условиях организации образовательной профессиональной среды»
- «Психолого-педагогические условия и приемы развития способностей и одаренностей обучающихся»

2
Методики диагностики детской одаренности Савенкова


2014-2015 уч. год

1
Статья - тезисы в сборнике ФГБОУ ВПО «УГАВМ» по научно-исследовательской работе учащейся 8 класса Нежинской Е. «Особенности конфликтного поведения подростков (на примере 7 класса МАОУ «Гимназия №23»)»





4. Психологическое сопровождение образовательной деятельности учащихся с ОВЗ
Время работы над темой: 2014 – 2016 гг.
Краткая аннотация:
- Изучены теоретические основы проблемы инклюзивного образования на модульных курсах Педагогического университета «1 сентября» (г. Москва),
- разработаны Cистема комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ОВЗ и Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ МАОУ «Гимназия №23»,
- составлены образовательные программы внеурочной деятельности для учащихся с ОВЗ
- систематизированы методические и дидактические материалы по программам
- приобретены дидактические пособия для занятий
Представление работы: не было
Результаты работы над темой


Название изученных и разработанных материалов

2014-2015 уч. год

1
Курсы Педагогического Университета «1 сентября» (г. Москва):
- «Инклюзивное образование: история и современность»,
- «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»,
- «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты»,
- «Специальные образовательные условия инклюзивной школы»,
- «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ»
- «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»

2
Образовательная программа начального общего образования по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов «Уроки психологического развития» МАОУ «Гимназия №23»

2015-2016 уч.г.

1
Курсы повышения квалификации ЦДПО ФГОУ ВО «ЧелГУ» «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса при переходе на ФГОС, особенности работы с детьми, имеющими ОВЗ»

2
Образовательная программа основного общего образования по внеурочной деятельности для учащихся 5 классов «Уроки психологического развития»

3
Семинар «Обеспечение доступности образования для детей с ОВЗ» («Центр диагностики и консультирования» г. Челябинск)

4
Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ОВЗ МАОУ «Гимназия №23»

5
Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ МАОУ «Гимназия №23»


7. Результаты педагогической деятельности.

7.1. Качество обучения


Параметры сравнения
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016

1.
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы
Базовый уровень
100%
100%
100%

100%
100%

2.
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы на «4» и «5» (качественная успеваемость)
Базовый уровень
87%
72%
93%

83%

100%


7.2. Результаты государственной итоговой аттестации

Экзамены не сдаются.




7.3. Организация и результаты работы с одаренными учащимися

Динамика и результативность участия
в областной предметной олимпиаде школьников

Муниципальный этап

№ п/п
Фамилия, Имя
Предмет
Класс
Рейтинг

2011-2012 уч. год

1
Маркова Татьяна
Психология
11
Не участвовала

2
Бывшева Алина

10
Участник

3
Лавренко Дарья

10
Участник

4
Артемьева Ирина

9
Победитель

5
Коваленко Настя

9
Участник

2012-2013 уч. год

1
Егорина Вероника
Психология
9
Участник

2
Туленкова Наталья

9
Участник

3
Артемьева Ирина

10
Призер

2013-2014 уч. год

1
Ужегова Анна
Психология
9
Призер

2
Швец Ирина

9
Призер

3
Туленкова Наталья

10
Победитель

2014-2015 уч. год

1
Ужегова Анна
Психология
10
Участник

2
Швец Ирина

10
Участник

3
Туленкова Наталья

11
Призер

2015-2016 уч. год

1
Белобородова Кристина
Психология
9
Призер

2
Дергунова Дарья

9
Участник

3
Душина Дарья

9
Участник

4
Леонченкова Яна

9
Участник

5
Нежинская Елена

9
Призер

6
Рохвадзе Ирина

10
Участник


Областной этап

№ п/п
Фамилия, Имя
Предмет
Класс
Рейтинг

2011-2012 уч. год

1
Артемьева Ирина
Психология
9
Не участвовала

2012-2013 уч. год

1
Артемьева Ирина
Психология
10
21-24 (участник)

2013-2014 уч. год

1
Ужегова Анна
Психология
9
104-105 (участник)

2
Швец Ирина

9
83-87 (участник)

3
Туленкова Наталья

10
65-66 (участник)

2014-2015 уч. год

1
Туленкова Наталья
Психология
11
90-92 (участник)

2015-2016 уч. год

1
Белобородова Кристина
Психология
9
69 (участник)




Организация исследовательской деятельности учащихся
(работа может быть представлена на Научно-исследовательской конференции учащихся 9-11 классов, Учебно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку» 5-8 класс, Конкурсе исследовательских работ учащихся начальной школы, Открытой конференции учащихся 5-6 классов МОУ «Лицей № 13», Конкурс «Поколение NEXT в современной школе» и др. городских, областных всероссийских конференциях)



Фамилия
Имя
Название
работы
Представление результатов работы
Результат участия

2011-2012 уч. год

1
Губских Юлия
(11 класс)
Гендерные особенности выбора профиля обучения (НИР)
Школьная НПК
(Апрель 2012 г.)
Участник

2
Лавренко Дарья
Бывшева Алина
(10 класс)
Межполушарная асимметрия мозга (проект)
Школьная НПК
( май 2012 г.)
Участники

2012-2013 уч. год

1
Артемьева Ирина
(10 класс)
Особенности учебной мотивации учащихся 10 класса
Предварительная защита
-

2
Карапетян Ани, Карапетян Ануш
(11 класс)
Суицид подростков
Школьная НПК
(апрель 2013 г.)

Участники

3
Зарицкая Наталья
(11 класс)
Особенности развития мыслительных операций учащихся 3Б класса гимназии.
Школьная НПК
(апрель 2013 г.)
Участник

2013-2014 уч. год

1
Артемьева Ирина
(11 класс)
Особенности учебной мотивации учащихся 8- 11 классов
Школьная НПК
(апрель 2014 г.)
Участник

2
Туленкова Наталья
(10 класс)
Фестиваль субкультур в гимназии
Предварительная защита
-

3
Нежинская Елена
(7Б класс)
Исследование причин конфликтного поведения в 7 классе
-
-

2014-2015 уч. год

1
Нежинская Елена
(8Б класс)
Особенности конфликтного поведения подростков (на примере 7 класса МАОУ «Гимназия №23»)
Городская НИК 5-8 кл. «Первые шаги в науку» (декабрь 2014 г.)
1 место




НПК школьных исследовательских работ ФГБОУ ВПО «УГАВМ»
(февраль 2015 г.)
3 место

2
Малявкин Артем
(10 класс)
Создание электронного пособия к уроку психологии «Ложь в общении»
Школьная НПК (апрель 2015 г.)
Участник

3
Шишкина Алена
(10 класс)
Психологические особенности воздействия рекламы
Школьная НПК (апрель 2015 г.)
Участник

4
Степина Мария,
Туленкова Наталья
(11 класс)
Психологическая подготовка к экзаменам обучающихся 9, 11 классов
Школьная НПК
(май 2015 г.)
Участник

5
Денисова Анастасия
(11 класс)
Исследование суицидальных наклонностей у учащихся 7-11 классов
-
-

2015-2016 уч. год

1
Михалева Диана
Щербакова Анна
(10 класс)
Особенности самооценки девушек 9-10 классов
Школьная НПК (апрель 2016 г.)
Участники

2
Рохвадзе Ирина
Черкасова Анастасия
(10 класс)
Ролевые предпочтения в браке в юношеском возрасте
Школьная НПК (апрель 2016 г.)
Предварительная защита
Участники

3
Лядская Антонина
(10 класс)
Особенности профессионального выгорания у представителей педагогических профессий
Школьная НПК (апрель 2016 г.)
Предварительная защита
Участник


Динамика и результативность участия в интеллектуальных и творческих конкурсах

1. Областная олимпиада Университета Российской Академии Образования (г. Челябинск)


Фамилия, имя
Класс
Тема олимпиады
Рейтинг
по области

2011-2012 уч.г.

1
Артемьева Ирина
9
Карл Роджерс: структура, развитие и становление личности
1 (победитель)

2
Коваленко Анастасия
9

3 (призер)


2. Молодежный психологический чемпионат (г. Пермь)


Фамилия, имя
Класс
Рейтинг
по городу
Рейтинг
по региону
Рейтинг
по России

2011-2012 уч. год

1
Маркова Татьяна
11
4
11
627 (из 10161)

2013-2014 уч. год

1
Артемьева Ирина
11
1
3 (диплом 3 степени)
129 (из 7822)

2014-2015 уч. год

1
Ужегова Анна
10
3
20
453 (из 1541)

2
Швец Ирина
10
4
25
554 (из 1541)


3. Российский профильный конкурс по основам психологии (г. Ижевск, ЦОТ «Другая школа»)


Фамилия, имя
Класс
Рейтинг
по городу
Рейтинг
по региону
Рейтинг
по России

2012-2013 уч. год

1
Ахметшина Элина
9
1
1
185 (из 856)

2
Туленкова Наталья
9
2
2
322 (из 856)

3
Артемьева Ирина
10
1
1
46 (из 687)

2013-2014 уч. год

1
Ужегова Анна
9
1
4
250 (из 1199)

2
Швец Ирина
9
2
6
311(из 1199)

3
Ахметшина Элина
10
1
1 (диплом)
66 (из 792)

4
Туленкова Наталья
10
2
3
260 (из 792)

2014-2015 уч. год

1
Нежинская Елена
8
1
1
1 (диплом) (из 982)

2
Рохвадзе Ирина
9
1
1 (диплом)
37 (из 1131)

3
Черкасова Анастасия
9
3
3
71 (из 1131)

4
Ужегова Анна
10
1
1 (диплом)
40 (из 935)

5
Швец Ирина
10
3
3
191 (из 935)

2015-2016 уч. год

1
Белобородова Кристина
9
5
6
363 (из 1232)

2
Дергунова Дарья
9
7
9
685 (из 1232)

3
Нежинская Елена
9
2
2
з 1232)


4. Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» по психологии (г. Челябинск)


Фамилия, имя
учащегося
Класс
Результат

2015-2016 уч.год

1
Нежинская Елена
9
Призер 3 степени

2
Леонченкова Яна
9
Участник

3
Белобородова Кристина
9
Участник

4
Душина Дарья
9
Участник










13PAGE 15


13PAGE 141515




Заголовок 1 Заголовок 215