Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики основной общеразвивающей программы за 2014 -2015 уч.год

Аналитическая справка по итогам
педагогической диагностики основной
общеобразовательной программы «Развитие» Л.А. Венгер.

Конец 2014 – 2015 учебного года.
Группа: «В» младшего дошкольного возраста
Воспитатели: Четина Т.И Артемьева О.А
Количество обследованных детей: 22 детей.
Цель диагностики:
1. Направлены на определение уровня овладения детьми основными способами решения развивающих задач, предусмотренными программой «Развитие».
2. Направлены на определение у детей уровня овладения основными знаниями и умениями, необходимыми детям при прохождении материала по каждому разделу.
Используемый диагностический инструментарий: педагогическая диагностика по программе «Развитие» авт. Л.А.Венгер (учебный центр)

По результатам диагностики вы

Разделы
Количественный анализ
Качественный анализ
Итоговый показатель по всем разделам программы



в
с
н
в
с
н


1
Сенсорное развитие

14

8

-

64

36

0

Высокий – 60,5%

Средний –39,5 %

Низкий –0%

2
Развитие представлений об окружающем мире и о себе

12

10

0

54

45

0


3
Конструирование
12
10
0
54
45
0


4
Введение в грамоту
13
9
0
59
41
0


5
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

14

8

0

64

36

0


6
Изобразительное искусство

15

7

0

68

32

0



Количественный и качественный анализ показал, что все дети овладели программным материалом на высоком (60,5%) и среднем (39,5%) уровне .
Уровень освоения программы 100 %





15