Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики основной общеразвивающей программы за 2014 -2015 уч.год
Аналитическая справка по итогам
педагогической диагностики основной
общеобразовательной программы «Развитие» Л.А. Венгер.
Конец 2014 – 2015 учебного года.
Группа: «В» младшего дошкольного возраста
Воспитатели: Четина Т.И Артемьева О.А
Количество обследованных детей: 22 детей.
Цель диагностики:
1. Направлены на определение уровня овладения детьми основными способами решения развивающих задач, предусмотренными программой «Развитие».
2. Направлены на определение у детей уровня овладения основными знаниями и умениями, необходимыми детям при прохождении материала по каждому разделу.
Используемый диагностический инструментарий: педагогическая диагностика по программе «Развитие» авт. Л.А.Венгер (учебный центр)
По результатам диагностики вы
Разделы
Количественный анализ
Качественный анализ
Итоговый показатель по всем разделам программы
в
с
н
в
с
н
1
Сенсорное развитие
14
8
-
64
36
0
Высокий – 60,5%
Средний –39,5 %
Низкий –0%
2
Развитие представлений об окружающем мире и о себе
12
10
0
54
45
0
3
Конструирование
12
10
0
54
45
0
4
Введение в грамоту
13
9
0
59
41
0
5
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
14
8
0
64
36
0
6
Изобразительное искусство
15
7
0
68
32
0
Количественный и качественный анализ показал, что все дети овладели программным материалом на высоком (60,5%) и среднем (39,5%) уровне .
Уровень освоения программы 100 %
15