Урок Закрепление правописания прилагательных. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.


ГБОУ Школа 978
УРОК
ПЛАН-КОНСПЕКТЗакрепление правописания прилагательных. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
Урок русского языка в шестом классе
Кременцов Егор Александрович
Цели:
Предметные
Закрепить правила правописания имен прилагательных. Узнать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, правильно образовывать сложные прилагательные.
Личностные
Интерес к изучению языка; способность к самостоятельной оценке.
Познавательные УУД
Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слова, анализа текста.
Коммуникативные УУД
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные УУД
Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Средства обучения: КИМ, учебник, компьютер, презентация, интерактивная доска, меловая доска.
Структура урока
1) Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка домашней работы.
2) Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания.
6) Первичное закрепление.
7) Проверочная работа.
Действие учителя Действие ученика
1. Вступительное слово. Мотивирует к учебной деятельности. Опрашивает по домашней работе. Дети отвечают на вопросы и комментируют задания.
2. Предлагает встать, задает общие вопросы по материалу. Дети садятся, если отвечают на вопрос правильно.
3. Делит на группы. Дата, далее дает тренировочный диктант, просит проверить диктант в рамках группы. Дети делятся на группы, записывают слова, устраивают групповую самопроверку.
4. Выводит правильные ответы на экран. Предлагает детям еще раз проверить результат. Дети делятся на группы, проверяют слова, исправляют ошибки.
5. Сообщает вводную информацию, предлагает определить цель урока. Определяют цель: различать слитное и дефисное написание прилагательных.
6. Новая тема. Объяснение. Рисует интеллект-карту на доске.
Дети зарисовывают правила.
7. Опрашивает о результатах работы. Отвечают, показывают рисунки.
8. Раздает листочки. Предлагает записать примеры на каждый пункт правила по упр. 379, 380. Дети выполняют задание.
9. Предлагает проверить работу в рамках другой группы. Исправляют неправильные ответы, ставят оценки, сдают работы.