Конспект Организация работы по обучению детей государственным языкам РТ в режимных моментах во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Теремок»

Организация работы по обучению детей государственным языкам РТ в режимных моментах во второй младшей группе №7












Подготовили: воспитатели первой
квалификационной категории
Богомолова Наталья Викторовна Ахмадеева Раиля Максумовна








г. Набережные Челны
2015 год.
Тема: дидактическая игра «Карусель» Цель: совершенствовать знания детьми татарского языка через игровую деятельность в режимных моментах. Задачи: образовательная: - закреплять знания детьми игрушек. - строить фразы из 3-5 слов. Развивающая : - развивать артикуляционную моторику. Воспитательная: - воспитывать желание говорить правильно и красиво на 2-х языках (татарском и русском). Материал: Кукла, медведь , заяц.
Словарь: Кукла (курчак), медведь(аю),заяц(куян).
Ход игры В: Ребятки посмотрите кто к нам пришел?
Д: Игрушки . В: Как по -татарски назвать эти игрушки: кукла.
Д: Курчак. В: Ребята, кто знает как медведь по татарски? Д: Аю
В: А как будет по- татарски заяц?
Д: Куян
В: Правильно. Игрушки хотят с нами покататься на карусели .Давайте покатаем наши игрушки
В: Элл‰-л‰-л‰,‰лл‰-л‰
Карусельл‰р ‰йл‰н‰
Матур курчак эйл‰не
Зур зур аю ‰йл‰н‰
Кэшк‰не куян ‰йл‰н‰
Элл‰-л‰-л‰,‰лл‰-л‰
Карусельл‰р ‰йл‰н‰...... В: Молодцы ребята, а теперь вы можете с ними поиграть.

15