Задание на создание проекта Угадай число в среде Scratch


Задание для учащихся 4-5 классов:
создайте проект в среде Scratch на тему «Угадайка».
Решение задачи «Угадай число» методом деления отрезка пополам известно учащимся из курса 4 класса (ПМК Роботландия).
Задача: 
Пользователю проекта «Угадайка» нужно отгадать целое число, которое "загадал" компьютер в диапазоне от 1 до 100.Описание переменных: 
а (число) – число, "загаданное" компьютером;
b (ответ) – очередное число, вводимое пользователем.
Алгоритм решения задачи: 
Программа генерирует псевдослучайное число, которое записывается в переменную a (число).
Пока число a не совпадет с ответом b, пользователю будет предлагаться ввести очередное число. При этом, если b > a, то на экран будет выдаваться сообщение "Много", иначе будет проверяться условие b < a. При его истинном значении появится сообщение "Мало", иначе сообщение "Вы угадали".
Ниже представлена блок-схема и примерный вид проекта:
Угадай число
Игрок должен угадать случайное число, "задуманное" компьютером, в диапазоне от 0 до 100.