План-конспект урока на тему Десятичные дроби и проценты(6 класс)
План-конспект урока
Тема урока: Десятичные дроби и проценты.
Цели урока:
Обучающая: закрепить навыки решения задач на проценты, использую десятичные дроби;
Развивающая: способствовать развитию умению грамотно оформлять свои мысли как в тетради, таки в устной речи;
Воспитательная: стимулировать развитие интереса к предмету.
Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Ход урока:
Организационный этап.
Отметить отсутствующих.
Учитель организует начало урока, устанавливает тематические рамки материала, который будет рассматриваться на уроке.
Проверка домашнего задания. (№855(в,г), №856(в,г) № 857(в,г) по Никольскому)
Актуализация знаний:
осознание значимости грядущей деятельности.
учащиеся воспроизводят известные им знания, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д.
Учитель в готовом виде сообщает учащимся «что мы знаем».
Постановка цели и задач урока.
Учитель пошагово, через систему посильных вопросов (вспомни, проанализируй, сравни) подводит ребят к теме и целям урока.
Мотивация к учебной деятельности.
Учитель оговаривает полезность и необходимость изучения новой темы. Мотивирует учащихся тем, что изучение данной темы в дальнейшем поможет им лучше учиться.
Первичное закрепление.
·861. Учащиеся работают у доски на оценку. Остальные в тетрадях на «+» (3 «+» за урок – оценка)
Решение:
№863, №864 – Учащиеся выполняют у доски. Сразу несколько учащихся работают у доски на оценку. . Остальные в тетрадях на «+» (3 «+» за урок – оценка)
Решение:
Ответить на все вопросы учащихся, добиться полного понимания темы.
Решения даны для того, чтобы учитель мог быстро проверять учащихся.
) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
№859- выполнить
Красным показаны ответы.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
А) Что нового вы сегодня узнали? Б) Что было для вас сложным?
В) Где вы примените полученные на уроке знания?
Учитель подводит итог сделанному на уроке, еще раз акцентируя внимание учащихся на основных вопросах темы. Уточняет, какая работа будет проводиться на следующем уроке, тем самым обеспечивает понимание цели выполнения домашнего задания.
15