Формирование познавательных УУД средствами ИКТ на уроках окружающего мира в 1-х классах
Выпускная работа
по программе повышения квалификации
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса
с использованием средств ИКТ»
(модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Технологическая карта проектирования учебной ситуации
Автор
Учитель начальных классов Плешачкова Наталья Васильевна
Предмет
Окружающий мир
Класс
1 класс
Тема
Времена года
Образовательная модель
Формирование познавательных УУД средствами ИКТ на уроках окружающего мира в 1-х классах
Учебная ситуация, длительность
Предметныерезультаты, их практическая значимость
Формирование навыков поисково-исследовательской, аналитической деятельности, навыки работы с ментальной картой.
Внутри- и межпредметные связи (знания)
Окружающий мир, технология, география
Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможности
Интернет-сервис: интернет сайты, интернет-ментальные карты
Видыдеятельности
Информационно-исследовательский, аналитический, творческий, игровой
Личностные результаты*
Самоопределение
Смыслообразование
Ценностная и
морально-этическая
ориентация
Формируются основы гражданской идентичности, представителя народа, гражданина России.
Формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи путем использования ментальных карт.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные
Описание учебной ситуации
Задание
Реализация
(анализ деятельности и способов достижения планируемых результатов)
Выполнение
Примечание
Продукт деятельности учащихся
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Инструменты, критерии оценивания результатов деятельности
Рисунок 115