ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ ВЕСНА-КРАСНА


Месяц: апрель /1 неделя/
День недели: понедельник
Тема недели: «Весна-красна»
Режимный момент Образовательная область Содержание деятельности (дидактические единицы,реализуемые в ходе образовательного процесса)
Виды детской деятельности Планируемые результаты-целевые ориентиры Прием детей,
осмотр, беседы, игры Коммуникативная, чтение. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;
Воспитывать умение действовать в команде Социально-коммуникативное развитие Чтение и обсуждение стихотворения А.Леонтьева «Кап-кап»
Рассматривание сюжетных картинок, ситуативная беседа.
Игровая деятельность, утренняя гимнастика Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Физическое, художественно-эстетическое развитие Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата»
Приложение 1
Завтрак Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;
Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Социально-коммуникативное развитие Индивидуальные напоминания правил во время еды.
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. Игровая, двигательная. Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Расширять представление о диких и домашних животных Физическое, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра
«Кто ушёл?»Приложение 3
Непосредственно образовательная деятельность. Ребенок и окружающий мир Формирование целостной картины мира, беседа о том, как
Необходим цирк в жизни, знакомить с его атрибутами, значением. Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие Знакомство с жизнью диких животных весной (медведь, лиса, заяц)
Сюжетные картинки на тему «Животные»
Дидактическая игра «Отгадай следы»
Физкультурное воспитание Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Физическое развитие Комплекс упражнений №6 Приложение 4
Игры, самостоятельная деятельность Игровая. Коммуникативная. Знакомить с новыми играми. Социально-коммуникативное, физическое развитие Напоминание правил безопасности во время игры.
Подвижная игра «Матрёшки и карусели» Приложение3
Подготовка к прогулке, прогулка Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах трудовой деятельности; воспитывать дружеские отношения между детьми..Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие Целевая прогулка по улице у детского сада.
Беседа о правилах поведения на улицах.
Подвижная игра «Мы –весёлые ребята»
Возвращение с прогулки, игры. Игровая, чтение. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться; Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие Ситуативная беседа о мыле, воде.
Стихотворение «Мойдодыр»
Подготовка кобеду, обед. Коммуникативная, трудовая Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды. Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Культурно - гигиенические навыки,
Здоровый образ жизни.
Самообслуживание.
Гигиенические навыки.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Сон Трудовая. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Приготовление ко сну.
Дневной сон.
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность. Двигательная познавательно-исследовательская Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур Физическое, социально-коммуникативное. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.
Комплекс упражнений № 6Приложение 2с.324
Ребристая дорожка.
Подготовка к полднику, полдник. Коммуникативная, чтение, Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие Подготовка к полднику, полдник.
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. Игровая, чтение. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; продолжать развивать интерес к художественной литературе. Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие Сюжетно –ролевая игра «На улице»
Чтение стихотворения В.Орлова «Рассеяная зима»
Ситуативная беседа.
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. Игровая. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Подвижная игра Затейники», «Встречные перебежки»
Работа с родителями: Коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Советы родителям по организации изобразительной деятельности с детьми дома, о ценности этого вида деят-ти. Социально-коммуникативное, познавательное развитие Консультация индивидуальная для родителей по занятиям с детьми дома.
Месяц: апрель /1 неделя/
День недели: вторник
Тема недели: «Весна-красна»
Режимный момент Образовательная область Содержание деятельности (дидактические единицы,реализуемые в ходе образовательного процесса)
Виды детской деятельности Планируемые результаты-целевые ориентиры Прием детей,
осмотр, беседы, игры Коммуникативная. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; Социально-коммуникативное, познавательное развитие. Беседа на тему«Приметы весны»
Чтение и обсуждение стих-я А Степанова«Дзинь-ля-ля»
Ситуативная беседа.
Игровая деятельность, утренняя гимнастика Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Физическое, художественно-эстетическое развитие Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата»
Приложение 1
Завтрак Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;
Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Социально-коммуникативное развитие Индивидуальные напоминания правил во время еды.
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. Игровая, двигательная. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Физическое, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Выручай»
Ситуативная беседа.
Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений Познакомить с образованием числа10, учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом, упражнять в обратном счёте. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Геометрические фигуры. Дидактическая игра «Раздели предметы на группы»
Подвижная игра «Встречные перебежки»
Музыкальное воспитание Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально – образное содержание. Познавательное, социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность, слушание, муз. Пение«журавли»муз. Лившица.сл.М.ПознанскойКонструирование Продолжать развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали. Рассматривание сюжетных картинок.
Конструирование метро.
Ситуативная беседа
Подвижная игра «Классы»
Игры, самостоятельная деятельность Двигательная. Игровая. Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Медведи и пчёлы»
Подготовка к прогулке, прогулка Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Самообслуживание.
Наблюдения за насекомыми (божья коровка).
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
Возвращение с прогулки, игры. Коммуникативная, трудовая. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Навести порядок в шкафчиках.
Подготовка кобеду, обед. Коммуникативная, чтение, игровая Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Сон Трудовая. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Приготовление ко сну.
Дневной сон.
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность. Двигательная познавательно-исследовательская Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур Физическое, социально-коммуникативное. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.
Комплекс упражнений № 6Приложение 2
Ребристая дорожка.
Подготовка к полднику, полдник. Коммуникативная, чтение, Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие Подготовка к полднику, полдник.
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. Игровая, коммуникативная, чтение. Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление о родной стране. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Чтение и обсуждение стихотворения И.Токмаковой «Весна»
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. Коммуникативная, трудовая, игровая Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Подготовка к прогулке. Прогулка.
Сюжетно-ролевая игра»Садоводы»
Подвижные игры «Охотники и звери», «Мышеловка», «Эстафета парами».
Работа с родителями: Коммуникативная. Предоставления методических рекомендаций для организации правильного питания и закаливания детей. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Советы родителям по организации правильного питания и закаливания детей5-6 лет.

Месяц: апрель /1 неделя/
День недели: четверг
Тема недели: «Весна-красна»
Режимный момент Образовательная область Содержание деятельности (дидактические единицы,реализуемые в ходе образовательного процесса)
Виды детской деятельности Планируемые результаты-целевые ориентиры Прием детей,
осмотр, беседы, игры Коммуникативная. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;
Имеет навыки организованного поведения в детском саду, договаривается с партнёрами во что играть, подчиняется правилам игры; Социально-коммуникативное, познавательное развитие Беседа «Как природа встречает весну», какие приметы весны им известны.
Игровая деятельность, утренняя гимнастика Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Физическое, художественно-эстетическое развитие Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата»
Приложение 1
Завтрак Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;
Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Социально-коммуникативное развитие Индивидуальные напоминания правил во время еды.
Чтение стихотворения про манную кашу..Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. Игровая, двигательная. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Физическое, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Медведь и вожак»
Музыкальное воспитание Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально – образное содержание. Познавательное, социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие Слушание муз.произведения муз.М.Глинки «Жаворонок»
Художественное творчество. (аппликация лепка) Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания, выделяет выразительные средства в разных видах искусства. Художественно-эстетическое, трудовое Лепка на тему: «Птицына кормушке»
Физкультминутка приложение.
Игры, самостоятельная деятельность Двигательная. Игровая. Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Классы»»
Подготовка к прогулке, прогулка Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе. Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие Самообслуживание.
Наблюдения за деревьями и кустарниками.
Сгребание веток,мусора.
Подвижная игра «Ловишки в паре»
Возвращение с прогулки, игры. Коммуникативная, трудовая. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Сюжетные картинки «Весна.Апрель.»
Подготовка кобеду, обед. Коммуникативная, чтение, игровая Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Сон Трудовая. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Приготовление ко сну.
Дневной сон.
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность. Двигательная познавательно-исследовательская Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур Физическое, социально-коммуникативное. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений № 6Приложение 2
Ребристая дорожка.
Подготовка к полднику, полдник. Коммуникативная, чтение, Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие Подготовка к полднику, полдник.
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. Игровая, коммуникативная, чтение. Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление о родной стране. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Сюжетно-ролевая игра «На прогулке в весеннем лесу»
Чтение поэтического произведения и обсуждения В.Орлова
«Воробей»
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. Коммуникативная, трудовая, игровая Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Подготовка к прогулке. Прогулка.
Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы»,»Дорожка препятствий», «Кто меньше сделает прыжков».
Работа с родителями: Коммуникативная. Предоставления методических рекомендаций для организации домашнего труда.
Трудовое, социально-коммуникативное развитие Рекомендовать родителям трудовое воспитание в семье, навыков самообслуживания, наличия у ребёнка домашних обязанностей.
Месяц: апрель /1 неделя/
День недели: пятница
Тема недели: «Весна-красна»
Режимный момент Образовательная область Содержание деятельности (дидактические единицы,реализуемые в ходе образовательного процесса)
Виды детской деятельности Планируемые результаты-целевые ориентиры Прием детей,
осмотр, беседы, игры Коммуникативная. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим;
Имеет навыки организованного поведения в детском саду, договаривается с партнёрами во что играть, подчиняется правилам игры; Социально-коммуникативное, познавательное развитие Ценностное отношение к своему труду.
Хозяйственно-бытовая деятельность.
Беседа «Как я ухаживаю за игрушками?»
Ценностное отношение к своему труду.
Сюжетные картинки.
Игровая деятельность, утренняя гимнастика Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Физическое, художественно-эстетическое развитие Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата»
Приложение 1
Завтрак Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;
Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Социально-коммуникативное развитие Индивидуальные напоминания правил во время еды.
Чтение стихотворения.
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. Игровая, двигательная. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Физическое, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Дорожка препятствий»
Развитие речи Подготовка к обучению грамоте. Составление предложений по картинкам. Восприятие худ. и фольклора Восприятие худ.литературы и фольклора.
Чтение и обсуждение Стихотворения С.Есенина «Черёмуха»
Подвижная игра Пустое место»
Физкультура Комплекс №6 Приложение
Художественное творчество.(рисование) Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные художественные приёмы выделяет выразительные средства в разных видах искусства. Художественно-эстетическое, трудовое Рисование на тему: «Весенний лес»
Физкультминутка.
Игры, самостоятельная деятельность Двигательная. Игровая. Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Медведь и вожак»
Подготовка к прогулке, прогулка Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Самообслуживание.
Наблюдения за живым объектом - сойкой
Подвижная игра «Пастух и волк»
Возвращение с прогулки, игры. Коммуникативная, трудовая. Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Игра «Кто самый быстрый?»
Подготовка кобеду, обед. Коммуникативная, чтение, игровая Правильно пользоваться столовыми приборами, приучать добросовестно выполнять обязанности по столовой. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие КГН. ЗОЖ.
Самообслуживание. Подготовка к обеду.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Сон Трудовая. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Приготовление ко сну.
Дневной сон.
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность. Двигательная познавательно-исследовательская Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур Физическое, социально-коммуникативное. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений № 6Приложение 2
Ребристая дорожка.
Подготовка к полднику, полдник. Коммуникативная, чтение, Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие Подготовка к полднику, полдник.
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. Игровая, коммуникативная, чтение. Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление посредством чтения знания о родной стране. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Сюжетно- ролевая игра «В зоопарке»
Чтение и обсуждение стих-я Л.Аграчёвой «Весна аукнула»
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. Коммуникативная, трудовая, игровая Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Подготовка к прогулке. Прогулка.
Подвижные игры с правилами «Кто быстрее?», «Сбей мяч», «Эстафета парами».
Работа с родителями: Коммуникативная. Предоставления методических рекомендаций для выбора мультфильмов на развитие художественного вкуса детей. Трудовое, социально-коммуникативное развитие Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения.
Инд. консультации для родителей.

Месяц: апрель /1 неделя/
День недели: среда
Тема недели: «Весна-красна»
Режимный момент Образовательная область Содержание деятельности (дидактические единицы,реализуемые в ходе образовательного процесса)
Виды детской деятельности Планируемые результаты-целевые ориентиры Прием детей,
осмотр, беседы, игры Коммуникативная.
Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища Социально-коммуникативное, познавательное развитие Чтение и обсуждение стихотворения В.Орлова «Кутерьма»
Беседа о сезонных изменениях в природе.
Игровая деятельность, утренняя гимнастика Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Физическое, художественно-эстетическое развитие Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата»
Приложение 1
Завтрак Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами;
Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Социально-коммуникативное развитие Индивидуальные напоминания правил во время еды.
Чтение стихотворения.
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. Игровая, двигательная. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Физическое, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Парный бег»
Непосредственно образовательная деятельность. Художественная литература Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие Чтение и разучивание стихотворения про весну наизусть.
.Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
Рисование Овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности Познавательное, художественно-эстетическое развитие Тема «Цветок на проталинке» Рисование подснежника
Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии- всем ворсом, узкие- концом кисти, наносить мазки всем ворсом по бумаге.
Физкультминутка «Запрещённое движение»
Физическое воспитание на свежем воздухе Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли Физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие Комплекс упражнений №7Приложение4
Игры, самостоятельная деятельность Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут Познавательное, социально-коммуникативное развитие Игры. Подготовка к прогулке. Подвижная игра
«Гори, гори ясно!».
Развивать умение договариваться, вести диалог.
Трудовое поручение: собрать ветки, мусор на участке
Подготовка к прогулке, прогулка Позновательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Двигательная. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Называет времена года Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Прогулка, интегрированная деятельность на прогулке на тему «Встречные перебежки»
Возвращение с прогулки, игры. Игровая. Коммуникативная. Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Подвижная игра «Рыбак и рыбки»
Подготовка кобеду, обед. Коммуникативная, чтение, игровая. Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Подготовка к обеду, обед.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Сон Трудовая. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Приготовление ко сну.
Дневной сон.
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность. Двигательная познавательно-исследовательская Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур Физическое, социально-коммуникативное. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после пробуждения № 6Приложение 2
Ребристая дорожка.
Подготовка к полднику, полдник. Коммуникативная, чтение, Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие Подготовка к полднику, полдник.
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. Коммуникативная, игровая, двигательная.
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры, решает спорные вопросы и улаживает конфликты Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Игра СР «Врач»
Дидактическая игра «Что это значит?»
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. Познавательно-исследовательская. Коммуникативная, игровая. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; называет времена года, отмечает их особенности. Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Чтение и обсуждение И.Шандра
«Наконец пришла весна»
Игры, самостоятельная деятельность, встречи с родителями, уход детей домой. Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Использует физкультурное оборудование вне занятий Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие Подготовка к прогулке. Прогулка.
Подвижные игры с правилами «Сбей мяч», «Эстафета парами».
Интегрированная деятельность с детьми
Работа с родителями: Предоставления методических рекомендаций для выбора мультфильмов на развитие художественного вкуса детей. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения. Инд. консультации для родителей.