рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой 
Наименование раздела программы (кол-во часов)
Тема  урока
К-во часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Дата проведения
Лексика
Грамматика
План
Факт
1  2.
5. Система социального обеспечения.
1. Какие пособия получают люди? Субстантивированные прилаг-е.   Лек-ка (с.143).              2. Какие пособия получают люди? Пересказ текста (с.142). Лек-ка (с.143)- Устные  опрос.
2.
Benefits, categories, contributions, available, retired, unemployed, sick.
The + adjective
(субстантивированное прилагательное).
Уметь вести дискуссию по теме, используя лексику.
Контроль лексики, грамматики и  устной речи.
3 
4.
1. Я перейду на частное мед. обслуживание (с.146-147) Лек-ка (с.143)- Словарный диктант.                 2. Я перейду на частное мед.обслуживание. Грамм-ка  ( ед. и мн.число сущ-х).
2.
The National Insurance Fund, system, financial help.
Уметь выполнять грамматические упражнения.
Контроль монологической речи и лек-ки.
5 
6.
1.Придаточные предложения с союзами и предлогами   (с.150-151).       Лек-ка (с.150).                   2. Придаточные предложения с союзами и предлогами.      Лек-ка (с. 150-151)- Словарный диктант.
2.
Medical care, practitioners, private, physicians, fever, diet, inadequate, not free, poor.
Придаточные предложения с союзами и предлогами                                  While/ whereas, because of, despite/ in spite of, although/ though.
Уметь находить в тексте рпедложения с союзами и предлогами.
Контроль грамм-ки, лек-ки. 
7 
8.
1. Как живут пожилые люди? Косвенная речь. Лек-ка.                   2. Косвенная речь. Лек-ка.
2.
Elderly people, disabled, suffer, death, financial problems, social workers.
Уметь задавать и отвечать на поставленные вопросы.
Контроль грамм-ки и умения отвечать на вопросы. 
9.
Чтение и перевод текста                       ( с.160).              Лек-ка ( непр.гл-лы).
1.
Sotial workers, low pention.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.
10.
Чтение, перевод и пересказ текста. Лек-ка ( непр.гл-лы)- Словарный диктант.
1.
Living conditions, privileges, problems, health care.
Уметь кратко высказаться по теме.
Контроль устной речи и произносительных навыков.
11 12.
1.Кто получает пользу от пособий? (с.164). Лек-ка (с.175).                                         2.Кто получает пользу от пособий? Лек-ка (с.175) – Словарный диктант.
2.
Benefits, health, financial help.
Уметь на слух воспринимать речь учителя.
Контроль умения задавать и отвечать на вопросы.
13 14.
1. Какая система обеспечения граждан самая лучшая? (с.168). Грамм-ка ( типы вопросов).              2. Какая система обеспечения граждан самая лучшая? Лек-ка.
2.
Welfare State, benefits, employment, health service, problems to solve.
Уметь делать связное монологическое сообщение, обсуждать, выражать свое мнение.
Контроль устной речи и произносительных навыков.
15.
Проблема бездомных в России ( темы).
1.
Homeless children, poor, problems, to ask for money.
Уметь вести беседу, отвечать и задавать вопросы.
Контроль восприятия речи на слух, лек-ки.
16.
Безработные в России ( темы).
1.
Unemploed, financial help, to need.
Уметь в устной речи употреблять изученную лексику.
Контроль устной и диалогической речи.
17.
Бездомные – проблема зарубежом.
1.
Homeless, poor, problems.
Уметь составлять диалог по теме.
Контроль устной речи и лек-ки.
18 19.
Аудирование.            Повторение лексики и грамматики.
1.     1.
                                             Субстантивированное прилагательное, придаточные предложения с союзами и предлогами.        
                                                Уметь выполнять лексико- грамматические упражнения.
          Контроль устной речи, произносительных навыков и лек-ки.
20.
Подготовка к контрольной работе.
1.
Уметь выполнять грамматические упражнения..
Контроль усвоения лек-ки и грамм-ки.
21.
Контрольная  работа.
1.
Субстантивированное прилагательное, придаточные предложения с союзами и предлогами.        
Контроль лек-ки и грамм-ки.
22.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.
Уметь исправить ошибки, допущенные в работе.
Контроль лек-ки и грамм-ки.
23 24.
1. Домашнее  чтение. Лек-ка.     2. Домашнее  чтение. Лек-ка.
2.
Уметь читать, переводить и пересказывать текст.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.
25.
Повторение лек-ки и грамм-ки. Времена. Предлоги. Артикли.
1.
Уметь выполнять лексико- грамматические упражнения.
Контроль усвоения лек-ки и грамм-ки.
26.
6.Как сделать жизнь  нескучной ?
Что вы знаете о кино? (с.178). Родственные предложения.   Лек-ка (с.181).
1.
Entartaiment, development, cinematography.
Уметь вести беседу на тему: Кино.
Контроль устной речи и лек-ки.
27.
Обсуждение темы: Мой любимый актер (с.180).     Лек-ка (с.181) – Устный опрос.
1.
Actors, actresses, film star, to act, to pretend.
Уметь задавать и отвечать на поставленные вопросы.
Контроль диалогической речи и произносительных навыков.
28.
  Какие фильмы вам нравятся больше всего? Грамм-ка- Наречия меры и степени с прилагательными. Лек-ка (с.184- 185).             
1.
Film maker, film works.
Уметь вести дискуссию по теме.
Контроль грамм-ки, лек-ки и устной речи.
29.
Знаменитые актеры Голливуда. ( темы). Лек-ка (с.184-185)- Словарный диктант.                                                                                                                                                                     
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Делать краткое сообщение по теме: Мой любимый актер.
Контроль усвоения лексического материала.       Словарный диктант.
30 31.
1. Знаменитые актеры России. Эмфатические и восклицательные предложения        (с. 186).                  2. Знаменитые актеры России.. Повторение грамматики   (с.187, 189).
2.
Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Употреблять лексику в устной речи.
Контроль монологической речи и грамм-ки.
32.
Жанры в кино.         ( темы). Лек-ка.
1.
Genres, type of films, plot.
Уметь кратко высказываться по теме.
Контроль произносительных навыков и устной речи.
33 34.
1. Самые знаменитые фильмы и актеры (с.192). Лек-ка. Чтение и перевод текста.                    2. Пересказ текста (с.192-193).
2.
Entertainment, development, cinematography.
Читать, переводить и пересказывать текст.
Контроль умения отвечать на вопросы и устной речи.
35.
Мой любимый актер ( темы). Лек-ка. Грамм-ка.
1.
Actors, actresses, film star, to act, to pretend.
Контроль устной речи и лек-ки.
36.
Тест.  Грамм-ка.
1.
Выполнять грамматические упражнения.
Контроль усвоения грамматических навыков.
37 38.
Популярные мюзиклы в США. Пословицы и поговорки (с.196). Лек-ка.                          2. Пересказ текста (с.196- 197) Пословицы и поговорки.
2.
Musicals, popular, emotional, to discuss, to express, opinion, impression, sensational.
Уметь на вопросы собеседника.
Контроль чтения, первода и устной речи.
39.
Чтение и перевод диалога (с.200). Лек-ка (с.209).
1.
Staging, to screen, movie, classic story, to get ouy of control, fate.
Уметь читать диалог с пониманием основного содержания.
Контроль чтения, перевода, лексических и произносительных навыков.
40 41.
Повторение изученной лек-ки и грамм-ки (с.209)- Словарный диктант.
2.
Уметь употреблять изученную лексику и грамматику в устной речи. 
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков.          Словарный диктант.
42.
Чтение и перевод текста  (с.206- 207). Лек-ка (с.209).
1.
Rewiew, to be fascinated, to be frightened, with the help, cartoonish action.
Читать и переводить текст, отвечать на вопросы.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.
  43.
              Подготовка к контрольной работе.
     1.
                                                        Выполнять лексико – грамматические упражнения.
           Контроль лек-ки и грамм-ки.
44.
Контрольная   работа. Времена. Согласование времен.
1.
Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков.
45.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.
Уметь исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Контроль орфографических навыков.
46.
Обсуждение фильма- Титаник. Лек-ка (с. 209)- Словарный диктант.
1.
To discuss, to express opinion, to have seen, to be mystified, passionate reaction.
Уметь высказывать свое мнение.
Контроль устной речи и лек-ки.
47 48.
Проект. Мой любимый фильм, актер.
2.
Actors, actresses, film star, to act, to pretend, difficult, easy.
Предоставить презентацию по теме.
Контроль чтения, перевода, произносительных навыков  и устной     речи.          
49.
Аудирование.
1.
Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль устной речи и лек-ки. 
50 51.
3.Изобретения, которые потрясли мир.
1.Вы используете современные изобретения в повседневной жизни? Лек-ка (с.213).          Грамм-ка                  ( Герундий).                            2. Закрепление  лек-ки (с.213)- Словарный диктант.
2.
Machines, gadgets, inventions, technology, lifestyle, modern.
Выполнять лексико-грамматические упражнения.
Контроль лек-ки, грамм-ки и диалогической речи.                                  Словарный диктант.
52.
Современные приборы дома.
1.
Gadgets, to be used, vacuum cleaner, sewing machine, roller blades.
Уметь вести монолог по теме: Современные изобретения.
Контроль восприятия речи на слух.
53.
Реклама технических новинок.
1.
Advertisements, gadgets, quality, arguments.
Уметь составить диалог, задавать вопросы.
Контроль усвоения грамматических навыков.
54.
Тест. Грамм-ка (тесты, с.20).
1.
Уметь выполнять лексико- грамматические задания.
Контроль грамм-ки.
55    56.
1. Я бы хотел приобрести  (с.216).                             Грамм-ка                      ( Прошедшее время, Настоящее совершенное  время).                                         2. Закрепление грамм-ки (Прошедшее время, Настоящее длительное время). 
2.
Past Simple.
Present Perfect.
Уметь вести монолог по теме, выполнять грамматические упражнения.
Контроль чтения, перевода и усвоения грамм-х навыков.
57 58.
Домашнее чтение.
2.
Уметь читать, переводить текст и выполнять грамматические упражнения.
Контроль устной речи и умения отвечать на вопросы.
59 60.
1. Изобретения прошлых лет. (с.220).          Грамм-ка                 ( Прошедшее совершенное время в пассивном залоге).                         2 Изобретения прошлых лет.  Закрепление грамм-ки (с.222).
2.
Scientists, artificial, satellite, had been developed.
Past Perfect Passive.
Читать, переводить текст, выполнять грамматические упражнения. 
Контроль грамм-ки и монологической речи.
61.
Аудирование.
1.
Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль восприятия речи на слух. 
62 63.
1. Организация домашнего хозяйства.    (с.226-227).             Грамм-ка                ( Прошедшее совершенное время в пассивном залоге).                   2. Пересказ текста. Закрепление грамм-ки.
2.
Household, to organize, budget, in charge of, to reduce, to sacrifice. 
Past Perfect Passive.
Уметь читать, переводить текст, отвечать на вопросы по тексту.
Контпроль устной речи и лек-ки.
64.
Изобретения своими руками.
1.
To invent, ordinary, household appliances.
Уметь вести беседу по теме.
Контроль усвоения грамм-ки.
65.
Телефонная связь.
1.
Communication, to transmit, telegraph, to be established, a telephone cable, handset.
Уметь составлять диалог по теме.
Контроль грамм-х навыков.
66 67.
Мобильный телефон роскошь или необходимость?
2.
Mobile phone, instruction.
Уметь вести монолог, отвечать на вопросы собеседника.
Контроль чтения, перевода, устной речи, произносительных навыков и грамм-ки.
68.
Подготовка к контрольной работе.
1.
Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Контроль лек-ки и грамм-ки.
69.
Контрольная  работа. Времена. Предлоги. Артикли.
1.
Уметь выполнять лексико -грамматические упражнения.
Контроль усвоения грамм-х и лек-х навыков. 
70.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.
Уметь исправлять ошибки, допущенные в работе.
Контроль лек-ки и грамм-ки.
71.
Повторение лек-ки и грамм-ки. Времена и предлоги.
1.
Present Perfect, Past Perfect, past Perfect Passive.
Уметь выполнять Лексико грамматические упражнения.
Контроль лек-х и грамм-х навыков.
72  73.
2.
Контроль устной и диалогической речи, лек-ки.
74 75.
1. Домашнее  чтение.  Лек-ка.               2. Домашнее  чтение.
2.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.
76.
Диалог по теме: Современные изобретения у вас дома. 
1.
Gadgets, to be used, vaccum cleaner, sewing mashine, roller blade.
Уметь составлять диалог, отвечать на вопросы.
Контроль диалогической речи и произносительных навыков.
77 78.
1. Телевидение. Лек-ка.                  2. Телевидение. Лек-ка.
2.
Уметь вести дискуссию по теме, используя лексику.
Контроль устной речи и лек-ки.
79.
Аудирование.
1.
Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль усвоения речи на слух. 
80.
Повторение лек-ки и грамм-ки. 
1.
Past Perfect Passive. Gerund.
Уметь выполнять лексико- грамматические упражнения.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков.
81.
Тест. Грамм-ка.
1.
Уметь выполнять грамматические задания.
Контроль усвоения грамм-ки.
82 83
84.
4. Высокие технологии. 
1.Высокотехниче-ская жизнь. Чтение и перевод текста (с.232-233). Лек-ка (с.247).                                      2.Высокотехниче-ская жизнь. Лек-ка (с.247)- Словарный диктант.                    3. Пересказ текста (с.232-233). Лек-ка (с.247)- Устный опрос.
3.
High- Tech life, important, with the help of, invaluable.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, переводить, отвечать на вопросы по тексту.
Контроль чтения, перевода, устной речи, лек-ки и произносительных навыков. 
85 86.
 Компьютер -  мой помощник.
2.
Computer, typewriter, websites, quiz, essential, brilliant source.
Уметь вести монолог по теме.
Контроль устной речи и лек-ки.
87 88.  
1. Магазины бытовой техники (с.236). Лек-ка.                            2. Инструкции к бытовым приборам.
2.
Electric appliances, voltage, local power system, preferences.
Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы.
Контроль чтения, перевода и произносительных навыков.
89.   
Аудирование.
1.
Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль усвоения лексического материала. 
90.
91
Проект. Что бы вы хотели изобрести? (с.240). Грамм-ка (непр. гл-лы).
1.
What would you like to invent?
I don’t think
I find it
It is one of the..
 bad for your health.
I don’t think
Terrific!
Уметь рассказывать об изобритениях с использованием лексического материала.
Контроль монологической речи и грамм-ки.
92 93. 
1. Первые изобретения, которые были созданы в России (темы).              Лек-ка ( с. 247)              2. Первые изобретения, которые были созданы в России.
2.
Invention, to invent, useful, easy to work, modern, development, to be invented by, made in.
Уметь выражать свое согласие/ несогласие, сформулировать основную мысль текста.
Контроль устной речи, лек-ки и умения отвечать на вопросы.
94.
Повторение грамм-ки. Предлоги. Артикли.
1.
The articles.
The Prepositions.
Уметь выполнять грамматические упражнения.
Контроль грамм-х навыков.
95.
Закрепление лексики (с. 247)
Словарный диктант.
1.
Cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven, mobile, mower, remote control unit, sewing machine.
Уметь использовать изученную лексику в устной речи.
Контроль восприятия речи на слух, орфографических навыков.
 96.
Подготовка к контрольной работе.
1.
Контроль лек-ки и грамм-ки.
97.
Контрольная работа. Времена. Предлоги. Артикли.
1.
Present Perfect, Past Perfect, Past Simple, Present Simple. 
Prepositions.
Articles.
Уметь выполнять грамматические задания.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков. 
98.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.
Уметь исправлять ошибки, допущенные в работе.
Контроль орфографии, лек-ки и грамм-ки.
99.
 Чтение и перевод текста (с.244). Лек-ка.
1.
Communicate, to divert, to provide, implementation, employee.
Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному.
Контроль чтения, перевода и произносительных навыков.
  100
101
102
Домашнее чтение. Лексика. Выполнение грамматических упражнений.
3.
Уметь читать, переводить, отвечать на поставленные вопросы с опорой на текст, выполнять задания после текста. 
Контроль грамматических навыков.  
15