План работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике в 2014-2015 учебном году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №8 г. Нижневартовска
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________________/
«____»__________________2014 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №8»
_________________/
«____»________________2014 г.
План работы по подготовке
обучающихся к ЕГЭ по математике
в 2014-2015 учебном году.
Выполнила: Аюпова Л.Б.., учитель математики первой категории
Рассмотрен на заседании МО учителей математики и информатики
Протокол № 1 от «28» августа 2014 г.
Руководитель МО:______/ Л.Б.Аюпова
Нижневартовск, 2014г.
План работы
по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике
в 2014-2015 учебном году.
Работа с участниками
образовательного процесса
Содержание работы
С обучающимися
Изучение и проработка нормативно-правовой базы проведения ЕГЭ в 2014-2015 учебном году
Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.
Проведение консультаций для обучающихся (вторник 14.00-14.40)
Работа с заданиями КИМов различной сложности.
Осуществление дифференцированного подхода на уроках к обучающимся разных групп обучения.
Использование на уроках ИКТ по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Проведение плановых контрольных работ в виде дифференцированных тестов, приближенных к ЕГЭ.
Ведение индивидуальной работы в 11-х классах с различными группами обучающихся: слабоуспевающими по математике, а также с учащимися, имеющими мотивацию на более глубокое изучение предмета во второй половине дня.
Ведение элективных курсов. 11А – «Решение задач на основе тестовых заданий ЕГЭ по математике» 2 часа в неделю. (пятница,1500)
Включение в урок изучения нового материала элементов повторения.
Введение в урок закрепления тестовых заданий различного уровня сложности.
Ознакомление обучающихся с правилами заполнения бланков единого экзамена:
· основные правила заполнения бланков ЕГЭ;
· правила заполнения бланка регистрации;
· правила заполнения бланков ответов №1, №2, дополнительного бланка ответов №2.
Оформление в классе стендов ознакомительного и консультационного характера по подготовке к экзаменам. Размещение на стендах демонстрационного варианта КИМов, образцов оформления работ, спецификации КИМов, системы оценивания экзаменационных работ.
Проведение пробных ЕГЭ в 11-х классах по математике с целью ознакомления с процедурой проведения ЕГЭ, отработки навыка работы с КИМами и бланками регистрации, выявления, западающих тем. (декабрь, март, апрель)
Разработка индивидуальных программ для выпускников, не прошедших мин. порога при диагностическом тестировании.
Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustest
Систематизация, обобщение и повторение учебного материала за 10-11 класс.
Работа с демонстрационной версией ЕГЭ, кодификаторами и спецификацией.
Прорешивание частей В, С различных экзаменационных тестов из учебной литературы.
Дифференцированная работа на уроках с различными группами обучающихся: слабоуспевающими по математике, а также с учащимися, имеющими мотивацию на более глубокое изучение предмета:
· адаптированные разноуровневые тесты по классам и по темам;
· тематический учет знаний и умений учащихся;
· динамика уровня обученности и успешности по предмету.
Участие в репетиционных экзаменах, в компьютерном и дистанционном тестировании, в дистанционных курсах и олимпиадах.
Тиражирование и обеспечение учащихся инструктивными материалами.
Подготовка учащихся к «пробному» экзамену по математике.
С родителями
Доведение до родителей обучающихся информации по новым правилам и условиям проведения ЕГЭ в форме родительских собраний, индивидуальных бесед.
Индивидуальное консультирование родителей.
Ознакомление родителей с результатами пробного ЕГЭ по математике. (декабрь, март, апрель)
Ознакомление родителей на родительских собраниях с вопросом подготовки и проведения ЕГЭ, графиком консультаций, с посещаемостью консультаций обучающимися11А класса.
Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, на консультациях о подготовке к ЕГЭ:
- ознакомление с результатами диагностических работ;
- ознакомление с результатами индивидуальной работы.
С психологом
Определение уровня мотивации обучающихся выпускных классов.
Психологическая подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. «Способы саморегуляции в стрессовой ситуации»
С социальным педагогом
1.Привлечение социального педагога при работе с учащимися с низкой учебной мотивацией.
Работа в кабинете
Оформление и обновление информационных стендов по подготовке к ЕГЭ «Готовимся к итоговой аттестации»:
а) выписка из «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников»;
б) советы врача, психолога и учителей-предметников;
в) график проведения консультаций.
Работа по самообразованию
Анализ результатов и опыта работы по подготовке к ЕГЭ по математике в прошлом учебном году. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ в 2014г.
Изучение методического письма об использовании результатов ЕГЭ в преподавании математики, анализ основных методов решения заданий, типичных ошибок учащихся и др.
Разработка программ сопутствующего повторения.
Анализ внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на МО
Изучение КИМов прошлых лет, кодификаторов, спецификации и демонстрационных вариантов экзаменационных работ демо-версий
Самообразование по вопросам подготовки к ЕГЭ.
Использование электронных образовательных ресурсов
Посещение практических семинаров по подготовке к ЕГЭ.
Планирование проведения мониторинговых исследований промежуточных этапов подготовки учащихся к ЕГЭ -2015, анализ и коррекция.
15