Анализ контрольной работы по математике за первое полугодие 2 класса 
Анализ итоговой контрольной работы по математике за первое полугодие
во 2-а классе декабрь 2015 г.
Цели проведения входной  контрольной работы:
определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 
Вид работы: комбинированная работа 
Контрольная работа по математике включала 6задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями:
 Задание 1: письменный прием сложения и вычитания в пределах 100 с выполнением проверки;
Задание 2: решение составной задачи;
Задание 3: решение уравнений;
Задание 4: установление порядка действий и вычисление выражения в несколько действий
Задание 5: сравнение величин(единицы длины: см и дм; массы: кг);
Задание 6: умения чертить прямоугольник из отрезков заданной длины, находить периметр прямоугольника и длину диагонали.
задание 1 2 3 4 5 6 Допустили ошибки на: Вычисления 
столбиком Ход решения вычисления Ход решения вычисления Порядок действий вычисления Сравнение величин Чертеж расстановка букв периметр Измерение диагонали оценка
Антонов Данила  5
Варакина Ульяна  1 1 4
Гуськов Данил  1 1 4
Дергачёв Егор 1 1 4
Доричук Виктория  1 1 4
Елизарьев Артем  1 1 4
Еранкина Ксения  5
Земцов Владислав  1 1 4
Ильиных Арина  1 1 4
Корнильев Данил  5
Косолапова Дарья  2 1 1 3
Кротова Александра 2 1 1 2 2 1 1 1 1 2
КрупенкоАлисия 2 1 1 1 3
Мызников Лев  1 1 4
Новожилова Алина  5
Нургалеева Дарья  1 1 1 1 3
Пономарев Павел  2 4
Пухов Анатолий  1 1 2 1 3 1 Не выполн 2
Родин Илья  3 1 1 1 1 2
Роор Илья  2 1 1 1 3
Рыбаченкова Елизавета  5
Томилова Александра 1 1 4
Ушаков Николай  5
Федичкина Дарья  1 1 4
Федотова Ева  1 2 1 3
Чердакова Анастасия  1 1 1 1 1 1 1 2
Чуприков Денис  5
Яконцев Вадим  1 1 4
Количество  учащихся, допустивших ошибки 9
32% 4
14% 14
50% 4
14%  13
46% 3
11% 12
43% 2
7% 4
14% 4
14% В классе - 28 обучающихся.
Выполняли работу – 28. 
Продемонстрировали уровень сформированностипредметныхУУД по математике:
«5» высокий – 7 обучающихся (25 %),
«4» базовый – 12 обучающихся (43%),
«3» пониженный – 5 обучающихся (18 %),
«2» низкий – 4 обучающихся (14%).
Успеваемость – 85,7%
Качество обучения – 68%
Уровень обученности – 60,4%
Вывод: 
Основное количество ошибок допущены при вычислении столбиком.
Пути устранения ошибок:
- Отработать письменный прием сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через разряд.
- Провести консультации с родителями учащихся, допустивших типичные ошибки.