Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Enjoy English
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
№ п/п
Дата проведения
Тема урока, кол-во часов
Основные виды деятельности обучающихся
Примечания
План
Факт
1
2
3
4
5
1 четверть ( всего 18 часов)
Раздел 1. Времена года. Погода. (7 часов)
1.
Времена года.
Рассказывают, чем можно заниматься в разные времена года, расспрашивают у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года, на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме, рассказывают о погоде в разные времена года, делают прогноз погоды предстоящей зимы; узнают у одноклассников об их планах на будущее, читают текст с полным пониманием содержания (называют героя, называют любимое время года героя).
2.
Любимое время года.
3.
Погода.
4.
Погода. Образование простого будущего времени.
5.
Прогноз погоды. Спутники будущего времени. Вопросы в будущем времени.
6.
Повторение «Времена года. Погода».
7.
Проверочная работа №1 «Времена года. Погода».
Раздел 2. Мой дом – моя крепость. (11 часов)
8.
Опиши свой дом.
Учатся описывать свою квартиру (комнату), расспрашивают одноклассника о его квартире (комнате), на слух учатся воспринимать содержание текста и давать информацию в требуемой форме; сравнивают свою комнату и комнату одноклассника, читают текст с полным пониманием содержания, подписывая картинки.
Повторяют лексику разделов «Времена года. Погода», « Мой дом-моя крепость». Используют в речи для описания комнаты, дома, погоды.
9.
Мой дом. Оборот «There is /are
10.
Мой дом. Оборот «There is /are
11.
Мой дом. Оборот «There is /are
12.
Проверочная работа № 2 «Мой дом-моя крепость».
13.
Повторение темы «Времена года. Погода».
14.
Повторение темы « Мой дом – моя крепость».
15.
Контрольная работа № 1 «Времена года. Мой дом».
16.
Проектная работа «Сказочный домик».
17.
Обобщающее повторение. «Времена года. Погода».
18.
Обобщающее повторение. « Мой дом – моя крепость».
2 четверть (всего 14 часов)
Раздел 3. Счастливы в городе и деревне. (8 часов)
19.
Город и деревня.
Рассказывают о России ( своём городе или деревне), рассказать о Великобритании, расспрашивают одноклассника о том, что находится недалеко от его дома, поддержать разговор о погоде, на слух воспринимают информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме, обсуждают с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше, расспрашивают одноклассника о его питомце, рассказывают, что животные делают для людей и что люди делают для животных, Читают текст с полным пониманием сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).
20.
Город и деревня.
21.
Город и деревня. Степени сравнения прилагательных.
22.
Степени сравнения прилагательных. Исключения.
23.
Степени сравнения прилагательных. Повторение.
24.
Степени сравнения многослоговых прилагательных.
25.
Город и деревня. Повторение.
26.
Проверочная работа № 3 «Город и деревня».
Раздел 4. Рассказываем истории. (6 часов)
27.
Образование простого прошедшего времени. Правильные глаголы.
Рассказывают о том, что делали летом; придумывают и рассказывают смешную небылицу; рассказывают, что делал Санта-Клаус вчера, используя простое прошедшее время , читают текст с полным пониманием.
28.
Образование простого прошедшего времени. Неправильные глаголы.
29.
Спутники прошедшего времени.
30.
Вопросы в простом прошедшем времени.
31.
Проверочная работа № 4 «Простое прошедшее время».
32.