Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку (коррекционная школа 8 вида)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС
№
Тема урока
Класс. Дата
Формирование ЗУН
Повторение
Содержание урока
Словарь
5А
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
1 ЧЕТВЕРТЬ (40 час.)
Повторение. Предложение
1.
Построение простого предложения. Связь слов в предложении.
1
01.09
Знать, что в предложении слова связываются по смыслу и выражают законченную мысль.
Уметь определять количество предложений в тексте, задавать вопросы от одного слова к другому.
Предложение, знаки препинания в конце предложений, распространённые и нераспространённые предложения.
Тренировочные упражнения по определению количества предложений в тексте, составлению предложений.
бензин
2.
Построение простого предложения. Связь слов в предложении.
1
02.09
3.
Главные члены предложения.
1
03.09
Знать, что главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Подлежащее подчёркиваем одной чертой, сказуемое – двумя чертами.
Уметь: находить их в предложении по значению и вопросам.
Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое – что говорится о подлежащем.
Тренировочные упражнения по определению главных членов предложения по значению и вопросам.
библиотека
4.
Главные члены предложения.
1
04.09
5.
Второстепенные члены предложения.
1
05.09
Знать, что остальные члены предложения называются второстепенными.
Уметь находить в предложении второстепенные члены и правильно их подчёркивать (
·
·
·).
В распространённых предложениях, кроме главных, имеются второстепенные члены.
Тренировочные упражнения по распространению предложений, подбору второстепенных членов.
болото
6.
Разбор по членам предложения.
1
08.09
Знать вопросы, на которые отвечают главные и второстепенные члены предложения и
Уметь правильно находить и подчёркивать главные и второстепенные члены предложения.
Главные и второстепенные члены предложения.
Тренировочные упражнения по разбору предложений по членам.
ботинки
7.
Различение предложений по интонации.
1
09.09
Знать, что предложения бывают повествовательными (сообщается, повествуется), вопросительными (задаётся вопрос) и восклицательными (выражается чувство). В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак (?), в конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак (!).
Уметь определять, с какой интонацией читается предложение, и правильно ставить знаки препинания в конце предложения.
Предложения повествовательные, вопросительные и восклицательные. Знаки препинания в конце предложений.
Тренировочные упражнения по определению предложений по интонации и постановке знаков препинания.
верблюд
8.
Различение предложений по интонации.
1
10.09
9.
Составление рассказа из данных предложений.
1
11.09
Знать, что предложения в тексте должны располагаться последовательно. В заголовке выражается главная мысль текста.
Уметь составлять из данных предложений рассказ, озаглавить его.
Составление рассказа из данных предложений.
Составление и написание рассказа.
беседа
10.
Простое предложение. Тренировочные упражнения.
1
12.09
Знать тему «Предложение» и
уметь правильно ставить знаки препинания в конце предложения.
Тема «Предложение»
Тренировочные упражнения.
11.
Диктант.
1
15.09
Знать тему «Предложение» и
уметь правильно ставить знаки препинания в конце предложения.
Тема «Предложение»
Написание диктанта.
12.
Работа над ошибками.
1
16.09
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
Звуки и буквы
13.
Алфавит.
1
17.09
Знать, что слова нашей речи состоят из звуков, которые на письме обозначаются буквами. Звуки мы слышим и произносим, буквы – видим и пишем. Знать алфавит
Уметь различать звуки и буквы, правильно называть буквы алфавита.
Звуки и буквы. Алфавит.
Тренировочные упражнения по определению звуков и букв в слове, различие произношения и написания по количеству букв и звуков.
верёвка
14.
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова, после согласных.
1
18.09
Знать, что звуки делятся на гласные и согласные, согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. Буквы Е, Ё, И, Ю, Я после согласных показывают, что согласные перед ними мягкие, а буквы А, О, У, Ы, Э – что перед ними твёрдые согласные.
Уметь правильно обозначать гласные и согласные звуки на письме.
Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные.
Тренировочные упражнения по определению гласных и согласных в слове, различию твёрдых и мягких согласных.
верстак
долото
стамеска
станок
15.
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Буквы Е, Ё, Ю, Я после согласных.
1
19.09
16.
Мягкий знак в словах.
1
22.09
Знать, буква мягкий знак (ь) звука не обозначает. На конце слов или между согласными буква Ь показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко. Уметь правильно произносить и писать слова с буквой Ь.
Твёрдые и мягкие согласные.
Буква Ь.
Тренировочные упражнения по различию слов с буквой Ь, определению количества звуков и букв в словах с буквой Ь.
область
физкультура
17.
Мягкий знак в словах.
1
23.09
18.
Мягкий знак в словах.
1
24.09
19.
Разделительный мягкий знак.
1
25.09
Знать, что разделительный Ь показывает, что согласный звук не сливается с гласным. Разделительный Ь пишется после согласных перед гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я. Уметь правильно писать слова с разделительным Ь.
Буква Ь для обозначения мягкости согласных и для разделения согласных и гласных.
Тренировочные упражнения по написанию и произношению слов с разделительным Ь и для смягчения.
горизонт
20.
Разделительный мягкий знак.
1
26.09
21.
Разделительный мягкий знак.
1
29.09
22.
Разделительный мягкий знак.
1
30.09
23.
Диктант.
1
01.10
Знать изученные правила.
Повторение изученных правил.
Написание диктанта.
24.
Работа над ошибками.
1
02.10
Уметь их применять.
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
25.
Гласные после шипящих.
1
03.10
Знать написание слов с гласными И, А, У после шипящих Ж, Ч, Щ. Уметь правильно писать гласные после шипящих.
Гласные И, А, У после шипящих Ж, Ч, Щ.
Тренировочные упражнения по написанию гласных после шипящих.
герой
26.
Гласные после шипящих.
1
06.10
27.
Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов.
1
07.10
Знать, что звонкие и глухие согласные в середине слова, если стоят звонкие перед глухими, глухие перед звонкими и на конце слов могут оглушаться или озвончаться.
Уметь подбирать проверочное слово так, чтобы в нём после согласной стояла гласная.
Парные звонкие и глухие согласные.
Тренировочные упражнения по определению звонких и глухих согласных, подбору проверочных слов при оглушении и озвончении.
овраг, остров, отряд
28.
Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов.
1
08.10
29.
Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов.
1
09.10
30.
Гласные ударные и безударные.
1
10.10
Знать, что ударные и безударные гласные. Гласная Ё всегда ударная. Безударные гласные надо проверять, изменив слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.
Уметь подбирать проверочные слова.
Деление слов на слоги, ударные слоги. Ударные и безударные гласные.
Тренировочные упражнения по постановке ударения в словах, подбору проверочных слов к безударной гласной.
благодарю
31.
Гласные ударные и безударные.
1
13.10
32.
Гласные ударные и безударные.
1
14.10
33.
Гласные ударные и безударные.
1
15.10
34.
Гласные ударные и безударные.
1
16.10
35.
Самостоятельная работа.
1
17.10
Знать изученные правила.
Уметь применять их на письме.
Повторение изученных правил
Выполнение самостоятельной работы.
Состав слова
36.
Родственные слова. Корень.
1
20.10
Знать, что родственные слова близки по смыслу и имеют общую часть – корень.
Уметь производить разбор слов по составу, находить общую часть родственных слов..
Однокоренные слова, корень, окончание, приставка, суффикс.
Тренировочные упражнения по подбору однокоренных слов.
космос
37.
Родственные слова. Корень.
1
21.10
компас
38.
Родственные слова. Корень.
1
22.10
каникулы
39.
Контрольный диктант.
1
23.10
Знать изученные правила по темам «Предложение», «Звуки и буквы».
Уметь применять их на письме.
Повторение изученных правил
Написание контрольного диктанта.
40.
Работа над ошибками.
1
24.10
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
№
Тема урока
Класс. Дата
Формирование ЗУН
Повторение
Содержание урока
Словарь
5А
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
2 ЧЕТВЕРТЬ (38 час.)
1.
Подбор родственных слов.
1
05.11
Знать, уметь подбирать однокоренные слова разных частей речи, с разными приставками и суффиксами
Однокоренные слова (с другими приставками, суффиксами, разных частей речи).
Тренировочные упражнения по подбору однокоренных слов.
география
2.
Подбор родственных слов.
1
06.11
3.
Подбор родственных слов.
1
07.11
4.
Окончание
1
10.11
Знать, что окончание – изменяемая часть слова, служит для связи одного слова с другим.
Уметь находить в слове окончание, определять смысловую связь с помощью вопросов, обозначать окончание.
Состав слов, части слов, их значение.
Тренировочные упражнения по определению частей слов, окончаний.
бензин
5.
Окончание.
1
11.11
6.
Составление рассказа по данному плану и рисункам.
1
12.11
Знать, что по данному плану и рисункам можно составить рассказ.
Уметь составлять рассказ по серии картинок
Рассказ, его составные части.
Составление и написание рассказа по данному плану и серии картинок.
7.
Приставка.
1
13.11
Знать, что приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем
Уметь находить приставку в слове, определять значение слова по приставке.
Части слова, приставки.
Тренировочные упражнения по составлению слов с новыми приставками, определению нового значения слов.
библиотека
8.
Приставка
1
14.11
9.
Приставка
1
17.11
болото
10.
Составление слов с помощью приставок.
1
18.11
ботинки
11.
Проверочная работа
1
19.11
Знать изученные правила.
Уметь определять части слова в данных словах и обозначать их.
Повторение изученного.
Написание проверочной работы.
верблюд
12.
Суффикс.
1
20.11
Знать, что суффикс – это часть слов, которая стоит после корня, перед окончанием и образует новые слова.
Уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов.
Части слова, их значение.
Тренировочные упражнения по образованию слов с новыми суффиксами, определению нового значения слов.
беседа
13.
Суффикс.
1
21.11
14.
Образование слов с помощью суффиксов.
1
24.11
верёвка
15.
Образование слов с помощью суффиксов.
1
25.11
верстак
16.
Упражнения в образовании слов при помощи суффиксов.
1
26.11
Части слова, их значение.
17.
Разбор слов по составу.
1
27.11
Знать части слов, из которых могут состоять слова.
Уметь разбирать слова по составу.
Состав слов.
Тренировочные упражнения по разбору слов по составу.
долото
стамеска
станок
18.
Разбор слов по составу.
1
28.11
19.
Разбор слов по составу.
1
01.12
20.
Разбор слов по составу.
1
02.12
21.
Контрольный диктант.
1
03.12
Знать изученные правила по теме «Состав слова».
Уметь применять их на письме.
Написание контрольного диктанта.
22.
Работа над ошибками
1
04.12
Повторение изученных правил
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
23.
Деловое письмо. Адрес на конверте (стр. 92).
1
05.12
Знать правила написания адреса на конверте.
Уметь правильно подписывать адрес на конверте.
Деловое письмо.
Тренировочные упражнения по подписыванию адреса на конверте.
адрес
конверт
24.
Слова с безударными гласными в корне слова.
1
08.12
Знать, что безударные гласные пишутся так же, как и гласные под ударением правила написания адреса на конверте.
Уметь проверять безударные гласные в корне, изменив слово или подобрав однокоренное слово, чтобы гласная была под ударением.
Выделение корня в слове, постановка ударения.
Тренировочные упражнения по выделению корня в слове, постановке ударения, проверке безударной гласной.
победа
25.
Слова с двумя безударными гласными.
1
09.12
Знать, что в словах могут быть две безударные гласные и их надо проверять путём подбора проверочных слов.
Уметь проверять две безударные гласные в корне, подобрав однокоренные слова, чтобы гласные были под ударением.
Выделение корня в слове, определение безударных гласных, их проверка.
Тренировочные упражнения по выделению корня в слове, определению корня, подбору однокоренных слов.
26.
Слова с двумя безударными гласными.
1
10.12
защита
27.
Непроверяемые безударные гласные в корне.
1
11.12
Знать, что в некоторых словах правописание безударной гласной проверить ударением. Эти слова надо запомнить.
Уметь правильно писать слова с непроверяемыми гласными в корне.
Выделение корня в слове, определение безударной гласной в слове.
Тренировочные упражнения по выделению корня в слове и нахождению безударной непроверяемой гласной.
естествозна-ние
28.
Непроверяемые безударные гласные в корне.
1
12.12
благодарю
29.
Сомнительные согласные в корне.
1
15.12
Знать, что звонкие и глухие согласные имеют пары. Чтобы не ошибиться в правильном написании звонких и глухих согласных, надо слово изменить так, чтобы после этой согласной стояла гласная буква. Уметь правильно писать звонкие и глухие согласные в корне слова.
Парные звонкие и глухие согласные
Тренировочные упражнения по написанию звонких и глухих согласных в корне слова.
творог
30.
Сомнительные согласные в корне.
1
16.12
31.
Сомнительные согласные в корне.
1
17.12
инструмент
32.
Сомнительные согласные в корне.
1
18.12
33.
Деловое письмо. Поздравительная открытка.
1
19.12
Знать варианты подписания поздравительной открытки.
Уметь правильно подписывать поздравительные открытки.
Виды делового письма.
Тренировочные упражнения по подписанию поздравительной открытки.
34.
Сомнительные согласные в корне.
1
22.12
Знать правила написания сомнительных согласных в корне слова.
Уметь правильно проверять и писать сомнительные согласные в корне слова.
Парные звонкие и глухие согласные
Тренировочные упражнения по написанию звонких и глухих согласных в корне слова.
металл
35.
Сомнительные согласные в корне.
1
23.12
матрос
36.
Сомнительные согласные в корне.
1
24.12
37.
Контрольный диктант.
1
25.12
Знать изученные правила.
Уметь применять их на письме.
Написание к/диктанта.
38.
Работа над ошибками.
1
26.12
Знать изученные правила.
Уметь применять их на письме.
Повторение изученных правил
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
№
Тема урока
Класс. Дата
Формирование ЗУН
Повторение
Содержание урока
Словарь
5А
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
3 ЧЕТВЕРТЬ (48 час.)
1.
Работа с деформированным текстом.
1
12.01
Знать правила работы с деформированным текстом.
Уметь применять их.
Словосочетание, предложение, текст.
Работа с деформированным текстом.
2.
Непроизносимые согласные.
1
13.01
Знать, что согласные Д, Т, Л, В в некоторых словах пишутся, но не произносятся.
Уметь подбирать к слову с непроизносимой согласной проверочное, в котором этот согласный произносится отчётливо.
Согласные, их произношение. Слова с непроизносимыми согласными.
Тренировочные упражнения по написанию и проверке слов с непроизносимыми согласными.
здравствуй
футбол
лестница
вокзал
3.
Непроизносимые согласные.
1
14.01
4.
Непроизносимые согласные.
1
15.01
5.
Непроизносимые согласные.
1
16.01
6.
Непроизносимые согласные.
1
19.01
7.
Проверочная работа.
1
20.01
Знать правила по теме «Правописание согласных в корне слова».
Уметь применять их.
Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными.
Проверочная работа.
8.
Работа над ошибками.
1
21.01
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
9.
Двойные согласные.
1
22.01
Знать, что двойные согласные в словах не всегда слышатся и произносятся длительно. Поэтому слова с двойными согласными надо запомнить.
Уметь применять их на письме.
Слова с двойными согласными
Тренировочные упражнения по написанию слов с двойными согласными.
килограмм
грипп
программист
коллекция
колонна
пассажир
10.
Двойные согласные.
1
23.01
11.
Правописание гласных и согласных в корне (обобщение)
1
26.01
Знать правила правописания гласных и согласных в корне слова.
Уметь применять их.
Гласные и согласные в корне слова.
Тренировочные упражнения по написанию слов с гл. и согл. в корне слова.
грамота
граница
12.
Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.
1
27.01
Знать, что приставка – это часть слова, она служит для образования нового слова, а предлог – это отдельное слово, оно служит для связи слов в предложении. Между предлогом и словом можно вставить слово или вопрос.
Уметь различать приставки и предлоги..
Состав слова. Разбор слова по составу.
Приставки и предлоги.
Тренировочные упражнения по написанию и различению приставок и предлогов.
до свидания
13.
Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.
1
28.01
14.
Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.
1
29.01
расстояние
15.
Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.
1
30.01
16.
Контрольный диктант.
1
02.02
Знать правила по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова», словарные слова
Уметь применять правила и правильно писать словарные слова.
Закрепление изученного.
Написание к/диктанта.
17.
Работа над ошибками.
1
03.02
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
18.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
04.02
Знать, что буква Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласный перед буквами Е, Ё, Я, а перед буквами А, О, У, Э никогда не пишется.
Уметь правильно писать букву Ъ..
Приставки на согласный.
Тренировочные упражнения по правильному написанию буквы Ъ после приставок перед гласными буквами Е, Ё, Я.
19.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
05.02
20.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
06.02
21.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
09.02
22.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
10.02
23.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
11.02
24.
Твёрдый разделительный знак после приставок.
1
12.02
25.
Изложение.
1
13.02
Знать правила по темам «Правописание согласных в корне слова», «Буква Ъ после приставок».
Уметь применять их при пересказывании текста изложения.
Повторение и закрепление изученных правил
Написание изложения
26.
Работа над ошибками.
1
16.02
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
Части речи
27.
Общее понятие о частях речи.
1
17.02
Знать, что наша речь состоит из слов, которые могут обозначать предметы, признаки предметов, действия.
Уметь различать по вопросам и значениям.
Предложение, из каких слов состоит предложение.
Тренировочные упражнения на определение и различение частей речи.
28.
Имя существительное.
1
18.02
Знать, что имена существительные обозначают названия предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?
Уметь по вопросам и значениям определять имена существительные.
Части речи.
Тренировочные упражнения по определению по вопросам и значению имён существительных.
равнина
29.
Имя существительное.
1
19.02
30.
Имя существительное.
1
20.02
картон
31.
Имя прилагательное.
1
24.02
Знать, что имена прилагательные обозначают названия признаков предметов и отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
Уметь по вопросам и значению определять имена прилагательные.
Части речи. Имена существительные.
Тренировочные упражнения по определению по вопросам и значению имён прилагательных.
север
32.
Имя прилагательное.
1
25.02
запад
33.
Имя прилагательное.
1
26.02
34.
Составление рассказа по опорным словам.
1
27.02
Знать, что по опорным словам можно составить рассказ.
Уметь составлять рассказ по опор. словам
Виды составления рассказа.
Составление рассказа по опорным словам.
35.
Глагол.
1
02.03
Знать, что глаголы обозначают названия действий предметов и отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
Уметь по вопросам и значению определять глаголы.
Части речи. Имена существительные, имена прилагательные.
Тренировочные упражнения по определению по вопросам и значению глаголов.
36
Глагол.
1
03.03
37
Глагол.
1
04.03
38.
Глагол.
1
05.03
39.
Различение частей речи по вопросам и значению.
1
06.03
Знать, что части речи различаются по вопросам и значению.
Уметь различать части речи по вопросам и значению.
Части речи. Имена существительные, имена прилагательные, глаголы
Тренировочные упражнения по различению по вопросам и значению частей речи.
столица
40.
1
09.03
41.
1
10.03
42.
1
11.03
43.
1
12.03
44.
1
13.03
45.
Самостоятельная работа.
1
16.03
Знать изученные правила и самостоятельно применять их при выполнении самостоятельной и контрольной работе.
Уметь различать части речи по вопросам и значению
Части речи. Имена существительные, имена прилагательные, глаголы
Выполнение самостоятельной и контрольной работ, Работа над пробелами в знаниях учащихся.
46.
Работа над ошибками.
1
17.03
47.
Контрольный диктант.
1
18.03
48.
Работа над ошибками.
1
19.03
№
Тема урока
Класс. Дата
Формирование ЗУН
Повторение
Содержание урока
Словарь
5А
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
4 ЧЕТВЕРТЬ (42 час.)
Предложение
1.
Главные члены предложения.
1
30.03
Знать, что подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения.
Уметь определять главные члены предложения по вопросам и значению, подчёркивать подлежащее одной чертой, сказуемое – двумя чертами.
Что обозначают подлежащее и сказуемое, на какие вопросы отвечают.
Тренировочные упражнения по определению главных членов предложения по вопросам и значению.
2.
Главные члены предложения.
1
31.03
3.
Второстепенные члены предложения.
1
01.04
Знать, что второстепенные члены предложения – все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. Они поясняют главные члены предложения, могут быть выражены существительными, прилагательными или другими частями речи.
Уметь определять второстепенные члены предложения по вопросам от подлежащего или сказуемого, подчёркивать волнистой линией.
Главные и второстепенные члены предложения.
Тренировочные упражнения по определению второстепенных членов предложения по вопросам от подлежащего или сказуемого.
4.
Второстепенные члены предложения.
1
02.04
5.
Составление рассказа по вопросам.
1
03.04
Знать, что по данным вопросам можно составить рассказ.
Уметь составлять рассказ по вопросам.
Виды рассказов.
Написание рассказа по данным вопросам.
6.
Проверочная работа.
1
06.04
Знать правила по теме «Главные и второстепенные члены предложения».
Уметь применять их.
Главные и второстепенные члены предложения.
Проверочная работа.
7.
Работа над ошибками.
1
07.04
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
8.
Разбор по членам предложения.
1
08.04
Знать главные и второстепенные члены предложения.
Уметь находить их в предложении, правильно задавать вопросы.
Главные и второстепенные члены предложения.
Тренировочные упражнения по разбору по членам предложения.
9.
Разбор по членам предложения.
1
09.04
10.
Распространённые и нераспространённые предложения.
1
10.04
Знать, что предложения могут быть распространёнными (подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения) ) и нераспространёнными (только главные члены предложения).
Уметь отличать распространённые предложения от нераспространённых.
Разбор по членам предложения.
Тренировочные упражнения по определению распространённых и нераспространённых предложений, разбору по членам
11.
Распространённые и нераспространённые предложения.
1
13.04
12.
Изложение.
1
14.04
Знать правила по теме «Предложение».
Уметь применять их при пересказывании текста изложения.
Повторение и закрепление изученных правил
Написание изложения
13.
Работа над ошибками
1
15.04
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
14.
Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночными союзом.
1
16.04
Знать, что все члены предложения могут быть однородными (отвечают на один и тот вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения), присоединяются с помощью союзов и интонации.
Уметь определять однородные члены предложения.
Предложения распространённые и нераспростра-нённые.
Тренировочные упражнения по определению однородных членов предложения, разбору по членам
15.
Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночными союзом.
1
17.04
16.
Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночными союзом.
1
20.04
17
Контрольный диктант.
1
21.04
Знать изученные правила и самостоятельно применять их при написании контрольной работы.
Уметь определять предложения распространённые и нераспространённые, находить однороднные члены предложения, расставлять знаки препинания.
Изученные правила по теме «Предложение».
Написание контрольной работы.
18.
Работа над ошибками.
1
22.04
Работа над пробелами в знаниях учащихся.
19.
Тренировочные упражнения. Разбор предложений.
1
23.04
Знать изученные правила по теме «Предложение».
Уметь разбирать предложения.
Изученные правила по теме «Предложение».
Тренировочные упражнения по разбору предложений.
20
Тренировочные упражнения. Разбор предложений.
1
24.04
21.
Тренировочные упражнения. Разбор предложений.
1
27.04
Повторение
22.
Состав слова.
1
28.04
Знать,из каких частей может состоять слово.
Уметь разбирать слова по составу.
Части слова, разбор по составу.
Тренировочные упражнения по разбору слов по составу.
железо
23.
Состав слова.
1
29.04
24.
Состав слова.
1
30.04
забота
25.
Безударные гласные.
1
04.05
Знать,что безударные гласные могут быть проверяемыми и непроверяемыми.
Уметь проверять безударные гласные и знать слова с непроверяемыми гласными.
Безударные гласные.
Тренировочные упражнения по написанию безударных гласных.
26.
Безударные гласные.
1
05.05
27.
Безударные гласные.
1
06.05
салат
28
Деловое письмо. Письмо.
1
07.05
Знать форму написания письма.
Уметь написать письмо.
Деловое письмо.
Тренировочные упражнения по написанию письма.
29.
Согласные в корне и на конце слова.
1
08.05
Знать звонкие и глухие согласные.
Уметь проверять правильность написания согласных в корне и на конце слов.
Звонкие и глухие согласные.
Тренировочные упражнения по написанию звонких и глухих согласных в корне и на конце слов.
30.
Согласные в корне и на конце слова.
1
11.05
31.
Согласные в корне и на конце слова.
1
12.05
13.05
32.
Части речи.
1
14.05
Знать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Уметь различать части речи по вопросам и значению.
Части речи.
Тренировочные упражнения по различению частей речи по вопросам и значению.
33.
Части речи.
1
15.05
34.
Части речи.
1
18.05
36.
Предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания
1
19.05
37.
Предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания
1
20.05
38
Составление рассказа по картине.
1
21.05
Знать основные правила составления рассказа по картине.
Уметь составлять рассказ по картине.
Картина. Передний план, задний план, справа, слева.
Составление рассказа по картине.
39.
Составление рассказа по картине.
1
22.05
40.
Работа над ошибками. Повторение изученного.
1
25.05
Знать изученные правила в 5 классе.
Уметь применять их в речи и на письме.
Повторение изученных правил.
Работа над ошибками. Тренировочные упражнения на изученные правила.
41.
Контрольный диктант (годовой)
1
26.05
Написание годового контрольного диктанта.
42.
Работа над ошибками. Итоговый урок.
1
27.05
Работа над пробелами в знаниях.
Заголовок 515