Бланк Педагогическое представление несовершеннолетнего состоящего на учете
Педагогическое представление на учащегося
Дата заполнения __________________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения «__» __________________________ г.
Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)
Общее впечатление о ребенке:
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)
________________________________________________________________________________________
Степень развития учебных навыков
Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении,пересказ)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)
_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)
Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) ____________________
_______________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)
_______________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации педагога:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись классного руководителя «___» ______________ г.
15