Буклет для родителей Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.Подготовила: воспитатель
МБДОУ детский сад №49
Маркова Н.М.
ПсйОБЩЕНйЕ
еЕТЕк сАННЕдО
ВОисАтТА
К
йиОБсАийТЕЛЬНОк
еЕЯТЕЛЬНОтТй
Родители, помните,
что Ваш малыш не научится сразу
рисовать красивые пейзажи, будет
быстро понимать и принимать за-
дания. В данном возрасте у детей
пока что только формируется
представление о художественном
материале. Они впервые видят,
что карандашами и красками ри-
суют, а из пластилина и мягкого
теста можно лепить.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.
дМО ВОтПйТАТЕЛЕк дсУ
ПП
сАННЕдО ВОисАтТА
2013 дОе
МБДОУ детский сад №49
Рисовать лучше днём.
Продолжительность не
более 20
-
30 минут.
Выделите ребёнку отдельный
столик, застелите его клеёнкой,
наденьте на малыша фартук.
Научите детей рисовать акку-
ратно и убирать за собой после
того, как работа закончится.
Относитесь бережно к детскому
творчеству. Постарайтесь сде-
лать так, чтобы детские рисун-
ки не отправлялись в корзину, а
были предметом гордости ребён-
ка, собирались и хранились, да-
рились и показывались близ-
ким и друзьям.
Что нужно вашему ребенку?
Изобразительное исскуство
это способ передачи инфор-
мации, возможность самовы-
ражения, средство поделить-
ся с окружающими своим ви-
дением мира.
уже в раннем детстве начинает-
ся приобщение к искусству
Уважаемые родители!
Если Вы хотите, чтобы Ваш ре-
бенок с интересом, удовольствие
и радостью занимался рисовани-
ем, необходимо
поддержать ин-
терес ребенка, создать условия
для развития изобразительной
деятельности.
альбом или папка белой
бумаги (формата А4);
цветной картон (набор);
евусторонняя цветная
бумага;
клей
-
карандаш и клей ПВА;
простой карандаш;
восковые мелки;
набор гуашевой краски (6 основных
цветов);
набор мягкого или воскового пласти-
лина (мягкость
–
главное требова-
ние);
ватные шарики или диски; ватные
палочки;
тонкая кисть с мягким ворсом и
толстая кисть с жестким ворсом.
еавно замечено, что как только ребенок
научается держать ложку в руке, он бе-
рет карандаш и начинает что
-
то чер-
кать на бумаге
Рисуйте , творите вместе с
ребенком