Поисковая работа по теме Мужской галстук вчера,сегодня и завтра


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»
X студенческая научно- практическая конференция
«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»
ТЕМА: « Галстук вчера.
Сегодня. Завтра ».

Выполнила: студентка Горинец Анжелика Ивановна
III курса, группа МК- 32
Руководитель: Говор Лариса Викторовна,
преподаватель
Ставрополь 2013
Оглавление
Введение 2
Глава 1.История возникновения мужских аксессуаров. 3
1.1 Мужской галстук узел истории.3
Глава 2. Галстук и современность.6
2.1 Галстук- бабочка.6

2.2 Шейный платок.7
2.3 Галстук «Боло»7
Глава 3. Цветовая гамма, определяющая характер мужчин.8

Глава 4. Направление моды в галстуках.9

Глава 5. Правило подбора галстука, бабочки, шейного платка.10

Заключение 12

Библиографический список используемой литературы.13


Введение
Галстук в мужской одежде занимает особое место. Он является одним из самых загадочных предметов мужского туалета. Он не согревает и не защищает. Почему же на протяжении многих столетий мужчины настойчиво носят галстуки и старательно учатся искусству их завязывания? Видимо галстук, как никакая деталь мужского туалета, дает широкие возможности для самовыражения внутреннего «Я». Когда то знаменитый Оноре де Бальзак говорил «...мужчина стоит того же, что и его галстук. Им, он прикрывает свою сущность. Сколько галстуков столько и характеров». Многие ли из нас задумываются над тем, когда же на шее у мужчин был завязан первый мужской галстук? Ведь этот предмет мужского гардероба, как и все созданное человеком, имеет свою историю. И довольно любопытную, как выяснилось. Галстук современного вида возник лишь на стыке девятнадцатого и двадцатого столетий, но как таковая идея нашейного платка была известна гораздо раньше. Крепкие моряки, заправски укрощавшие любой шторм, лихие ковбои и пустынные странники – все они использовали нашейный платок не просто для красоты, а надевали его для защиты от ветра, холода, дождя и пыли Галстук - самый востребованный мужской аксессуар, так как это практически единственный способ внести разнообразие в достаточно консервативную и однообразную мужскую одежду.
Исходя из выше сказанного необходимо провести исследовательскую работу.
Целью нашего исследования является- повышение познавательной деятельности и развитию творческих способностей студента.
Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:
Изучение истории возникновения мужских аксессуаров (галстуков, шейных полков, бабочек.)
Проанализировать отношение современных мужчин к галстуку, его предпочтение к выбору цветовой гаммы.
Модные тенденции в мужских галстуках.
Правило подбора галстуков в зависимости от ситуации.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1.творческо-поисковый.
2. исследовательский.
Глава 1.История возникновения мужских аксессуаров.
1.1Мужской галстук узел истории
Впервые шейный платок появляется у римских легионеров, у которых он служит не для украшения, а имеет чисто практическое значение. Одежда легионера состояла из шерстяной рубахи (tunica) с короткими рукавами или без них, поверх которой носили доспехи. Шею повязывали платком, чтобы ее не натирали пластины панциря. После распада великой империи многие римские традиции и обычаи, включая ношение шейных платков, унаследовали румыны, а от них перешли к хорватам, чей конный полк во время парада яркими шейными платками, являющимися частью униформы в свое время и сразил наповал молодого Людовика ХIV. Французскому монарху это понравилось, и он, в восторге, тут же нацепил себе платок. Очень скоро новая мода пересекла Ла-Манш, и через какие-то 150 лет любой уважающий себя английский джентльмен не выходил на улицу без шейного платка. Другие историки говорят, что Людовик не имел к платку никакого отношения, он был изобретен в Англии и произошел от атласных и бархатных лент, которые связывали жабо. Как бы то ни было, стиль быстро распространился, и уже в 1660-х гг. «крават» достиг Америки. (Современное немецкое название галстуков: хорват по-немецки — «кроате», а галстук — «кравате». Это лоскут материи, в виде ленты длиной 1,3 – 1,5 метра, который с тех пор украшал, украшает сейчас и будет украшать миллионы и миллионы мужчин)
Древнеримские название галстука «фокалес» (завязанные узлами вокруг шеи платки, которые вошли в историю моды под названием «фокалес»),
нельзя считать первыми в мире галстуками. В 70-х годах XX века в Китае сделано сенсационное археологическое открытие: неподалеку от древней столицы при рытье колодца крестьяне нашли статуи воинов из армии императора Ши Хуан Ци, правившего около 220 года до нашей эры. Они прекрасно сохранились, и точно так же прекрасно сохранились аналоги галстуков, повязанные вокруг шей древних китайских воинов.
В истории разных стран и народов существует множество доказательств того, что предшественники галстука были весьма популярны с самых давних времен, но нельзя не признать величайшую заслугу Людовика XIV в том, что и в начале XXI века мы носим галстуки. Галстук в его современном понимании возник в середине XIX века из шейных платков со свободно висящими концами.
Самоназвание «галстук» произошло от немецкого слова Halstuch, что означает шейный платок. Следующая эпоха в истории галстуков наступила через 100 лет, и, разумеется, случилось это снова во Франции, являющейся, как известно, законодательницей мод. А где же еще? Ведь во Франции мода не исчезала даже во времена кровавых войн и разрушительных революций. Великая французская революция рубила не только головы с плеч, но и шейные платки с шей. Исчезали старомодные
галстучные узлы. Исчез кокетливый бант «лавальер». Один из лозунгов революции — «Новому времени — новые галстуки!» Так появился революционный шейный платок «анкруайабл», то есть «невероятный», драпируемый от груди до самого подбородка и искусно завязанный несколькими сложными узлами Великая Французская буржуазная революция снова воскресила простой шейный платок. Жабо и «лавальеры» были объявлены «вне закона». Настоящие революционеры предпочитали носить батистовые платки красного или белого цветов. Когда революционные настроения достигли своего пика, то в моду вошел «анкруайабл». Этот невероятный платок, оборачивали несколько раз вокруг шеи и завязывали особым образом сразу в нескольких местах. Популярность его привела к тому, что в начале девятнадцатого века по всему Парижу были открыты курсы по завязыванию таких вот непростых, витиеватых платков. В конца XVIII — начала XIX века возникла новая престижная и высоко оплачиваемая профессия — учитель по завязыванию галстуков. К середине XIX века в Англию пришла мода на отложные воротнички, и именно тогда началась история длинного галстука, причем цветного — прототипа современного. В те времена он был очень популярен в морской и спортивной среде, а потому и названия получил соответствующие: регат или four-in-hand (спортивный термин, обозначающий управление четверкой лошадей). Богема продолжала носить романтический «лавальер», но мужественный и лаконичный регат постепенно завоевывал все более прочные позиции. Говорят, что его придумал один молодой яхтсмен. Не желая тратить время перед соревнованием на мучительное завязывание галстука, он просто разрезал его сзади и пришил на месте разреза петлю и пуговицу, которых не было видно из-под воротничка рубашки. Между прочим, практичный «регат» по сей день является частью военной униформы во многих странах мира. Вскоре подошло время пластрона — платка, который завязывался узлом на груди и закалывался специальной декоративной булавкой. Его британский вариант — «эскот», получивший свое имя по названию знаменитого Виндзорского ипподрома.
Мода на галстук того времени была очень живая, близкая к пульсу жизни и ко всему, что происходило в обществе. Так, на балах можно было наблюдать мужчин в тонких галстуках-шнурках ярко алого цвета. Это могло означать, что близкие им люди погибли от казни на гильотине. Но не только в Париже любили галстуки, в Англии в этом искусстве так, же преуспели. Один из главных законодателей галстучной моды был Джордж Браммел. Не только весь Лондон, но и вся Европа, затаив дыхание, смотрела за тем, как Браммел завязывает галстук. Он изобретал все новые и новые узлы и все спешили подхватить эту моду. Говорят, что Джордж уделял завязыванию галстука ежедневно не менее часа. В те времена галстук стал неотъемлемым атрибутом мужчины, который хотел стать частью высшего общества, а тема завязывания разного рода узлов – одной из центральных животрепещущих полемик в этих кругах. Со временем это привело к возникновению ряда печатных изданий, которые регламентировали процесс и способы завязывания галстуков. Первой ласточкой стала «Неклоситания» тысяча восемьсот восемнадцатого года, которая вышла в Лондоне и продавалась среди английских денди не хуже, чем горячие пирожки на вокзале. В 1827 французский журналист поправил несправедливость отсутствия «галстучного чтива» на своей родине и в свет вышло «Искусство завязывания галстука». Просто, ясно и со вкусом. А издал его труд всемирно известный Оноре де Бальзак. В предисловии к этому «произведению» писатель настаивал на том, что галстук отражает самого мужчину: его достоинства, его сущность и дух. В 1829 году эта книга дошла и до России в чем-то анонимном переводе и повествовала она о «сорока фасонах повязывать галстуки». Текс предписывал носить всякий галстук и всякий узел по своему случаю и статусу. Так, «математический галстук» полагался инженерам, молодые юристы надевали галстук «по-маратски», дома и в деревне носили «неглиже». Был даже особый «галстук любви», надевать который было прилично лишь молодым и «одушевленным цветом молодости» особам.
Большую роль в «русификации» галстуков сыграл Петр I. Он изучал западную моду не столько на балах и приемах, сколько на верфях и шхунах, поэтому галстук в России ведет свой род скорее от демократичного шейного платка голландского матроса, чем от кружевного придворного банта. Россия отчаянно сопротивлялась подобному новшеству, но Петр I настаивал, применял репрессивные меры, карал не меньше, чем за бороду, — и униженные бояре, сбрив бороды, надели и шейные платки. Причем поначалу возникла жуткая путаница. Россияне никак не могли отличить шейный платок от носового, который тоже был для них в диковинку, и великий царь был вынужден издать специальное пояснение о том, что «галстуком негоже утираться и в него не велено сморкаться». Русское купечество не признавало галстуки еще и потому, что придерживалось в одежде традиционного русского стиля, к которому эта элегантная деталь костюма совершенно не подходила. Короче, Россия галстук невзлюбила. Недаром на Руси он получил такое количество презрительных имен: и «гаврилка», и «удавка», и «петелька», и «змеюка», и даже «фофочка».
Революция заклеймила галстук как буржуазный пережиток, сделав исключение только для его пионерской разновидности. Но тут подоспел нэп, и галстук опять «легализовали». В 60-х годах в моду вошло уникальное приспособление. Галстуком тот предмет назвать просто неловко, однако мы носили это Нечто — из непонятного материала, невнятного цвета, с вечным узлом, на резиночке, а для особого шика еще и с впаянным бутылочным стеклом вместо галстучной булавки. Правда, нет худа без добра: цена такого «шедевра» была вполне посильной — от рубля до полутора. Может, именно здесь кроется причина того печального обстоятельства, что мы так и не научились по-настоящему любить галстук, относимся к нему, как бояре петровских времен, и продолжаем снимать его вечером через голову, чтобы, не дай бог, не повредить узел. Вот такая вот история возникновения и появления галстука.
Глава 2. Галстук и современность.
В XX веке дизайн галстука много раз менялся. В 60-е годы были популярны узкие кожаные и вязаные галстуки, в 70-е годы бал правили буйные краски широких галстуков.
Ширина галстука должна гармонировать с размерами воротничка рубашки. Так, в начале 70-х его ширина достигала 13 см. На данный момент пропорции в строгой деловой мужской одежде предполагают ширину галстука 9,5 см (Итальянские дома моды). Более широкие галстуки, например 10,5 см, чаще всего говорят об Азиатском происхождении.
Многие думают, что галстуки принято носить только со строгими классическими костюмами. Это не так. Галстук может сочетаться и с демократичной одеждой. Если вы наденете, скажем, джинсовую рубашку, джинсы и пиджак с галстуком - это будет очень молодежно. В нем вы сможете прийти на работу в офис, и это никого не смутит. Также существуют интересные дизайны галстуков, которые могут подойти даже к футболке.
Отношение современных мужчин к галстуку разное. Некоторые ценят галстук за то, что он дает возможность подчеркнуть собственную индивидуальность, многие считают его неизбежным злом, другие называют "удавкой" и стараются избавиться от него при первом удобном случае.
2.1Галстук- бабочка
К середине ХIХ в. был утвержден термин «галстук», а «крават» теперь просто обматывали вокруг шеи один раз и завязывали ярким бантом (отсюда произошла бабочка). Большинство аристократов оставалось верными традиционной мужской бабочке, которую носили даже лакеи и официанты. Свой современный вид галстук-бабочка приобрел после постановки оперы Дж.Пуччини «Чиочио-сан», или «Мадам Баттерфляй», когда но всех музыкантах оркестра был галстук, завязанный бабочкой. По сути, бабочка является ничем иным, как простым бантиком, на который завязано обернутая вокруг мужской шеи шелковая лента. Однако правильное наименование этого галстука именно «бабочка». Причем во всех языках этот предмет туалета имеет одинаковое название— butterfly, moriposa итак долее. Чаще всего встречается черная бабочка, которую необходимо носить в тандеме со смокингом. Здесь трудно ошибиться, особенно касательно официального приема, потому кок в приглашении на такой званый вечер, если вас хотят видеть в смокинге, всегда указывается — bIack tie, что означает «черный галстук». Если же у вас в приглашении стоит white tie, что значит «белый галстук», то вам стоит надеть фрак. А к фраку, соответственно, бабочку белого цвета.Ни в коем случае нельзя путать цвета бабочек, иначе на приеме вас примут за официанта. В связи с этим известно немало казусов, когда прислугу принимали за джентльменов и наоборот.
Еще одно требование: откажитесь от готовой бабочки. Правила хорошего тона обязывают завязывать бабочку самостоятельно. Иногда встречаются бабочки, выполненные из цветных тканей. Чаще всего они имеют темно-красный цвет, встречаются бабочки с рисунком. Однако такие бабочки обычно носят представители творческой интеллигенции. Хотя в последнее время мода диктует свои законы: бабочки разных цветов можно надевать на любое официальное мероприятие. Это новомодный кич.
2.2Шейный платок в России стал признаком богемного образа жизни, сегодня он ассоциируется в основном с представителями творческой интеллигенции. Но это всего лишь стереотип: на самом деле, шейный платок могут использовать представители любых профессий. Эта деталь хороша прежде всего тем, что позволяет мужчине выразить свою индивидуальность, даже если он находится в рамках дресс-кода и вынужден носить на работу простой костюм. Возможностей здесь предостаточно, поскольку на шейных платках вы встретите самые разные рисунки, так и фантазийные, да и выбор цветов здесь шире, чем в галстуках или бабочках. Для людей консервативных профессий шейный платок позволителен только в casual day, на неофициальных встречах, приемах и фуршетах. А вот для коммуникаторов и "креативщиков" этот аксессуар приемлем и в повседневной работе (конечно, если вы занимаете не слишком высокую должность и не планируете нанести визит в официальное учреждение). Психологи утверждают, что шейный платок располагает к общению и авансом вызывает доверие у вашего собеседника.
2.3 Галстук «Боло»
Наряду с бабочкой и шейным платком существует множество разновидностей: это галстук « боло»- галстук в виде шнурка с орнаментальным зажимом. Это-символ свободы, от офисного планктонизма и вообще официоза, при этом с сохранением некоей элегантности и джентльменства. Есть две версии возникновения этого необычного аксессуара — индейско-ковбойская и техасско-заключённая.Сторонники первой утверждают —« боло» произошел от индейских шнурков–оберегов, украшенных разными клыками, камушками и амулетами. Местные пастухи (ковбои) переняли не только удобную индейскую одежду, но и привычку носить на шее верёвочки-обереги.Вторая — более интересна. Говорят, что галстук «боло»— просто обрывок верёвки, на которой вешали закоренелого преступника. Даже приговор зачитали. Но вот конфуз, верёвочка раз, и оборвалась. А по законам того времени два раза казнить нельзя. Отпустили. А чтоб не повесили ещё раз в ближайшем ковбойском городке, верёвочку снимать поостерёгся. И начали ковбои носить такие вот «галстуки». Не из любви к галантности. Просто из подвижной брошью из дорого дерева, металла или камня. подражания. Сегодня галстук «боло» — чаще всего это шнурок, скреплённый подвижной брошью из дорого дерева, металла или камня.
Глава 3. Цветовая гамма определяющая характер мужчин.
Но все, же стоит отметить, что галстуки - самые востребованные мужские аксессуары, т.к. это практически единственный способ внести разнообразие в достаточно консервативную и однообразную мужскую одежду. Современная история галстука не менее богата и интересна. Она продолжает, свое развитие и по сей день. Галстук день ото дня не теряет популярности, а только расширяет свои позиции, прочно осев даже в женском гардеробе и пришедшись по вкусу женской моде.
Мужчины зачастую не очень хорошо разбираются в моде, так уж получается, что женщины, сначала в лице мам, а затем жен, балуют их, поэтому многие мужчины часто не в состоянии самостоятельно выбрать нормальный костюм. Встречаются, конечно, отдельные экземпляры, разбирающиеся в модных тенденциях, но все-таки лучше держать ситуацию под контролем, на случай того, чтобы ваш любимый не оказался на деловой встрече в синем костюме, зеленой рубашке и в галстуке в сиреневый горох. В современной мужской одежде стал наблюдаться некий баланс - если костюм еще может быть ярким, то галстук к нему обязательно должен быть сдержанным. Рисунок и структура сорочки, пиджака или костюма должны либо в точности совпадать, либо соответствовать по стилистике галстуку
. Отношение современных мужчин к галстуку разное: одни рассматривают его, как неотъемлемый атрибут своего костюма, символ власти и мужественности, другие относятся к нему, как к «удавке на шее». Кстати поистине богатые люди не придают особого значения своей одежде и запросто могут появиться на заседании совета директоров в пиджаке, надетом на обычную майку. Но для того, чтобы позволить себе такое, на пути к вершине им тоже приходилось париться в галстуке.
По галстуку можно судить о характере, привычках и образе жизни владельца! Согласитесь, что есть разница между мужчиной, который носит галстук в цветочек и тем, кто предпочитает однотонные галстуки. Сколько галстуков столько и характеров». Психологи, проведя ряд тестов, нашли возможным классифицировать мужчин в зависимости от «галстучных» предпочтений. Галстук в полоску (горизонтальную, вертикальную или диагональную) - это атрибут преуспевающего бизнесмена. Полоска - это как стрелка, указывающая путь, свернуть с которого ни в коем случае нельзя. Такие люди обычно надежны, верны, заботливы, но слишком заняты своими делами, мало времени уделяют семье.Галстук в цветочек – исключительно для романтических натур. Обычно такие галстуки выбирают люди творческих профессий, неординарные личности, с которыми интересно, но немного ненадежно. Они слишком любят витать в облаках и строить воздушные замки. Галстук в крапинку или в горошек обычно выбирают честолюбивые и целеустремленные люди. Интересно то, что величина «гороха» находится в прямой зависимости от уровня общительности человека: чем крупнее – тем общительнее владелец галстука. Галстук с орнаментом для надежных супругов и еще более надежных деловых партнеров. Безумно терпеливые и сдержанные люди, иногда так хочется от них чего-то неординарного, но…увы, их ничем не проймешь, отшутятся от любого замечания и оставят все так, как им удобно. Однотонные галстуки выбирают люди, которые во всем любят порядок, следуют установленным правилам. Так, что становится тошно от их «правильности» и вечной последовательности. Светлый однотонный галстук яркого цвета , скорее всего, просто свидетельствует о недостатке вкуса. Цвет галстука имеет немалое значение. Психологи утверждают, что цвет одежды и аксессуаров воздействует не только на окружающих, но и на самого человека. Синий подчеркнет ваш статус, это цвет достоинства и спокойствия, его стоит сделать акцентным, если во время совещания вы хотите быть несколько отстраненным и в какой-то степени даже недоступным, недосягаемым. Когда вы отправляетесь на деловую встречу со сложным, импульсивным человеком, выбирайте зеленый — цвет гармонии и равновесия (для мужчины холодного цветотипа предпочтительны изумрудные, малахитовые тона, для представителя теплого цветотипа — оливковые). Если же в ходе переговоров вы хотите быть настойчивым, отстоять свою точку зрения и склонить партнера на свою сторону, то здесь незаменим красный — он придаст вам дополнительную энергию, вот увидите.
Глава 4. Направление моды в галстуках.

В современной моде нет четких правил, определяющих цвет, рисунок, форму и длину галстука. В мужском гардеробе занимает важное место. Галстук еще и элемент моды, подчеркивающий Ваш деловой стиль, которые сегодня предпочитают одевать современные молодые люди.
Те мужчины, которые не любят носить строгие костюмы, а предпочитает ежедневно выбирать более свободный стиль одежды, хороший галстук может оказаться оригинальным украшением и обозначением его стиля, такое сочетание способно перевоплотить обыкновенные джинсы с рубашкой в оригинальный ансамбль модных цветов.
Мода капризная штука, поэтому она меняется с каждым годом, на страницах глянцевых журналов появляется что-то новое, а что-то исчезает в материалы архивов. Поэтому модные галстуки, ничем не отличаются от всех остальных моделей одежды, меняющейся со временем.
Относительно ширины галстука – как всегда классика остается в моде, примерно 8 см в самой широкой части. Будет смотреться очень индивидуально, если вы, свой выбор остановите на одном из классических рисунков, подобрав цвет по вкусу: узорные цветы, мелкие и крупные значения не имеет, полоска косая, различные геометрические рисунки, классический горошек – никогда не выйдет из разряда модных галстуков.
Сделанные из практичного и нежного шелка – это галстуки обязательно завоюют ваше сердце, и вы сможете носить их в любой ситуации на вечерних приемах или во время похода в ресторан. Если вы думаете, что слишком формальный стиль не по вам, то попробуйте обзавестись модным вязаным галстуком, который открыл страницу новинок в 2011 году, но они абсолютно не предназначены для комбинирования с мужским костюмом.
Сегодня трудно заметить современного преуспевающего мужчину без галстука, и тем более сложно найти делового мужчину в костюме и без него. Галстук – это всегда отличный подарок и аксессуар, который дополнит Ваш костюм и продемонстрирует тонкий вкус. Галстук надежно и крепко вошел в нашу жизнь.
Глава 5. Правило подбора галстука, бабочки, шейного платка.
Галстук, бабочка, платок. Отметим, что все три аксессуара давно утратили функциональное значение, сегодня несут в основном эстетическую нагрузку: их главная задача — привлечь внимание к лицу человека, его глазам. Так сложилось, что в гардеробе современного мужчины несомненным лидером является галстук, а вот джентльмена в бабочке или шейном платке встретишь нечасто. Галстук прочно удерживает первенство уже несколько десятилетий и сдавать свои позиции не собирается. Это универсальный аксессуар, его можно использовать практически в любой ситуации, главное — правильно выбрать.
Галстук в дресс-коде разделяется на несколько групп, базовые критерии которых это орнамент. К примеру, топ-менеджерам и представителям консервативных профессий (чиновникам, финансистам, сотрудникам крупных корпораций) предписано носить галстуки однотонные, в мелкий горох, фуляр или с диагональной полосой.
Однотонный галстук Данный тип галстука это официальный вариант. Чем более тёмный цвет, тем он консервативнее. Ткачество полотна может иметь саржевое, атласное или комбинированные плетения.
Рисунок "Грошек" В общем классика рисунка - горошек. Размер и цвет рисунка тоже имеют значение. Чем мельче и светлее горох, тем строже галстук. А вот крупные разноцветные горошины в сочетании с консервативным костюмом совершенно недопустимы.
Фуляр— это мелкий геометрический рисунок, который складывается из повторяющихся элементов. Дресс-код определяет размеры очень строго: площадь каждого элемента не более 1 кв. см, расстояние между ними — не более 1,5 см. В таком рисунке может присутствовать уже три-четыре цвета, но не слишком яркие и вызывающие.
Диагональная полоска — более свободный вариант, он считается переходным от консервативного костюма к коммуникативному. Руководители, чиновники и финансисты могут использовать такой галстук в повседневной работе, а вот менеджеры, администраторы, юристы, психологи, преподаватели — даже на официальных встречах и переговорах. У этого рисунка есть одно важное преимущество: диагональная полоса визуально вытягивает фигуру, делает ее более стройной, особенно если полосы контрастные.
Пейслей по форме напоминает каплеобразную жемчужину и считается классическим мужским рисунком. Это галстук "на каждый день" для представителей коммуникативных и креативных профессий. "Турецкий огурец" придаст вашему облику особый шик, а может быть, даже вальяжность, если рисунок достаточно яркий.
Клетчатыйв нашей стране сегодня набирают популярность, особенно среди молодого поколения деловых мужчин. Клетчатый галстук удачно вписывается в коммуникативный и креативный костюмы, его позволительно носить не только с однотонной, но и с полосатой сорочкой, если ваш костюм выдержан в спокойных тонах.
Геометрия, абстакция в повседневной работе приемлем для людей креативных профессий (дизайнеров, программистов, рекламных агентов, работников СМИ и компаний сотовой связи), а для всех остальных позволителен только в casual day — "день свободной одежды", если, конечно, такие пятницы в вашей компании существуют.
Галстуки необычных цветов или с фантазийным орнаментом могут позволить себелюбого размера люди креативых профессий, но ограничения есть и для них. Галстуки с тематическим рисунком, например с Дедом Морозом или Микки Маусом, совершенно не вписываются в рамки дресс-кода: в офис таким "персонажам" вход закрыт, исключением может стать только корпоративная вечеринка. Конечно, если в магазине у вас загорелись глаза и руки сами потянулись к "сумасшедшему" галстуку, не стоит отказывать себе в удовольствии — просто нужно знать, в какой ситуации он будет уместен, чтобы всегда чувствовать себя "в своей тарелке". ЦВЕТ. В официальном галстуке должны присутствовать не более 3–4 цветов, и выбор зависит не только от вашего цветотипа (теплый или холодный), тона костюма и рубашки, но и от задач, которые вы ставите перед собой. Утром, собираясь на работу, постарайтесь мысленно представить, чем вы будете заниматься в течение дня. Если хотите спокойно поработать в одиночестве, чтобы начальство и сослуживцы меньше обращали на вас внимание и не отвлекали от дел, одевайтесь в миноре (спокойные тона, плавные переходы, отсутствие контрастов). В этом случае в галстуке достаточно будет сочетания 1–2 цветов: один — близкий к цвету рубашки, другой — к цвету костюма. Если же у вас запланированы деловые встречи, важные совещания, если вы намерены проявить активность и привлечь внимание к своей персоне, то тут придут на помощь мажорные сочетания (контрасты светлых и темных, ярких и более спокойных тонов). В этом случае на галстуке должен появиться третий цвет, который будет создавать акцент. Например, когда вы надеваете светло-серый костюм и голубую сорочку, акцентом может стать темно-синий или ярко-синий, темные оттенки зеленого и красного (бордо, бургунди).

Заключение
Галстук – это не просто мужской аксессуар, это целая эпоха. Это настоящие долгожители, которому удается оставаться современным и модным на протяжении всего времени их существования. А появления на подиумах свежих идей и новых вариантов приводит к очередному взрыву интереса к ним.
В ходе работы выстроился гармоничный ряд смыслов, заставивших автора исследования задуматься о серьезности и даже сложности на первый взгляд простой вещи – галстук. Наши познание в результате исследований стали более глубокими. Но все же, следует сказать, что как бы мы, ни старались в точности соблюдать все вышеизложенные правила, немаловажное значение в выборе галстука играет чувство меры и хороший вкус.


Библиографический список используемой литературы.
1.Базыма Б.А Психология цвета Серия «учебники, учебное пособие»- 2003год.
2.Рачинская Е. И., Сидоренко В.И. « Моделирование и художественное оформление одежды» Серия «учебники, учебное пособие»- 2002 год.
3.Каталоги современных моделей.
4. Направление моды .
5.Интернет ресурсы.
http://www.platok-batik.ru/production/kerchief32.htm© LUXEMAG - журнал о роскоши, 2007-2011
© 2009 http://trucksat.ru Мужская мода, галстуки платки мужские аксессуары http://rich-smeet.blogspot.com/