Методическая разработка урока с использованием информационно-компьютерных технологий Учебная дисциплина: Английский язык Тема: «Организация приема и размещения гостей»

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
Колледж градостроительства и сервиса № 38


Методическая разработка урока
с использованием
информационно-компьютерных
технологий
Учебная дисциплина: Английский язык
Тема: «Организация приема и размещения гостей»






Выполнил: преподаватель английского языка
ГБПОУ КГиС № 38 Сузьмина М. Н.


Москва, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Конспект урока -3-

Список использованной литературы -10-



















Урок по теме «Checking in at a hotel»
Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах 2 курса СПО по специальности «Гостиничный сервис»
Тема урока: «Checking in at a hotel»
Цель урока: развивать навыки диалогической речи по теме «Организация приема и размещения гостей», совершенствовать лексические навыки и расширить лексический запас обучающихся.
Задачи урока:
Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Описание гостиницы» в устной и письменной речи; развивать навыки умения общаться на английском языке.
Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.
Воспитательные: развивать у обучающихся самостоятельность мышления, содействовать профориентации учащихся, формировать потребности в практическом использовании языка.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Универсальные учебные действия:
Личностные: проявлять интерес к теме урока; прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность); воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка; воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; строить понятные для партнера высказывания; ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
Познавательные: умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме; осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
Регулятивные: учить самостоятельно ставить цели; учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата; формировать навык адекватного самооценивания.

Планируемый результат:
Предметные:
- знать основные слова и выражения по теме.
- уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: 
- самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;  Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Применяемые технологии
развитие познавательных интересов;
личностно-ориентированное обучение;
информационно - коммуникативно-ориентированное обучение;
коммуникационные технологии.
Оборудование урока: доска, мультимедийное оборудование (проектор, интерактивная доска), карточки.
Мультимедийные приложения: MS Word, MS PowerPoint












ХОД УРОКА
Организационный момент.
Приветствие.
Учитель: Good morning, boys and girls. How are you? I'm glad to see you. Today we will study some useful expressions used in the hotel industry. You will do some lexical exercises to improve your speech. At the end you will make a dialogue. So let’s start.
(Учитель приветствует обучающихся и сообщает им цели и задачи урока).
Фонетическая зарядка.
Учитель: Look at the blackboard. You can see a dialogue. Listen and repeat it.
Can I help you?
Yes, I’d like a room, please.
Single or double?
Single, please.
For one night?
No, two nights.
With a bath or a shower?
With a shower, please. How much is the room?
20 $ a night, including breakfast.
Can I pay by credit card?
Yes, of course. Could you fill in the form, please?
Oh, yes.
Your room number is 403. Have a good stay.
Thank you.
(Обучающиеся слушают и повторяют за учителем диалог).
3. Речевая разминка.
Учитель: Now look at the picture (слайд 2) and answer my questions.
(Учитель на слайде показывает картинку и обучающиеся должны ответить на вопросы по картинке).
What are depiced in the picture?
What’s your idea?
What are we doing to talk about today?
(Обучающиеся отвечают на вопросы учителя и обсуждают новую тему).
Проверка домашнего задания
Учитель: Your home task was to describe a hotel. Let’s check it up.
(Обучающиеся рассказывают описания отелей).
II Активизация использования лексики.
Изучение нового материала.
Учитель: Now let’s revise words of our lesson and do some lexical exercises (слайд 3-9). (Учитель знакомит обучающихся с новой лексикой урока).
Отработка и закрепление лексики по теме.
Учитель: Now, it`s time to do our lexical exercises First of all match words with their Russian equivalents.
(Учитель раздает карточки со словами, обучающиеся должны их совместить с русскими эквивалентами).
reseption desk
room service
receptionist
restaurant
How can I help you?
laundry
luggage
a housekeeper
manager
guest
an usher
a porter
family room
a room with a shower
Would you like a room with a sea view?
suiе
I’d like to book a room in advance
What’s the price of the room?
Will you pay cash or
· by credit card?


a) гость
b) семейная комната
c) багаж
d) прачечная
e) ресторан
f) стойка администратора
g) обслуживание в номерах
h) администратор
i) носильщик
j) управляющий
k) Сколько стоит номер?
l) я хотел бы забронировать номер заранее
m) номер люкс
n) горничная
o) Вы будете рассчитываться кредитной картой или наличными?
p) вы хотели бы комнату с видом на море?
q) комната с душем
r) чем могу помочь?
s) швейцар



(Обучающиеся выполняют упражнение и проверяют).

Учитель: In this exercise you will have to match the vocabulary with the appropriate pictures. 
(Учитель объясняет упражнение обучающимся).

(Обучающиемя совмещают слова с подходящими картинками)
Учитель: Next exercise is to fill in the words correctly. Put each word from the following list in the correct place in the sentence . You have 2 min to do this task.
(Учитель объясняет задание, которое заключается, в том, чтобы поставить нужные по смыслу слова вместо пропусков). Обучающиеся делают упражнение и проверяют).
advance, bunk beds, dormitory, double room, family room, key, reception, single room, twin room, vacancies
If you book a room for one person, you usually book a .
If you want a room with a double bed, you book a .
If you want a room with two separated beds, you book a .
For families there are usually special offers if they take a .
In youth hostels rooms are often shared by 10 or more people. This kind of room is called .
To get 10 people into one room, two beds are usually placed on top of each other. They are called .
No matter where you're staying, you usually have to fill in a form at the .
Then the receptionist tells you your room number and gives you the  for your room.
During high season it's advisable to book a room in .
If a B&B is fully booked, they usually have a sign in the window saying »No «.

Развитие навыков аудирования

Учитель: If you are going to visit another country one day, you may find this exercise quite helpful for you. Today we will be studying a dialogue between a receptionist and a hotel guest. Look at the screen you see a mixed-up conversation you have to listen this dialogue and put sentences in the correct order (слайд 10 )
(Учитель прослушать диалог и поставить в нужном порядке фразы).
Front Desk: Could you spell that please?
Traveler: I'd like a room please?
Front Desk: May I have your name, please?
Front Desk: Would you like a single or a double?
Front Desk: Welcome to the Wyatt Hotel. How may I help you?
Traveler: I'd like a double, please?
Traveler: F-I-N-D-L-E-Y.
Traveler: Just tonight.
Front Desk: That'll be fine. Would you like a wake-up call?
Traveler: Timothy Findley.
Traveler: Is Visa OK?
Front desk: Yes, we do. On the 2nd floor. Here's your key. That room 405 on the fourth floor.
Front Desk: How many are in your party?
Front Desk: How many nights would you like to stay?
Front Desk: How will you be paying?
Traveler: Just two.
Traveler: Yes, I'd like a wake-up call for 6:30. Do you have a pool?
(Дети выполняют упражнение)
Развитие навыков говорения (Role-play Activity)
Учитель: Now, we will practice checking in at a hotel room. Let’s work in groups: hotel front desk clerks and hotel guests. You get information cards.
(Учитель раздает обучающимся карточки с ситуацией).
STUDENT A
You are checking in at a hotel.
Elements
Check in at the hotel - you have a reservation.
Complications
You are on your own. You want a shower. You want breakfast in the morning. You have an early meeting and must not be late.

STUDENT B
You are a hotel receptionist.
Elements
Welcome the guest. Find them a room.
Complications
You can't find their reservation. You only have a double room with bath available.
(Обучающиеся разыгрывают диалоги).

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Учитель: Let`s sum it up. Today you`ve learned how to check in a hotel room. You worked hard and your marks are ... What mark can you give for this lesson? (Write the number from 1 to 10 on the paper and put it at the blackboard.)
At home, please make a dialogue using the following information. Учитель подводит итоги урока и оценивает работу обучающихся. Также объясняет домашнее задание, в которой обучающиеся должны составить диалог, используя информацию приведенную ниже.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Список использованной литературы:
Т. А. Гончарова, Английский для гостиничного бизнеса, М. - 2010
О. А. Письменная, Английский для международного туризма, М. – 2011
Интернет-ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




Рисунок 76Root Entry