Конспект открытого урока во 2 классе на тему: «Поход в зоопарк мистера Брауна»
1. Тема:
Поход в зоопарк мистера Брауна
МКОУ СОШ №1
им. А. М. Горького
городского округа город Фролово
15. 11. 2013г. 2 «В»
учитель английского языка Сафонова И. В.
2. Цель:
К концу урока дети смогут спрашивать мистера Брауна, сколько животных у него в зоопарке, используя изученную лексику и грамматику.
3. Задачи:
1) активизировать буквы и звуки английского алфавита;
2) презентовать и первично закрепить грамматический материал (множественное число существительных);
3) практиковать в составлении вопросительных предложений с использованием конструкции have you got и множественного числа существительных;
4) познакомить с согласной буквой Uu.
4. Оборудование:
Учебник ЕЕ 2 кл, рабочая тетрадь 2 кл., тетради, алфавит, цветные карандаши, карточки
Речь учителя
Речь ученика
Форма взаимодействия
Время
Примечания
Good morning, children!
I am glad to see you!
Let’s start the lesson. [the list of the pupils]
Now it’s time to check your home task. Please, open your work books, p. 18
Good work! Well done!
Now let’s repeat the ABC. Please, look at the blackboard:
repeat after me;
show me Bb, Ff, Qq, Tt
match the letters and the sounds
Сегодня на уроке со мной мой друг (my friend). Но он очень стесняется. Я расскажу о нем. Постарайтесь, догадаться, кто это, и он обязательно появится.
Listen to me, please:
I have got a friend. He is Billy. He is 8. he can run and jump. He cannot swim.
That’s right! You are right!
Look at the Bear. What colour is it?
Let’s draw! Repeat after me:
black/ blue/ green/ brown/ orange/ yellow/ red
please, draw
Все эти животные живут в зоопарке мистера Брауна. Их очень много. Если мы называем не один предмет, а несколько предметов или живых существ, то мы добавляем в конце слова звуки [s], [z] или [iz].
For example: a cat – 3 cats, a dog – 5 dogs, a fox – 4 foxes
Let’s play! Мы поиграем с вами в игру «Волшебное зеркало». Волшебное зеркало увеличивает количество живот
·ных. Я называю одно животное, вы – во множественном числе.
cat/ dog/ tiger/ elephant/ parrot/ bear/ fox
Давайте и мы посетим зоопарка мистера Брауна. А для этого нам необходимо размяться.
Stand up, please. Look at me and repeat after me:
Hands up! Hands down!Hands on hips, sit down!Stand up, hands to the sides -Bend left, bend right.Hands on hips,one, two, three, hop,one, two, three, stop. Stand still!
That’s nice!
Open your text-books p. 40 ex.2. Кролик Мартин гуляет в зоопарке и видит много животных. А кого можем увидеть мы? И в каком количестве?
E.g.: I can see 4 foxes.
Find ex. 4 p.41. А вот и сам директор зоопарка мистер Браун. Давайте узнаем, сколько у него животных.
E.g.: Have you got 2 elephants? – Yes, I have.
Have you got 3 bears? – No, I have not.
Good work!
Медвежонок Билли принес нам на урок новую букву с собой. Это буква Uu [
·], [ju:]
open your copy-books, please;
write down the letter
It’s time to write your home task. WB 1, 2, 3 p. 19
Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!
Good morning, teacher!
We are glad to see you too!
Ok/ No
Aa [ei], [ж]
Hh [h]
Ff [f]
Oo [
·u], [о]
Rr [r]
a Bear
brown
cats/ dogs/ tigers/ elephants/ parrots/ bears/ foxes
I can see 2 bears.
I can see 3 tigers.
I can see 2 elephants.
I can see 5 parrots.
Have you got 2 foxes?
Have you got 5 parrots?
Have you got 3 tigers?
T – Class
T – St1, St2
T – St1, St2
T – St1, St2
T – St1, St2
T – St1, St2
T – Class
T – Class
T – St1, St2
T – Class
T – St1, St2
T – St1, St2
T – Class
T – Class
T - Class
1 min
1 min
3 min
3 min
3 min
4 min
4 min
1 min
2 min
3 min
5 min
7 min
2 min
1 min
WBs
ABC, cards
a toy
colours, pencils, cards
TBs
TBs
card
WBs