Пример самообследования для учителя
Root Entry Самообследование деятельности учителя английского языка за 2014/2015 учебный год
Общие данные
ФИО Дондопова Марина Максимовна_
Должность учитель английского языка____________
Общий стаж работы _21___, педагогический стаж __21___
Квалификационная категория __первая_____________________________________
в 2014-20 учебном году я работала по следующим учебным программам.
№
программа
учебники
класс
1
Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
Учебник « Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
4класс
2
Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
учебник «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
5класс
3
Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
учебник «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
6класс
4
Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.
Учебник 9 класса
9класс
5
Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.
Учебник 10-11 класса
10класс
6
Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.
Учебник 10-11 класса
11класс
Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой школы? Каковы предполагаемые сроки реализации проблемы?
Тема, над которой работал учитель в данном учебном году.
Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный учебный год?
Что учителю удалось сделать по теме за учебный год?
Какие недостатки учитель увидел в своей работе?
С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году?
Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?
Используете ли вы ИКТ – технологии на уроках? В какой форме?
С какими новинками методической литературы познакомился в этом учебном году (указать автора, название, издательство, тематику книги и ее отношение к теме самообразования)?
Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.)
Какие нетрадиционные уроки учитель провел в этом учебном году? (Указать тему, цели и задачи, форму, класс, результаты урока.)
Какие и сколько уроков своих коллег посетил учитель в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, цель своего посещения.)
С какими учреждениями и организациями (образовательными, учебно-методическими, научно- исследовательскими и др.) сотрудничали в этом учебном году?
Как учитель повышал свою квалификацию, педагогическую культуру?
Как учитель распространял свой опыт работы на образовательных порталах?
В каких общешкольных мероприятиях учитель принял участие?
В каких общешкольных мероприятиях приняли участие ученики и результаты этого участия?
Как осуществлял учитель работу с неуспевающими учениками в классах, в которых он работал в этом учебном году?
Как осуществлял учитель работу с одаренными детьми в этом учебном году (с указанием фамилий)?
В каких формах проходило сотрудничество учителя с родителями учеников? Результаты этого сотрудничества.
Какие тематические родительские собрания были проведены в классе и какие тематические классные часы состоялись с учащимися?
Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год?
Система оценивания эффективности (качества) работы педагогического работника
№
Критерий оценивания
Показатель
Примечание
1. Эффективность процесса обучения
1.1
% успеваемости в классах
1.2
Положительная динамика качества обучения в классах
1.3
Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (средний балл)
1.4
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов
1.5
Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (средний балл)
1.6
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение (количество)
1.7
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций на уровне муниципалитета
1.8
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций на уровне республики
1.9
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях
1.10
Удовлетворенность родителей уровнем результатов обучения (%)
1.11
Доля родителей, удовлетворенных качеством подготовки учащихся к итоговой аттестации:
- в форме ЕГЭ
- в форме ГИА
2. Эффективность воспитательной работы
2.1
Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних:
2.2
Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе
2.3
Перечень кружков, организованных учителем (перечислить)
2.4
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на муниципальном уровне
2.5
·ћ°
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на уровне республики
2.6
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на всероссийском или международном уровне
2.7
Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по не уважительным причинам более 1 месяца
2.8
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или республиканских конкурсах; победы на всероссийских или международных конкурсах
2.9
Проведение мероприятий воспитательного характера с участием общественных и политических организаций
3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе
3.1
Распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе через участие в семинарах, конференциях: на муниципальном уровне; на региональном уровне; на российском или международном уровнях, форма участия (докладчик, наблюдатель, эксперт, руководитель делегации, консультант, экскурсант и т.п.)
3.2
Наличие публикаций по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе
3.3
Наличие достижений (награды, гранты) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на муниципальном уровне; на уровне региона; на российском и/или международном уровнях
4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
4.1
Отсутствие травматизма среди обучающихся
4.2
Организация питания:
- охват горячим питанием
5. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
5.1
Повышение квалификации в разных формах в объёме не менее 72 часов
5.2
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне, участие на республиканском уровне, наличие победителей на республиканском уровне и выше, на федеральном уровне (очные конкурсы)
5.3
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне, участие на республиканском уровне, наличие победителей на республиканском уровне и выше, на федеральном уровне (заочные конкурсы)
5.4
Наличие медиатеки, со свободным доступом учащихся
5.5
Наличие оборудования, неустановленного и неиспользуемого
Исходя из того, что в 2014-2015 учебном году, в ЭГЭ включено новый вид речевой деятельности « Говорение» мной выбрана методическая тема: «Говорение- »
Поставлены следующие задачи: : 1. Обучение английскому языку с задачей коммуникативной направленности.
2. Использование говорения как средства обучения языковому материалу и другим видам речевой деятельности, при введении лексического, грамматического и фонетического материала; при выполнении языковых упражнений; при передаче учебной, культурной и социокультурной информации; при обсуждении образцов высказываний, предъявленных устно или письменно; при обсуждении тем, проблем, идей, содержащихся в письменных и устных материала; в классном обиходе, также при подготовке проекта, планирования деятельности группы.
3. Отрабатывать с учащимися разговорные формулы, которые помогут им поддержать разговор и обеспечат успешное общение с собеседником. Всячески поддерживать учащихся в их стремлении к знаниям, поощрять интерес к предмету.
Основная цель моей деятельности – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, создание условий для становления субъектных качеств личности учащихся, активизация деятельности за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся, формирование социальных компетентностей,
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой и решаю следующие задачи:
1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.
2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)
3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д.
4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.
5.Развивать социокультурную направленность деятельности учащегосячерез включение школьников в диалог культур.
6. Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.
-