Сценарий открытого урока В гостях у мишки TEDDY (для дошкольников) 
Конспект открытого занятия.
Тема: «В  гостях у медвежонка TEDDY» (посещение музея мишек TEDDY, «HELEN & TEDDY», г. Воронеж)
Цель занятия: знакомство детей с названиями цветов, погоды, членов семьи, действий I Can; воспитание чувства взаимопомощи. Задачи:
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, вежливое обращение к окружающим; 
развивать память, мышление, внимание, посредством дидактических и подвижных игр и видео; 
создать комфортную обстановку для обучения иностранному языку;
познакомиться с новыми лексическими единицами – названиями цветов (red, blue, green, grey, white, black и т.д); 
закрепить умение правильно, с фонетической точки зрения, повторять слова за преподавателем; 
Необходимый материал и оборудование: интерактивная доска, ширма (для кукольного театра), игрушка – медвежонок, палитра с красками (вырезанная из ватмана), сердечки разных цветов (чтоб наклеивать на палитру). 
Вводная часть.
Педагог: Good morning, children! 
                Ребята, сегодня мы побывали в гостях у медвежонка Teddy в его музее.
                Но к нам в гости просится один медвежонок. Его зовут LOVE.
Медвежонок пыхтит за ширмой и появляется. «Oh, hello, children!»
Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с медвежонком рифмовкой!
Дети: Good morning, Good morning, Good morning to you!
Медвежонок:  Good morning, Good morning! I’m glad to see you!
Педагог: We’re glad to see you, too! Ребята, мой мишка тоже начал изучать английский язык. Чтобы попасть в музей мишек он должен научиться говорить на англ. языке. Мишка LOVE, расскажи нам о себе на англ.языке.
Медвежонок: Hello! I’m a little bear. My name is LOVE. I am 5. I am OK and not sleepy. 
Педагог: Ребята, что сказал медвежонок? 
Дети: переводят что сказал медвежонок.
Педагог: А теперь мы расскажем о себе. 
Педагог : задает вопросы “What’s your name?”, “How old are you?” “How are you?” в быстром темпе. 
Педагог: Ребята, а давайте расскажем мишке, в какую погоду мы с вами сегодня добирались  в музей. Давайте споем ее мишке и расскажем о погоде. (песенка «How’s the weather»). Дети встают  и поют.
                            Песня “How’s the weather”        (https://www.youtube.com/watch?v=Sxa1IBEwiNE)
Медвежонок: I like your song. Мне нравится ваша песня. Thank you!
Основная часть. 
Педагог: ребята, медвежонок очень любит рисовать, а вот как называются цвета по-английски, не знает. 
Медвежонок: Да, я очень хочу узнать названия цветов. Но по дороге растерял все краски. Вот, одна палитра осталась.
(Мишка подает из-за ширм палитру).
Педагог: Не расстраивайся, Мишка, мы с ребятами дадим тебе новые краски. А заодно и узнаем названия цветов на английском языке. 
Педагог прикрепляет к доске палитру, вырезанную из ватмана. 
 Ознакомление с названиями цветов (red, grey, green, black, blue, brown, purple, yellow).
Педагог: Ребята, а давайте споем про цвета по-английски и мишку научим! 
                                         
Песня “The color song”
(https://www.youtube.com/watch?v=z0HZNaM7gTg)
Педагог показывает цветные сердечки (краски). Дети хором называют краску, и ребенок приклеивает краску на палитру. Таким образом, отрабатывается каждый цвет. В конце дети вместе с медвежонком называют все цвета. (Спрашивать Мишку).
Педагог: Ну что, Мишка, запомнил названия цветов? 
Медвежонок: Да, большое спасибо! Thank you very much! 
Педагог: Ребята, подарим мишке эту палитру? 
Дети: Yes!!! With pleasure! 
Физкультминутка.
Медвежонок:  (шепчет на ушко педагогу)  I can dance. I can jump.
Педагог: ой, ребята медвежонок хвастается, что он умеет прыгать и танцевать. А что вы умеете? What can you do? Пора и поиграть. Children, let’s play! 
                                                        Песня “I can”
(https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg)
Под песню вспомнили движения и начинают игру со словом «Please».
Педагог дает детям команды, знакомые детям (Run! Jump! Swim! и т.д.). Команда выполняется, если педагог произносит слово «Please». Например: Run! – дети стоят на месте. Please, Run! – дети бегут и т.д. 
Медвежонок старается выполнять команды вместе с ребятами.
Педагог: не устал, медвежонок? Are you tired?
Медвежонок: Thank you, children! Thank you very much! 
Педагог: Ребята, а мишка заметил, что вы сегодня сюда пришли не одни, кто с мамой, кто с папой. Давайте научим мишку называть наших родных по английски!
ПЕСЕНКА “FINGER FAMILY”
Медвежонок: Well done, children! Молодцы, ребята! 
Дети: (дети по очереди рассказывают медвежонку Love “I have got a mother, I have got a father…”)
Медвежонок: Ребята, мне было так у вас интересно! Теперь я знаю названия цветов, и песенки  вы мне спели, и про семью рассказали и поиграли.  Мне теперь есть о чем в лесу рассказать. И мне очень хочется вас отблагодарить. Вот вам сладкие подарочки. 
Педагог: Ребята, давайте еще раз скажем медвежонку «Thank you very much» и попрощаемся с ним. Thank you very much! Good bye, little bear! 
Медвежонок: Good bye, children! See you! 
Педагог: Ребята, на этом наше занятие закончено. Интересно, кто к нам придет в следующий раз. Good bye, children! 
Песенка “Goodbye”
(https://www.youtube.com/watch?v=rCr2t34vkIE)