Календарно-тематическое планирование к УМК Английский в фокусе 3 класс (с планируемыми результатами, УУД и Д/з).
Тематическое планирование курса «Английский в фокусе» для 3 класса
К УМК Быкова Н.И., Дули Дж. и др.
№
урока
Тема урока, тип урока
Количество часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
Вводный модуль «Welcome back!» («Снова вместе!») (3часа)
1.
a. Повторение. Фразы приветствия и знакомства
Д/з:
Учебник
с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь
с. 4, упр. 1, 2
Принести фотографию своего летнего отдыха
1
Активные и пассивные лексические единицы;
Названия цветов с 4-5
Ученик научится:
- приветствовать друг друга после расставания
- строить диалогическое высказывание
- вести элементарный этикетный диалог
Ученик получит возможность научиться:
- принимать и сохранять учебную задачу
- научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться (ПР);
- вести элементарный этикетный диалог (К);
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.(Р);
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П);
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (Л)
2.
b. Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10.
Д/з:
Учебник
с. 7, упр. 4
Рабочая тетрадь
с. 5, упр. 3, 4
Языковой портфель
с. 17, 19
1
Активная и пассивная лексика
Числительные с 6-10
Ученик научится:
- называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- понимать речь одноклассников и вербально реагировать
- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах(К)
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)
- пользоваться наглядными средствами предъявления материала (П)
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося(Л)
3.
Стартовый тест
Д/з:
повторить правила и изученную лексику
1
СУ с.11-12. Упр 1-6
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
МОДУЛЬ 1. «Школьные дни» (SCHOOL DAYS!) (8часов)
4.
a. Школьные дни. Школьные принадлежности.
Д/з:
Учебник
с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4
Рабочая тетрадь
с. 6, упр. 1, 2, 3
1
Активная лексика;
Глагол to be
притяжательные местоимения my, your
лексические структуры с. 9-11
Ученик научится:
- называть школьные принадлежности;
Ученик получит возможность научиться:
- Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
- называть и описывать предметы на элементарном уровне (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)
5.
b. Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.
Д/з:
Учебник
с. 12, упр. 1, 2
Рабочая тетрадь
с.7, упр. 4, 5
1
Активная и пассивная лексика;
Числительные от 1 до20 с 12-13.
Ученик научится:
- называть числа 11 – 20, читать букву e’ в открытом и закрытом слогах.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять логические действия сравнения и анализа
- использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- осуществлять логические действия сравнения и анализа (П)
6.
a. Школьные предметы.
Д/з:
Учебник
с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 8, упр.1, 2, 3
1
Активная и пассивная лексика;
Числительные от 1до20
грамматические структуры с глаголом to be, have\ don’t have. с14-15.
Ученик научится:
- называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять краткие формы глагола to be’.
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)
7.
b. В школе. Обобщение материала.
Д/з:
Учебник
с. 16, упр. 1
Рабочая тетрадь
с. 9, упр. 4, 5
1
Активная и пассивная лексика;
16-17
Arthur & Rascal с 24
Ученик научится:
- употреблять глаголы в повелительном наклонении,
Ученик получит возможность научиться:
- называть геометрические фигуры.
- давать команды и выполнять соответствующие команды (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П)
8.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с. 18-19
1
активная и пассивная лексика с 18-20
Ученик научится:
- слушать текст на английском языке
Ученик получит возможность научиться:
- понимать прослушанный текст
- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал (К)
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)
9.
Школы в Великобритании и России.
Д/з:
Учебник
с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь
с.10-11, упр. 1, 2, 3
1
Активная и пассивная лексика с 21, 142
Ученик научится:
- называть различия в школах Великобритании и России
Ученик получит возможность научиться:
- развить языковую догадку
- понимать содержание прочитанного текста (К)
- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера (Р)
- осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий (П)
10.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з:
Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе
1
Языковый материал модуля 1 с 22-23.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления
- закрепление языкового материала (К)
- планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (Р)
11.
Тест 1. Итоговый контроль по 1 главе.
Д/з:
Языковой портфель
с. 21
1
c 4-9
Ученик научится:
- применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат (К)
- овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (П)
МОДУЛЬ 2 «Семья»
FAMILY MOMENTS! (8 часов)
12.
a. Семья. Введение лексики. Глагол to be.
Д/з:
Учебник
с. 26, упр. 1;
с. 27, упр. 3
Рабочая тетрадь
с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии
1
активная и пассивная лексика;
лексические и грамматические структуры с глаголом to be. С 25-27
Ученик научится:
- называть членов семьи на элементарном уровне
Ученик получит возможность научиться:
- описывать членов семьи на элементарном уровне
- называть и описывать членов семьи на элементарном уровне (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П)
13.
b. Члены семьи. Чтение буквы Аа. Притяжательные местоимения.
Д/з: Учебник
с. 29, упр. 5
Рабочая тетрадь
с. 15, упр. 2, 3
1
пассивная и активная лексика;
чтение буквы а в открытом и закрытом слогах;
притяжательные местоимения; с28-29.
Ученик научится:
- читать букву a’ в открытом и закрытом слогах.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять притяжательные местоимения, научиться
- запрашивать и давать необходимую информацию (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- выполнять логические действия сравнения и анализа (П)
14.
a. Счастливая семья. Множественное число существительных.
Д/з:
Учебник
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2
1
активная и пассивная лексика;
множественное число существительных ;
c 30-31.
Ученик научится:
- задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе.
Ученик получит возможность научиться:
- отвечать на вопросы о предметах в единственном и множественном числе
- использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)
15.
Моя счастливая семья. Обобщение материала. Творчество Пикассо
Д/з:
Учебник
с. 32, упр.3
Рабочая тетрадь
с. 17, упр. 3
1
активная и пассивная лексика,
глагол « to be» с 32-33,40
Ученик научится:
- употреблять существительные в форме множественного числа.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять слова-исключения
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)
16.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с. 34-35
1
Активная и пассивная лексика с34-36
Ученик научится:
-слушать своего соседа и вовремя реагировать во время чтения
Ученик получит возможность научиться:
-знакомиться с произведением английской детской литературы
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал (П)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ (К)
17.
Семьи в России и Великобритании. Мое семейное дерево.
Д/з:
Учебник
с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)
Рабочая тетрадь
с. 18-19, упр. 1, 2, 3
1
активная и пассивная лексика;
лексические и грамматические структуры с 37.,143
Ученик научится:
- пользоваться новой лексикой в соответствии с поставленной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- рассказывать о своём семейном древе
- формировать навыки чтения и говорения(К)
- осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий (П)
- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера (Р)
18.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з: Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве
1
Языковый материал модуля 2
С 38-39
Ученик научится:
Распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления
- закрепление языкового материала модуля 2 (К и П)
19.
Тест 2. Итоговый контроль по 2 главе.
Д/з:
Языковой портфель
с. 23
1
C 10-15
Ученик научится:
- применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
- овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (П)
- планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (Р)
- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
МОДУЛЬ 3. «Всё то, что я люблю!» (ALL THE THINGS I LIKE!) (8часов)
20.
а. Моя любимая еда. Введение лексики.
Д/з:
Учебник
с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь
с. 22, упр. 1
1
активная и пассивная лексика;
грамматические структуры с 42-43
Ученик научится:
- спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос
Ученик получит возможность научиться:
- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
- запрашивать и давать необходимую информацию (К)
21.
b. Моя любимая еда. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.
Д/з:
Учебник
с. 44, упр. 1; 2
Рабочая тетрадь
с. 21-23,
упр. 2-6
1
активная и пассивная лексика;
чтение буквы I в открытом и закрытом слогах;
грамматические структуры с глаголом like с44-45
Ученик научится:
- называть любимую еду
Ученик получит возможность научиться:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания (К)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- формировать учебно-познавательную мотивацию учения (Л)
22.
a. Обучение диалогической речи по теме «Еда»
Д/з:
Учебник
с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 24, упр. 1, 2
1
активная и пассивная лексика;
грамматические структуры
неопределенные местоимения some, any c46-47
Ученик научится:
- научиться писать записку для покупок в магазине
Ученик получит возможность научиться:
- называть продукты и употреблять слова some’, any’
- научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос (К)
- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
23.
b. Обобщение материала по теме «Еда»
Д/з:
Учебник
с. 48, упр. 2
Рабочая тетрадь
с. 25, упр. 3, 4
1
активная и пассивная лексика;
грамматические структуры c48- 49:56
Ученик научится:
- употреблять изученную лексику в речи
Ученик получит возможность научиться:
- составлять высказывания по образцу
- развивать умение работать с таблицей (П)
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов (К)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)
24.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве
1
активная и пассивная лексика с 50-51
Ученик научится:
- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале
- учиться работать в группе (К)
- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)
- формировать умение работать с текстом (П)
25.
Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое.
Д/з:
Учебник
с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)
Рабочая тетрадь
с. 26-27,
упр. 1-4
1
активная и пассивная лексика с 53,144
Ученик научится:
- читать про себя тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Ученик получит возможность научиться:
- строить диалог «В магазине»
- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения (К)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)
26.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з:
Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.
1
языковый материал с 54-55
Ученик научится:
- формировать адекватное понимание причин успешности/
неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности
- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)
- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию (П)
27.
Тест 3. Итоговый контроль по 3 главе.
Д/з:
Языковой портфель
с. 25, 27
1
самостоятельная работа
С 16-21
Ученик научится:
- читать про себя текст и вписывать слова
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)
- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий (Р)
- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий (П)
МОДУЛЬ 4. «Поиграй со мной!» (COME IN AND PLAY!) (8 часов)
28.
a. «Игрушки для маленькой Бетси». Введение лексики.
Д/з:
Учебник
с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;
Рабочая тетрадь
с. 30, упр. 1
1
активная и пассивная лексика;
притяжательный падеж существительных; с 58-59
Ученик научится:
- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог
Ученик получит возможность научиться:
- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)
29.
b. «Игрушки». Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге.
Д/з:
Учебник
61, упр. 5
Рабочая тетрадь
с. 30-31
упр. 2, 3
1
активная и пассивная лексика;
указательные местоимения;
грамматические структуры с указательными местоимениями;
чтение буквы о в открытом и закрытом слогах;
употребление неопределенного артикля a/ an
с 60-61
Ученик научится:
- употреблять неопределённый артикль
Ученик получит возможность научиться:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом
- понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск
необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- принимать и сохранять учебную задачу
30.
a. «В моей комнате». Описание комнаты.
Д/з:
Учебник
с. 62, упр. 1,
с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 32, упр. 1, 2
1
активная и пассивная лексика
.указательные местоимения ед. и мн . числа;с 62-63
Ученик научится:
- спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы
Ученик получит возможность научиться:
- писать о своей комнате
- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)
31.
b. «Английские сказки». Обобщение материала.
Д/з:
Учебник
с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5
Рабочая тетрадь
с. 33, упр. 3, 4
1
активная и пассивная лексика с 64-65,72
.
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе
- задавать вопросы (К)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- выделять основную информацию из текста (П)
32.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с. 66-67
1
активная и пассивная лексика с 66-67
Ученик научится:
- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале
- учиться работать в группе (К)
- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)
- формировать умение работать с текстом
33.
Популярный магазин в Великобритании. Новогодние подарки в России.
Д/з:
Учебник
с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)
Рабочая тетрадь
с. 34-35,
упр. 1- 4
1
активная и пассивная лексика
с.69,145
Ученик научится:
- говорить о подарках
Ученик получит возможность научиться:
- писать письмо Деду Морозу
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)
34.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з:
Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу
1
Закрепление языкового материала модуля 4
Ученик научится:
- соотносить слова и картинки
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов
- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок (Р)
35.
Тест 4. Итоговый контроль по 4 главе.
Без домашнего задания
1
самостоятельная работа
Ученик научится:
- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» (Л)
- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию (П)
МОДУЛЬ 5. «Пушистые друзья!» (FURRY FRIENDS!) (8 часов)
·
36.
a. Животные. Введение лексики.
Д/з:
Учебник
с. 74, упр. 1;
с. 75, упр. 5
Рабочая тетрадь
с. 38, упр. 1
1
активная и пассивная лексика ;
глагол to have got в 3-м лице ед. ч. с 74-75
Ученик научится:
- читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Ученик получит возможность научиться:
- описывать животных
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания (К)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
37.
b. Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.
Д/з:
Учебник
с. 76, упр. 2
Рабочая тетрадь
с. 38-39,
упр. 2, 3
1
глагол to have(вопросительная, отрицательная формы) ;
чтение буквы y в открытом и закрытом слогах ;
множественное число сущ( исключения)
активная и пассивная лексика с76-77
Ученик научится:
- знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции
Ученик получит возможность научиться:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания (К)
- адекватно воспринимать оценку учителя (Р)
- понимать знаково-символические средства (транскрипцию (П)
38.
a. «Умные животные». Введение лексики.
Д/з:
Учебник
с. 78, упр. 1;
с. 79, упр. 4 (см.Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 40, упр. 2
1
активная и пассивная лексика с78-79
Ученик научится:
- читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
- писать о своём питомце
- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- формировать мотивационную основу учебной деятельности (Л)
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания (К)
39.
b. Животные. Числительные от 20 до 50.
Д/з:
Учебник
с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;
Рабочая тетрадь
с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4
1
активная и пассивная лексика
числительные от 30 до 50
с 80-81,88.
Ученик научится:
- употреблять числительные от 20 до 50
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов
- научиться задавать вопросы (К)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- развивать умение работать со схемой (П)
- формировать мотивационную основу учебной деятельности (Л)
40.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с. 82-83
1
активная и пассивная лексика с.82-83
Ученик научится:
- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи
- формировать умение работать с текстом (П)
- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)
- учиться работать в группе (К)
41.
Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.
Д/з:
Учебник
с. 146, упр. 2 (проект о животных);
Рабочая тетрадь
с. 42-43,
упр. 1, 2, 3
1
активная и пассивная лексика с.85,с.146
Ученик научится:
- говорить о животных
Ученик получит возможность научиться:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)
- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям
42.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з:
Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных
1
Закрепление языкового материала модуля 5 . с 86-87
Ученик научится:
- читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками
Ученик получит возможность научиться:
- правильно писать активную лексику
- отвечать на вопросы (К)
- научиться работать с таблицей, проводить рефлексию (П)
- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)
43.
Тест 5. Итоговый контроль по 5 главе.
Д/з:
Языковой портфель
с. 33, 35
1
самостоятельная работа
Ученик научится:
- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
- Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» (Л)
- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)
МОДУЛЬ 6. «Дом, мой милый дом!» (HOME, SWEET HOME!) (7 часов)
44.
a. Дом, мой милый дом! Введение лексики.
Д/з:
Учебник
с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3
Рабочая тетрадь
с. 46, упр. 1, 2
1
активная и пассивная лексика с.90-91.
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос
- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде (П)
45.
b. «Бабушка! Дедушка!» Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге
Д/з:
Учебник
с. 92, упр. 1
Рабочая тетрадь
с. 47, упр. 3, 4
1
активная и пассивная лексика с.92-93
предлоги места;
. чтение буквы u в открытом и закрытом слогах
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять предлоги места
- адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы (К)
- адекватно воспринимать оценку учителя (Р)
- понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
46.
a. «Мой дом». Структура
There is/are
Д/з:
Учебник
с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 48-49,
упр. 1-3
1
активная и пассивная лексика ;
утвердительная форма структуры there is/are
образование множественного числа существительных. заканчивающихся на шипящие; с.94-95
Ученик научится:
- читать новые слова
Ученик получит возможность научиться:
- расспрашивать о местонахождении предметов в доме
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания (К)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- уметь извлекать информацию из прочитанного текста (П)
47.
b. Дома в Великобритании. Дом-музей Л. Н. Толстого
Д/з:
Учебник с.147
( проект о доме-музее выбранного героя)
Рабочая тетрадь
с. 50-51,
упр. 1- 4
1
активная и пассивная лексика с.96-97
употребление множественногочисла существительных; .
вопросительная форма структуры there is/are; с.96-97
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ
- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)
- использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
48.
«Теперь я знаю» Закрепление материала
Д/з:
Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя
1
закрепление языкового материала модуля 5. С 102-103
Ученик научится:
- правильно писать активную лексику
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя и полностью понимать содержание текста
- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)
- формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию (П)
49.
Тест 6. Итоговый контроль по 6 главе.
Д/з
Языковой портфель
с. 37, 39
1
самостоятельная работа
Ученик научится:
- читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
(Р)
- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию (П)
50.
Разбор теста. Работа над ошибками.
Д/з:
выучить слова по модулю для словарного диктанта.
1
повторение и закрепление правил и лексики раздела.
Ученик научится:
- правильно употреблять структуру there is/there are
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов
- правильно отвечать на вопросы (К)
- формировать адекватное понимание причин успешности/
неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности (Л)
МОДУЛЬ 7. “Выходной день!» (A DAY OFF!) (8 часов)
51.
a. «Мой выходной день» Грамматика. Настоящее продолженное время.
Д/з:
Учебник
с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь
с. 54, упр. 1, 2
1
активная и пассивная лексика
Present Continuous. с.106-107
Ученик научится:
- читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Ученик получит возможность научиться:
- спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос
- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде (П)
52.
b. «Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?» Звуки /n/ и /ng/.
Д/з:
Учебник
с. 108, упр. 2
Рабочая тетрадь
с. 55,
упр. 3, 4, 5
1
активная и пассивная лексика ;
чтение буквосочетания ng
с 108-109
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме
- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)
53.
a. В парке. Тренировочные упражнения по грамматике.
Д/з:
Учебник
с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 56, упр. 1, 2
1
активная и пассивная лексика с.110-111.
Ученик научится:
- читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
- писать о своем выходном дне
- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу (П)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи (К)
54.
b. В парке. Чтение комикса «Артур и Раскал».
Д/з:
Учебник
с. 112, упр. 2
Рабочая тетрадь
с. 57, упр. 3, 4
1
активная и пассивная лексика с.112-113,120
.
Ученик научится:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов
Ученик получит возможность научиться:
- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме
- выделять существенную информацию из текста (П)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи (К)
55.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с.114-115
1
активная и пассивная лексика с.114-115.
.
Ученик научится:
- читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
- читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
- работать в группе (К)
- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)
- формировать умение работать с текстом (П)
- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой (Л)
56.
Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России.
Д/з: Учебник
с. 148 (проект о свободном времени)
Рабочая тетрадь
с. 58-59,
упр. 1, 2, 3
1
активная и пассивная лексика с.117, с148
.
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- рассказывать о занятиях во второй половине дня
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
57.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з:
Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени
1
закрепление языкового материала модуля 7. с118-119
Ученик научится:
- правильно употреблять активную лексику
Ученик получит возможность научиться:
- правильно употреблять глаголы в Present Continuous
- соотносить вопросы и ответы (К)
- развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию (П)
- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)
58.
Тест 7. Итоговый контроль по 7 главе.
Д/з:
Языковой портфель
с.41,43
1
самостоятельная работа
Ученик научится:
- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)
- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
(Р)
- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию (П)
МОДУЛЬ 8. «День за днём» (DAY BY DAY!) (10 часов)
59.
a. Распорядок дня.
Д/з:
Учебник
с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3
Рабочая тетрадь
с. 62, упр. 1, 2
1
активная и пассивная лексика
Present Simple c 122-123
Ученик научится:
- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Ученик получит возможность научиться:
- спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос
- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу (Л)
60.
b. Мой режим дня. Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”
Д/з:
Рабочая тетрадь
с. 63, упр. 3, 4
1
активная и пассивная лексика;
Present Simple- 3-е лицо ед. число;
чтение буквы с в разных положениях и буквосочетаниях .с124-125
Ученик научится:
- участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа
- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)
61.
a. По воскресеньям. Предлоги времени
Д/з:
Учебник
с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 64, упр. 1
1
активная и пассивная лексика с126-127
Ученик научится:
- читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
- писать о своём любимом дне
- спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос
- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания (К)
62.
b. Разница во времени в разных частях мира.
Д/з:
Учебник
с. 128, упр. 1, 2
Рабочая тетрадь
с. 65, упр. 2, 3
1
активная и пассивная лексика с128-129,136
вопросительные слова.
Ученик научится:
- употреблять глаголы в Present Simple
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов
- развивать умение работать с картой (П)
- принимать и сохранять учебную задачу (Р)
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи (К)
63.
Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Д/з:
Учебник
с. 130-131,
подготовить презентацию проекта о свободном времени
1
активная и пассивная лексика с130-131
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале
- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой (Л)
- формировать умение работать с текстом (П)
- учиться работать в группе (К)
64.
Наши любимые мультфильмы.
Д/з:
Учебник
с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)
Рабочая тетрадь
с. 66-67,
упр. 1, 2, 3
1
активная и пассивная лексика
с 133, с149;
Ученик научится:
- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Ученик получит возможность научиться:
- рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов
- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)
- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)
65.
«Теперь я знаю» Закрепление материала.
Д/з:
Повторить материал модуля 8 к тесту
Учебник
с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма
1
закрепление языкового материала модуля 8. С134-135
Ученик научится:
- читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы
Ученик получит возможность научиться:
- правильно употреблять языковой материал модуля
- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)
- выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию (П)
66.
Тест 8. Итоговый контроль по 8 главе.
Д/з:
Языковой портфель
с. 45, 47
1
проверка знаний, самостоятельная работа
Ученик научится:
- читать про себя текст и восстанавливать его
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика (Л)
- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
(Р)
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)
67.
Разбор теста. Работа над ошибками.
Без домашнего задания.
1
повторение и закрепление правил и лексики раздела.
Ученик научится:
- использовать нужные правила при написании работы
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов
- правильно отвечать на вопросы (К)
- формировать адекватное понимание причин успешности/
неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности (Л
68.
Урок быстрого чтения, практики письма и говорения. С155-165.
Летнее задание (по индивидуальному плану)
1
закрепление языкового материала
Ученик научится:
- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам (Л)
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий (П)
- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)
Итого: 68 часов.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141815
#ђЗаголовок 115