Открытый урок по английскому языку на тему Праздник Алфавита (2 класс). Этот открытый урок я провела на неделе английского языка в школе. На этом уроке я учу детей первым буквам алфавита при помощи веселых и занимательных стихов на английском
Открытый урок
по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
Цель:
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
“The ABC” английскому алфавиту.
Стихотворение:
Hi, привет!А что же мне сказать в ответ?Пожалуй, буду вежлив я:Hello, милые друзья!
Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
Песня: “Say hello – hello!”
say hello – hellosay hello – hellosay hello – hellosay hello – hello
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Стихотворения:
1.
Чтоб алфавит понятьНадо нам зарифмоватьМного тайн в себе таитЭтот English алфавит.
2.
Вот три буквы l, m, nКак по-русски здесь совсемНо G не j, а С не S
3.
Алфавит я и рисую,И танцую и пою.Даже Мурку иногда я Эй – би – си – ди – ей зову.
4.
I am.Я есть.Я есть big и я есть братПочему – то по-английскиОчень странно говорят.
5.
Я есть - 5, и я есть - 8.Я есть сильный и большойСтало всё мне так понятноСтал мне English как родной.
Excuse me, простите, нельзя ли узнатьWhat is your name? Как мне вас звать?“My name is mouse” – шепнула онаИ вмиг убежала, увидев кота.
Я по-английски I, пирог с начинкой pieНачинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,Я говорю one, two и pie летит ко рту.Считаю one, two, three и pie уже внутри.Такой послушный pie и не сказал goodbye!
Песня:
The ABC (аудиозапись)
A, B ,C,D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O,P, Q, R, S,T, U, V, W, X, Y, ZThat is English Alphabet.
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Начало путешествия.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
1.
Стихотворение: Мисс Акварель.Как только в руки кисточку возьмёшь,Ты в гости к краскам сразу попадёшь,И в этой сказочной стране цветовК сюрпризам разным будь готов.Запомни все названия в пути,Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.
White – белый как снежное поле.Black – как чёрный уголёкRed – красный как земляникаGreen – зелёный как лист и траваBlue – синий как синее небоBrown – коричневый как земля
3.
А если ты осмотришься вокругИ новые цвета увидишь вдругТы эту песню спой ещё разокИ свой куплет придумай, мой дружок,Запомни все названия в пути,Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.
Yellow - желтый как жаркое солнцеOrange - оранжевый как апельсинViolet - лиловый как лепесток фиалокose - розовый как букет розGrey - как камешки у моряТакая чудесная страна цветов!
Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портретРотик будет красный – RedГлазки голубые – BlueЭту краску я люблю.Нет, давай-ка мы одинСделаем зелёный – GreenЩечки вымазались в соусСтали розовые – RoseБровки нарисуй скорейКарандашик серый – GreyА оденемся давайВ брючки беленькие – WhiteФиолетовый жилет -Карандашик – VioletЧубчик будет чёрный – BlackСимпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог По-английски он (a dog)
Не царь, а в коронеНе всадник, а со шпорамиНе сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает иПрохожих пугает. (an owl)
T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Остров, где живут разные звери.
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)
Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)
Стихотворения о животных:
Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
1
Monkey - обезьянка в Африке живёт.Бегает – run, прыгает, печенки поёт.Кушает бананы, кушать, значит, eat,Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.
Опрокинув на пол банки,В уголке сидит a monkey.Нацепив на хобот бант,Танцует польку an elephant.Вот удивится Мистер БраенЕго пиджак надел a lion.Почему – то влез на шкафИ застрел там a girraffe.
3.
Беззвучно fish вдруг рот открыла И плавниками шевелилаОна хозяина спросилаЯ есть хочу – I want to eat.
4.
Бежал в припрыжку dog,За ним скакала frog,На солнце грелась cat,Летала в небе bat.Шёл косолапый bearкусты запрыгнул hereСел на лужайку fox,И выпил milk из box.
T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.
Песня: “How do you do!” (аудиозапись)
How do you do!How do you do!I am very pleased to meet you,I am very pleased to meet you,How do you do?How do you do?
T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/
Пролив бодрости.
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.
Hands up, hands down,Hands on hips, sit down.Hands up,to the sides,Bend left, bend right.One, two,three,hop!One, two,three,stop!Stand still!
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:
CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blueCHUNGA- CHUNGA, we sing the song for youCHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gayCHUNGA- CHUNGA, We like to sing and playRefrain: It is an island,Wonder island,3 timesCHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,Chew bananas 3 timesCHUNGA-CHUNGA
Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стих:
1.
Я уже учу английский,Этим очень я горжусь.И сегодня всем, что знаюЯ с друзьями поделюсь.Бабушку зову я Granny,Маму - MummyПапу - DadБрата называю - BrotherОн доволен - He is glad!
2.
Прибежала кукла – dollОтобрали мячик – ballКто забрал?Мальчишки – boysУнесли игрушки – toysВмиг найду я забиякВсё верните!Bring them back!
3.
Вдруг я вижу Мышка – mouseЗабежала в домик - houseУвидала кошку – catИ нырнула в шапку – hat.
4.
Я хочу вам рассказатьКак животных называтьОслик по – английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkeyКошка – cat, собака – dog,А лягушка просто frog.
Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка:
В старый бабушкин буфетПотихоньку мышь прокралась.Что же съесть ей на обед?Mouse долго сомневалась.Cake -пирог, начинка – jam Нет, с вареньем я не ем.Porridge - каша из овсанедостаточно вкуснаSandwich или бутербродне идёт сегодня в ротCheese – несвеж fausage тоже.Так зачем живот тревожитьНе уверена , что breadМне заменит весь обед.А вот cat не сомневаласьХвать и съела мышь – a mouse.И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.
Стих:
1.
По Лондону шёл catСat приобрёл a hatИ возвращался в houseМяукал – мяус, мяус.Представьте, в Англии даже кискиМяукают по-английски.
2.
Сat повстречал a dollС ней поиграл в ballЗа это знакомый cookЕму подарил bookСat возвратился в houseСыграл в салочки с mouse.И почитал мышке
Стихи из английской книжки.
Инсценировка:
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу:Жук: Ах, какая модница!Пожвольте пожнакомиться.Оса: Уважаемый прохозый,Ну на сто это похозэ!Вы не представляетеКак вы сепелявите!Автор: И красавица осаУлетела в небеса.Жук: Жтранная гражданкаНаверно, иностранка?Автор: Жук с досады кренделямиПо поляне носится.Жук: Это ж надо было такОпроштоволоситьсяВот тебе и ухажёрБежобразие, пожорКак бы вновь не оказатьсяВ положении таком!Нужно срочно жаниматьсяИноштранным языком!
Т. – Вот как бывает.
Т.
– Если хочешь в жизни тыВоплотить свои мечты,Вольной птицей хочешь статьЯзыки обязан знатьGoodbye – GoodbyeЯзык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!
РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC PARTY»Тема урока: Праздник Алфавита.THE ABC PARTYТип мероприятия: Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.Задачи: -обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. -развитие творческих способностей учащихся, -формирование навыков выразительного чтения. -развитие навыков общения на английском языке. -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не попорядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные житоны. Приглашены родители и учителя.Ход мероприятия:Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На середину класса выходит учитель:Good morning, dear children!We have a holiday today, the ABC partyWe shall sing, we shall danceWe shall speak and read at once!You know all letters wellYou can read them and spell!(на середину выходят два ученика)P1 Do you know the ABC?P2 Yes, of courseP1 Can you read?P2 Yes, I can.P1 Can you write?P2 Yes, I can/T I am sure all of you know the ABC, don’t you?(учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса группами и представляют свои буквы)T - Однажды алфавит английскийРассердился очень сильно Буквы спорили, ругалисьПотихоньку даже дралисьБормотали так сердито!О главе их алфавитаИ кого из них на светеВсех быстрей запомнят дети?(Смотреть приложение, слайд №1)P1 Буква»Эй» пред всем предсталаЗаклинанье прошепталаКто-то любит абрикосыКто-то любит антрекотСходство вы найдете самиАбрикос-an apricot(слайд №2)P2 Буква «Би» пришла сказатьИ попеть, потанцеватьМяч на травке поискатьА потом и прокричатьМишка косолапыйХодит еле-елеМишка, медвежонок-bear(слайд №3)P3 Буква «Си» пропела тихоКот вчера съел мясо лихоБыл с мышами тэт на тэтОн воришка, этот –cat(слайд№4)P4 предстала «Ди» пред намиСловно важная мадамГоворит:- У меня живет бульдогА собака это –dog(слайд №5)P5 Буква «И» пришла сказать Посчитать, нарисоватьКто среди зверей гигант?Слон, слоненок –elephant(слайд №6)P6 Буква»Эф» вот подоспелаИ тихонечко запелаКто хитрей на свете всехКрасный, белый чудо-флокс!Рыжая лисичка-fox(слайд №7)P7 Буква «Джи» тихонько всталаПотянулась, позевалаШкола мне нужна не ВУЗГусь, гусенок-это goose(слайд №8)P8 Буква «Эйч» -привет хорош!Трудный вам задам вопрос-Как назвали лошадь?-Horse(слайд № 9)P9 «Ай» у нас ни «ди», ни «эн»А индеец-indian(слайд № 10)P10 Буква « Джей» вчера сказалаЯ варенье это съемПо английски значит-jam( слайд № 11)P11 Буква «Кей» важна уж оченьЧасть ноги моей-ееВ колене ногу ты согниА колено-это knee(слайд №12)P12 Буква «Эл» важна, гордаВ слове лев, лимон онаНа отдыхе у речки НеманПили чай с лимоном-lemonЕй сегодня снитсяЧто средь букв она царица(слайд № 13)P13 Буква «Эм» сказала прямо До чего же вы упрямыВ слово monkey я вхожуКоролевою хожуСлайд №14P14 Буква «Эн» капризна очень Сил уж нет и это фактНичего она не хочетА орех ведь это-nut(слайд № 15)P15 Что же любит буква «Оу»По ночам не спится ейА кому не спится?-вау!Сова, совушка- owl(слайд №16)P16 Буква «Пи» обиделась на мигПоросенком обозвалиНе по- русски, по- английскиPig- свинюшку называли(слайд № 17)P17 Молча слушала нас «Кью»Все наряды примеряяПро себя шепча-«один»Королева-это queen(слайд №18)P18 Буква «А» у нас согласнаяИнтересная, прекраснаяКролик травушку теребитА ведь кролик-это rabbit(слайд №19)P19 Буква «Эс» змеей согнуласьВ поднебесье потянуласьЧтоб услышали вы звонА ведь лебедь-это swan(слайд №20)P20 Буква «Ти» ровнее все жеИ на зверя не похожаTiger-тигр, а не тайгаТы ударь второе «а»(слайд « 21 )P21 Буква «Ю» на «и» похожаНо не русский ведь языкОт дождя спасет umbrellaЗонтик, зонт в один ведь миг(слайд № 22)P22 «Ви» как птичка встрепенуласьРаспрямилась, улыбнуласьЕй не страшен ястреб ЯшаПо-английски ястреб-vulture(слайд № 23)P23 Буква « Даблъю» сложна у насНу запомнить- просто крах!Нужен здесь особый нюхВолк, волчище-это wolf(слайд № 24)P24 «Экс» конечно-клево!Изменяется всегдаГде найдешь такое словоЧтобы начала онаПосмотрите-это он!Англо-русский xylophone(слайд № 25)P 25 Буква « У» нет вы не правыЭто «Уай» у англичанВ слове yak она вначалеВот так так! Вот так так!( слайд № 26 )P26 Буква « Зед» пришла к нам в гостиПриглашает в лунопаркZebre-зебра по- английскиёZoo- конечно зоопаркP1ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZOh! Well, you see,Now you can say the ABC!P2ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZThis is called the alphabetWhich we never must forget(Учитель поворачивается к буквам)Вот решили вы дружитьЛюдям в книжечках служитьИ неважно кто и где стоитИ с кого начался алфавит!Игровой момент. ( две команды)Puzzle I (Разрезная азбука) (Приложение №1Выберите буквы одного вида и составьте из них слова(кто быстрее)Puzzle II ( Потерянные буквы) ( Приложение № 2) Впишите недостающие буквы алфавита и составьте из них получившиеся слова( на время) Puzzle III (Воздушные шары) (Приложение № 3)Назовите по –английски предметы, изображенные на шарах Puzzle IV (Кубики) (Приложение № 4)Расположите кубики так, чтобы заглавные буквы были в алфавитном порядке, тогда маленькие буквы на кубиках составят слово. Подводим итоги, всех детей награждаем медалями и сладкими призами.Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие Мы увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!Thank you very much! Good by!Анализ проведённого мероприятия:После мероприятия у детей систематизированы знания английского алфавита. Проведенные игры позволяют сделать знания более качественными и процесс обучения эффективным. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет принять участие всем детям. Думаю, что этот праздник способствует качественному усвоению материала, знакомит с компьютерной техникой и делает радостным сам процесс познания, который становится для учащегося потребностью.
Мы ежегодно проводим праздник, нам помогают ученики 4-х классов. Песня замечательная есть ABC на кассете к УМК Happy English, 5 кл. Остальные песни берём на дисках к зарубежным учебникам - Wonderland, pre-junior; Longman Picture Dictionary. В этом году сценарий был такой. Надеюсь, какие-то моменты вам пригодятся. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТАЧетверо ведущих: девочка и мальчик из 4 классаДевочка и мальчик из 2 классаЗал украшен шарами, буквами.М 4: Happy to see you, dear children and guests!Happy to see you today!Д 4: We are at the ABC party, so – let’s sing, dance and play!М 4: Мы приветствуем всех, друзья!Видеть вас мы безумно рады!Д 4: Пойте, танцуйте, играйте!Самых лучших ждут награды!М 2: Петь мы любим! Танцевать? - Ну, не знаюЗато стихов вам много прочитаем!Д 2: Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда! Дверь для вас открыта!Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся (10-6-10)М 4: Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!Д 4: Ребята, буквы встали в ряд,Услышать песенку хотят!(И спеть вам песенку хотят) Исполняется песня АВС.Буквы остаются, перемешиваются, кашляют , держатся за горло руками, качают головой, разводят руками.М 2: Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?!Д 2 : Знаем мы науки – буквы ищут звуки!Встают в ряд шесть гласных букв.М 4 : Ребята, помогите, буквам звуки подыщите!Д 4 : Эти буквы гласные, умные, прекрасные!К А подходят со звуками [ei] [ж]. Буква А произносит показывая карточки [ei] [ж].Так и все другие гласные буквы.М 2: А как же согласные? Тоже ведь прекрасные!Дети приносят звуки согласным буквам, которые их чётко произносят.М 4: Царит порядок в алфавите,Но мало этого, друзья!Д 4: Нам обойтись без стихотворений об этих буковках нельзя!Каждая буква представляется и рассказывает стишок про себя.М 2: Буквы, звуки знаем и стихи читаем.Знаем много новых слов, фраз и выражений!Д 2: Любим мы учить английский с помощьюДвижений!Ученики 4 класса проводят разминку:Stand up, please!Clap, clap, clap your hands,Clap your hands together!Stamp, stamp, stamp your feet,Stamp your feet together!Touch, touch, touch your ears,Touch your ears together!Touch, touch, touch your cheeks,Touch your cheeks together!Shake, shake, shake your hands,Shake your hands together!Smile, smile, smile to us,Smile to us together!Thank you! Sit down!Звучит запись голосов птиц и зверей.М 4 : Не пугайтесь, не смущайтесь!Вас , друзья, загадки ждут!Д 4 : Отгадать их постарайтесь Вы за несколько минут!Ученики 4 классов загадывают загадки и раздают наклейки отгадавшим.Загадки:1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel)4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger)7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot)8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear)9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)После каждой отгадки – презентация изображения животного и птицы.Отгадавший получает наклейку.М 2 : Есть много песен про зверей!Д 2 : Споём, ребята, веселей!Исполняется песня “ OLD MC DONALD”“ Black Sheep”“ 5 Little Bears”“ African Animal Chant”М 4 : Ребята, ответьте, что вы любите делать на уроках?Выходит ученик со стихотворениемWe like to READWe like to PLAYWe like to STUDYEvery day!We like to RUN,We like to JUMP,We like to PLAYIt’s OK!Д 2 : Научились мы COUNT- считать ,И это хотим вам сейчас показать!Дети выходят с карточками цифр: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,20Исполняется “NUMBER SONG”Д 4 : Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!М 4 : Да! Шары разноцветные отовсюду заметные!М 2 : Знаем, знаем мы цвета даже по- английски!Назовём их все для вас, для друзей и близких!Выходит ученик со стихотворением “ I See Green”I see greenI see brownI stand upAnd I sit down!I see red I see blueI see you, and you and you!М 4 : А сейчас «оглушительный» конкурс!!!!Д 4 : Правильно назовите цвет шарика и лопните его – вот так! ( Blue- Прокалывает иголкой)Дети выходят, называют цвет и лопают шарик (3-4 штуки)М 2 : Люблю играть я на уроках!Но не в трансформер, не в геймбой!Д 2 : Я знаю! Знаю! А давай мы проведём игру с тобой!Встают перед детьми. Звучит музыка. Выполняются движения.Hands up!Hands down!Hands on hips!Sit down!Hands up!To the sides!Bend left!Bend right!One, two, three hop!One, two, three stop!Stand still!М 4 : Молодцы, ребята! Дружно и активно!Д 4 : И почти спортивно!Вручаются по одной наклейке самым спортивным классам.М 4 : Конкурс сейчас проведём мы для васД 4 : Как собираетесь в школу, в свой класс?!Ставятся две парты. На них пеналы и портфели .Задание собрать пенал и портфель аккуратно, правильно назвав все предметы.СЕКУНДОМЕР .М 2 : Учить английские буквы и звуки,Слова, стихи и песни, ( загибает пальцы)Это всё реально!Д 2 : А можно – театрально!М 4 : Вот это здорово!Ну, что ж, закроем рот мы на замок!Все ведущие дружно хором: Смотрите сказку “ТЕРЕМОК”!СПЕКТАКЛЬ “THE HOUSE IN THE WOOD” ( приложение)М 4 : Спасибо, ребята!Вы молодцы!И знаете много,Хотя и юнцы! ( Загордившийся Ваня грозно смотрит, руки в боки)Д 4 : Мы тоже сказки ставить любим.Театр наш, как вы молодой!Узнаете сказку-Вся скука - долой!СПЕКТАКЛЬ “PUSS IN BOOTS”М 4 : Минута пришла расставаться!И мы вам должны признаться,Д 4 : Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили!М 2 : Я знаю, есть песни торжественные.Д 2 : Они называются гимнами.М 4 : Да-да, мы поём их все вместе.Д 4 : Мы разные, но все мы едины!Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”Или “ WE ARE HAPPY”Дети встают на “монтаж” :I : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение!II : Хотим мы дальше больше знать И развивать умения – читать, считать, писать и петьIII : И думать по – английски!IV : Чтоб без запинки проводить брифинги и презентации,V : Конференции и переговоры,VI : Быть дипломатами хотим,Все вместе : КОГДА ЗАКОНЧИМ ШКОЛУ!Светлана Николаевна : Всем участникам сегодня сладкий приз!Татьяна Анатольевна : И грамоты от директора школы Виталия Васильевича!М 4 : Светлана Николаевна!Д 4 : Татьяна Анатольевна!Дети все вместе : Спасибо вам! Thank you!Д 4 : Ребята- буквы, давайте составим это вежливое слово !Выходят буквы : T H A N K Y O U Д 4 : А ещё попрощаемся со всеми по – английски Выходят буквы : G O O D B Y E