Среднесрочное планирование уроков геометрии в 8 классе
Утверждаю
Директор Шакатской СОШ
________________/ Искакова А.К.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по геометрии в 8 «Б» классе.
Учитель математики: Жуспекова Г.Х.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 1
Повторение.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) обобщить материал.
Результат: учащиеся знают признаки равенства треугольников, умеют находить углы треугольника, смогут составить задачу.
Мотивационный
Физминутка( видео ролик) – психологический настрой
«Ключевые термины»
Операционный
Работа в паре-диалоговое обучение по карточкам.
Заполнение карточки в паре
Составление задачи
Взаимооценка (после работы в паре)
Рефлексия
Работа в МГ
Разноуровневые задания
Домашнее задание
Стр.38
Самооценка ( в группе)
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 2
Повторение.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение углов треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития саморегуляции;
3) отследить эффективность урока через рефлексию.
Результат: учащиеся знают , чему равна сумма углов треугольника, умеют находить углы треугольника, смогут решать задачи уровня С.
Мотивационный
Физминутка.
Открытые вопросы
«Мозговой штурм»
«Большой палец»
Операционный
Саморегулируемое обучение.
Работа в паре
тест
Задания по готовым чертежам.
Взаимооценка (в паре)
Рефлексия
Работа в МГ по карточкам
«Бортовой журнал»
Задачи уровня С
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 3
Повторение.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают свойства прямоугольного треугольника, умеют находить элементы прямоугольного треугольника, смогут обобщить и оценить значимость материала.
Мотивационный
Физминутка (видеоролик).
«Парная мозговая атака»
Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Заполнение карточки
Экспертная группа
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Постер
Комментарии другой группы (Что вам понравилось, что бы добавили?)
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 4
Повторение. Нулевой срез.
Урок 5
Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов четырехугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на нахождение элементов четырехугольника.
Результат: учащиеся знают теорему о сумме углов четырехугольника, умеют находить элементы четырехугольника, смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Физминутка (видеоролик)
Перепутанные логические цепи
Цели урока
Лист оценивания
Операционный
Диалоговое обучение
Слайды
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
ЗХУ
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 6
Параллелограмм и его свойства.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов параллелограмма
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на нахождение элементов четырехугольника.
Результат: учащиеся знают определение параллелограмма, умеют находить элементы параллелограмма, смогут составить задачу.
Мотивационный
«Парная мозговая атака»
Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Физминутка (видеоролик).
Заполнение карточки
Составление задачи
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Постер
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 7
Параллелограмм и его свойства.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов параллелограмма
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают свойства параллелограмма, умеют находить элементы параллелограмма, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Физминутка (видеоролик).
«Парная мозговая атака»
Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Заполнение карточки
Консультирование
Лист оценивания, лист успеха
Рефлексия
Работа в МГ, обсуждение (для ЗБР)
Задания по Блуму. Составление кластера.
ЗХУ
Кластер.
Д/з №24
Лист оценивания, лист успеха
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 8
Признаки параллелограмма.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов параллелограмма, использую признаки
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают признаки параллелограмма, умеют находить элементы параллелограмма, смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Мозговая атака
Операционный
Саморегулируемое обучение
Слайды
Большой палец
Экспертная группа
Самооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Пятиминутное эссе
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 9
Прямоугольник.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают определение прямоугольника, свойства, признаки,умеют находить его элементы, смогут сравнить прямоугольник и параллелограмм.
Мотивационный
Физминутка
Мозговой штурм
Операционный
Диалоговое обучение
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Диаграмма Венна, бортовой журнал
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 10
Ромб .
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов ромба.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение ромба, свойства, признаки, умеют находить его элементы, смогут сравнить прямоугольник и ромб.
Мотивационный
Физминутка
Да-нетка
Самооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Чтение с остановками
Консультирование
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Слайды
Диаграмма Венна, эссе
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 11
Квадрат.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов квадрата.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) научить решать задачи на нахождение элементов четырехугольника.
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определение квадрата, свойства, признаки, умеют находить его элементы, смогут обобщить и оценить материал.
Мотивационный
Физминутка
Интеллектуальная разминка(опрос)
Самооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Ключевые термины
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Кластер
Д/з
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 12
Контрольная работа №1.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 13-14
Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки.
Цель: формирование умения решать задачи, применяя теорему Фалеса.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают теорему Фалеса, умеют находить пропорциональные отрезки, смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Физминутка
Парная мозговая атака
Взаимооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Ромашка Блума
Экспертная группа
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Синквейн
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 15
Трапеция.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов трапеции.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение трапеции, умеют находить ее элементы, смогут сравнить четырехугольники.
Мотивационный
Физминутка
Собери слово
Операционный
Диалоговое обучение
Презентация
Заполнение карточки
Экспертная группа
«Большой палец», взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Д.з. - слайд
«Кубик» - по Блуму
Д.з. – диагр. Венна
Самооценивание - смайлики
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 16
Четырехугольники в окружающем нас мире.
Цель: формирование практического навыка решать задачи на нахождение элементов четырехугольников.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определения четырехугольников, умеют находить их элементы, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Физминутка
Ролевая игра
Операционный
Диалоговое обучение
Задания по Блуму
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Тесты
Синквейн
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 17
Средняя линия треугольника.
Цель: формирование умения находить среднюю линию треугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение средней линии треуг., умеют находить ее, смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Физминутка
Учебно-мозговой штурм
Операционный
Диалоговое обучение
Слайды
Перепутанные логические цепи
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Диаграмма Венна
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 18
Средняя линия трапеции.
Цель: формирование умения находить среднюю линию трапеции.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определение средней линии трапеции, умеют находить ее, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Физминутка
Парная мозговая атака
Взаимооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Ромашка Блума
Экспертная группа
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Синквейн
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 19-21
Замечательные точки треугольника.
Цель: формирование умения находить замечательные точки треуг.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) научить решать задачи на нахождение замеч.точек.
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определение замеч.точек, умеют находить их и строить, смогут обобщить и оценить материал.
Мотивационный
Интеллектуальная разминка(опрос)
Самооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Физминутка
Ключевые термины
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Кластер
Д/з
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 22
Контрольная работа №2.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 23-24
Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Цель: формирование умения находить синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника .
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение синуса, косинуса, тангенса и кот., умеют находить их, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Физминутка
Да-нетка
Самооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Чтение с остановками
Консультирование
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Слайды
Диаграмма Венна, эссе
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
·
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 25-27
Теорема Пифагора.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают определение теоремы Пифагора, умеют находить стороны прямоуг.треуг., смогут доказать теор.Пиф..
Мотивационный
Физминутка
Мозговой штурм
Операционный
Диалоговое обучение
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Тесты
Бортовой журнал
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 28-29
Основное тригонометрическое тождество и его следствия .
Цель: формирование навыка упрощать тригон.выраж, использую тождества
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают основные тригонометрические тождества, умеют упрощать триг.выраж., смогут доказывать тождества.
Мотивационный
Мозговая атака
Операционный
Саморегулируемое обучение
Слайды
Большой палец
Экспертная группа
Самооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Пятиминутное эссе
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 30
Контрольная работа №3.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 31-32
Значения тригонометрических функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 30є, 45є, 60є.
Цель: формирование навыка нахождения значений триг.фуекций.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают значения триг.функций некоторых углов, умеют находить их, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Физминутка (видеоролик).
«Парная мозговая атака»
Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Заполнение карточки
Консультирование
Лист оценивания, лист успеха
Рефлексия
Работа в МГ, обсуждение (для ЗБР)
Задания по Блуму. Составление кластера.
ЗХУ
Кластер.
Лист оценивания, лист успеха
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 33-35
Решение прямоугольных треугольников.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника.
Результат: учащиеся знают алгоритм решения прям.треуг., умеют находить его элементы, смогут составить задачу.
Мотивационный
«Парная мозговая атака»
Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Составл.задачи
Заполнение карточки
Составление задачи
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Физминутка (видеоролик).
Постер
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 36
Построение прямоугольных треугольников.
Цель: формирование умения решать задачи на построение прямоуг.треуг.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на построение прямоуг.треуг..
Результат: учащиеся знают алгоритм построения, умеют находить элементы прямоуг.треуг., смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Физминутка (видеоролик)
Перепутанные логические цепи
Цели урока
Лист оценивания
Операционный
Диалоговое обучение
Слайды
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
ЗХУ
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 37
Контрольная работа №4.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 38
Координаты точки на плоскости. Координаты середины отрезка..
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение координат
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают формулы корд.серед.отрезка, умеют находить координаты, смогут обобщить и оценить значимость материала.
Мотивационный
«Парная мозговая атака»
Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Физминутка (видеоролик).
Заполнение карточки
Экспертная группа
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Постер
Комментарии другой группы (Что вам понравилось, что бы добавили?)
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 39
Расстояние между двумя точками.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение расстояния между двумя точками
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития саморегуляции;
3) отследить эффективность урока через рефлексию.
Результат: учащиеся знают, формулу расстояния, умеют находить расстояние между двумя точками, смогут решать задачи уровня С.
Мотивационный
Физминутка.
Открытые вопросы
«Мозговой штурм»
«Большой палец»
Операционный
Саморегулируемое обучение.
Работа в паре
тест
Задания по готовым чертежам.
Взаимооценка (в паре)
Рефлексия
Работа в МГ по карточкам
«Бортовой журнал»
Задачи уровня С
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 40-41
Уравнение окружности.
Цель: формирование навыка решать задачи на составление уравнен.окружн.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) обобщить материал.
Результат: учащиеся знают уравнение окружн., умеют составлять уравнен.окр., смогут составить задачу.
Мотивационный
Физминутка( видео ролик) – психологический настрой
«Ключевые термины»
Операционный
Работа в паре-диалоговое обучение по карточкам.
Заполнение карточки в паре
Составление задачи
Взаимооценка (после работы в паре)
Рефлексия
Работа в МГ
Разноуровневые задания
Домашнее задание
Самооценка ( в группе)
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 42-43
Уравнение прямой.
Цель: формирование практического навыка решать задачи на составление уравнения прямой.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают уравнения прямой, умеют составлять уравнения прямой, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Ролевая игра
Операционный
Диалоговое обучение
Задания по Блуму
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Тесты
Синквейн
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 44-46
Применение координат к решению задач.
Цель: формирование умения решать задачи на координаты.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают уравнения фигур, умеют составлять и «читать» уравнения, смогут сравнить различные задачи в координатах.
Мотивационный
Физминутка
Собери слово
Операционный
Диалоговое обучение
Презентация
Заполнение карточки
Экспертная группа
«Большой палец», взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Д.з. - слайд
«Кубик» - по Блуму
Д.з. – диагр. Венна
Самооценивание - смайлики
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 47
Контрольная работа №5.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 48
Понятие о площади фигуры. Равновеликость и равносоставленность фигур.
Цель: формирование умения решать задачи, применяя формулы площадей.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают определение площади, умеют находить площадь квадрата, смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Физминутка
Парная мозговая атака
Взаимооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Ромашка Блума
Экспертная группа
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Синквейн
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 49-50
Площадь прямоугольника
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение площади прямоугольника.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) научить решать задачи на нахождение площади прямоуг.
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают формулу площади прямоуг.и квадрата, умеют находить их, смогут обобщить и оценить материал.
Мотивационный
Интеллектуальная разминка(опрос)
Самооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Физминутка
Ключевые термины
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Кластер
Д/з
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 51-52
Площадь параллелограмма
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение площади параллелограмма.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают формулы площади параллел., умеют находить ее, смогут сравнить прямоугольник и параллелограмм.
Мотивационный
Физминутка
Да-нетка
Самооценивание
Операционный
Диалоговое обучение
Чтение с остановками
Консультирование
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Слайды
Диаграмма Венна, эссе
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 53-55
Площадь треугольника.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение площади треугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают формулы площ.треуг.,умеют находить ее, смогут выводить формулы.
Мотивационный
Физминутка
Мозговой штурм
Операционный
Диалоговое обучение
Кластер
Взаимооценивание
Рефлексия
Работа в группе
Бортовой журнал
Вывод формул
Самооценивание
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 56
Площадь трапеции.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение площади трапеции
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают формулы площади трапеции, умеют находить ее, смогут оценить значимость материала.
Мотивационный
Мозговая атака
Операционный
Саморегулируемое обучение
Слайды
Большой палец
Экспертная группа
Самооценивание
Рефлексия
Работа в МГ
Пятиминутное эссе
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 57-60
Решение задач на нахождение площадей треугольников и четырехугольников.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение площадей фигур.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают формулы площадей фигур, умеют находить площадь фигуры, смогут систематизировать материал.
Мотивационный
Физминутка (видеоролик).
«Парная мозговая атака»
Операционный
Саморегули -руемое обучение.
Заполнение карточки
Консультирование
Лист оценивания, лист успеха
Рефлексия
Работа в МГ, обсуждение
Задания по Блуму. Составление кластера.
ЗХУ
Кластер.
Лист оценивания, лист успеха
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 61
Контрольная работа №6.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 62-66
Повторение. Решение задач
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) обобщить материал.
Результат: учащиеся знают признаки равенства треугольников, умеют находить углы треугольника, смогут составить задачу.
Мотивационный
Физминутка( видео ролик) – психологический настрой
«Ключевые термины»
Операционный
Работа в паре-диалоговое обучение по карточкам.
презентация
Заполнение карточки в паре
Составление задачи
Взаимооценка (после работы в паре)
Рефлексия
Работа в МГ
Разноуровневые задания
Домашнее задание- составление кроссв., кластера, постера
Самооценка ( в группе)
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ
Урок 67-68
Итоговая контрольная работа №7
15