Технологическая карта урока по физике 7 класс по теме Атмосферное давление


Технологическая карта урока
Учитель: Нуркаева Камажай НасангалевнаУчебный предмет: физика
Класс: 7
ГБОУ СОШ с.ВолчанкаТема урока: Атмосферное давление
Тип урока: урок-конференция изучения нового материала
Метод обучения: проблемно - поисковый.
Форма урока: массово – познавательная.
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяПознавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Этап «Организационный» Приветствует учащихся.
Здравствуйте, ребята!
Девиз нашего урока: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня и я пойму».
Этап «Погружение в деятельность»
Настраивает на учебную деятельность через ситуацию Слушают вопросы учителя Осуществляют актуализацию знаний о давлении. Взаимодействуют с учителем во время беседы Слушать собеседника
Принимать и сохранять учебную задачу и цель
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой
Этап «Организация деятельности»
Работа в тетради
Раздает задания группам анализ объектов с целью выделения признаков
Осуществлять поиск информации Слушают собеседника, дополняют ответы Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы. Принимать и сохранять учебную цель и задачу
Этап «Осуществление деятельности»
Работа с учебником
1.Корректирует работу учащихся
Читают текст учебника, осуществляют знакомство с информацией. Развитие умения находить необходимую информацию в тексте;
Взаимодействуют с соседом по парте Умение слушать и вступать в диалог
Формулируют собственное мнение и позицию Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль. Принимать и сохранять учебную цель и задачу
Работа с компьютером
Корректирует работу учащихся Работают с компьютерной программой Умение работать с компьютерной программой, ,устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы;
Виртуальное общение Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности. Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль умение планировать свое действие
Работа с дополнительной литературой
Корректирует работу учащихся.
Находят и читают нужную информацию. Осознанно выполняют задание, анализируют. Взаимодействуют с соседом по парте Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности. Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы. Принимать решения в проблемной ситуации.
Этап «Закрепление знаний»
Корректирует работу учащихся
Демонстрирует компьютерную презентацию. Проверка знаний, подтверждение или опровержение полученных самостоятельно знаний. Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника
Формулируют собственное мнение и позицию
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценку действий Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала
Этап «Рефлексия»
Задает вопрос Учащиеся анализируют свою работу на уроке. построение логической цепи рассуждений.
Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог
Формулируют собственное мнение и позицию Оценивают урок в целом, свои впечатления от урока. умение планировать свое действие
Личностные:
•        формирование у учащихся готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
•        формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.