Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 7 класс.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2014-2015 учебный год
7 класс

№ урока
План
дАТА
Факт


Тема урока
Лексика*
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Домашнее задание

I четверть

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)


1

Вводный урок
стр. 5 – ознакомление с УМК
Past Simple – обзорное повторение
по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

--

2

Жизнь в городе и загородом. Введение НЛЕ.

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
стр. 6–7
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
УЧ
с 7 № 7


3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение.

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2
стр. 8–9
Аудио
сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8


4

Проведение досуга. Беседа.

WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2
стр. 10
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4


5

Достопримечательности Британских островов. Чтение страноведческого текста.

WL 1–2
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3


Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 стр. 11
Аудио
сопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

УЧ
с 11 № 5


6

Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа.



Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни
Sp on R стр. 3

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

***Текст для журнала: о своем образе жизни
Sp on R
стр. 3

7

Покупка билета в метро. Диалогическая речь.

WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2
стр. 12

Аудио
сопровождение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3



8

Мехико. Чтение страноведческого текста.

WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
стр. 13
Аудио
сопровождение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
Текст о родном городе/деревне на сайт
УЧ
с 14 № 1-5

9

Образ жизни. Тематический контроль.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)




Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)

10

Домашнее чте-
ние.
Эпизод 1
Питер Пен

Развитие навыков чтения



Повторить лексику и грамматику

11

Повторение и закрепление материала

Повторение лексико-грамматического материала






МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)


12

Книголюбы. Введение НЛЕ.

WL 2–3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2
Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
стр. 16–17
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8


Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9


13

Читаем классику. Чтение.

WL 3
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
Аудио
сопровожде
ние текста: упр. 6
стр. 18–19
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
УЧ
с 17 № 9 (писм)


14

Рассказа о реальных событиях.
WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 1
стр. 20
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий
УЧ
с. 20 № 3


15

Дар рассказчика. Монолог – народная сказка

WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирлан-
дских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
стр. 21
Краткое изложение народной сказки: упр. 5
УЧ
с 21 № 2а


16

A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе



Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык
Sp on R
стр. 4

17

Рассказ о событиях в прошлом.


WL 3
Активная:
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 1, 2
стр. 22
Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;



18

Кантервилльское привидение по О.Уальду.
Диалог на основе прочитан
ного

WL 3
Активная:
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
стр. 23
Диалог на основе прочитанного: упр. 5
Продолжение рассказа: упр. 6
УЧ
c 23 № 2b

19

Время рассказов. Тематический контроль.


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений





--

20

Домашнее чтение. Эпизод 2.



Питер Пен

Развитие навыков чтения




КЧ с 10

21

Повторение и закрепление материала

Повторение лексико-грамматического материала






МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)




22

Характер и хобби. Введение НЛЕ.

WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а
Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4
стр. 26–27
Аудио
сопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6


e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7
УЧ
с26 № 7



23

Кто есть кто? Описание внешности и характера.

WL 4
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
упр. 1, 2
-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудио
сопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6
стр. 28–29
Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

УЧ
с 29 № 8


24

Вопреки всему. Изучающее чтение.

WL 4
Активная:
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге:
упр. 1, 2, 5
Аудио
сопровождение текста: упр. 1
стр. 30
Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5
Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6


25

На страже Тауэра. Чтение страноведчес
кого текста.

WL 5
Активная:
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
Аудио
сопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
стр. 31
Изложение содержания прочитанного: упр. 5
e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6
УЧ
с 31 № 6


26

После уроков.
Беседа.



Изучающее чтение – статья
Sp on R стр. 5

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного
***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

Рассказ о занятиях вне школы.

27

Рассказ об увлечениях/работе.
WL 5
Активная:
lawyer
упр. 1
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, , set up, try out, be in
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
стр. 32

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

Подготовка презента
ции

28

Дети во времена королевы Виктории.
Аудирова-ние.

WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
стр. 33
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
стр. 33
Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6


29

Внешность и характер. Тематический контроль.


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений





--

30

Домашнее
чтение.




Питер Пен

Чтение текста с различной стратегией





31

Повторение и закрепление материала

Повторение лексико-грамматического материала






МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS ( Об этом говорят и пишут)



32

Заметки в газету. Введение НЛЕ.

WL 5
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
упр. 1, 2
Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики
Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 3
стр. 36–37
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
стр. 36–37


Заметка о новостях в родном крае упр. 8
УЧ
с 37 № 8


33

Выражение эмоций в СМИ. Фразовый глагол to go.

WL 5–6
Активная:
excited, interested, sad, shocked, surprised, worried
упр. 1;
phrasal verbs (go): упр. 4
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5
Фразовый глагол to go: упр. 4
Причастия на ing/ed
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
стр. 38–39
Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6
стр. 38–39
Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в газете


34

Новостная заметка. Полилог о событии.
WL 6
Активная:
ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Причастия на ing/ed
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
стр. 40
Аудио
сопровождение текста: упр. 2;
аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4
стр. 40
Новостная заметка: упр. 5
УЧ
с 40 № 5


35

Журналы для подростков в Великобритании.
Аудирование.

WL 6
Активная:
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer
упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 3
стр. 41

Полилог в связи с прочитанным: упр. 4
стр. 41
Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5
УЧ
с 41 № 5


36

Школьный журнал.

Sp on R стр. 6

Изучающее чтение – статья
Sp on R стр. 6

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
Sp on R стр. 6

Sp on R стр. 6

37

Что посмотреть?
Диалог-побуждение к действию .

WL 6
Активная:
music show, police drama, wildlife documentary
упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 2, 3
стр. 42


Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4



38

Включайся и настраивайся!

WL 4
Активная:
campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down
упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
стр. 43
Аудио
сопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4
стр. 43



39

Об этом говорят и пишут. Тематический контроль


Контроль сформированнос-ти навыков письма



Написание сообщения в газету/ журнал

--

40

Домашнее чтение. (Эпизод 4)
Питер Пен

Чтение текста с различной стратегией





41

Повторение грамматичес-кого материала. Подготовка к контрольным работам.

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent Past Simple vs. Past Continuous Относительные местоимения и наречия Причастия настоящего и прошедшего времени


Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость

УЧ
с 44 № 1-6

42

Контроль аудирования








43

Контроль говорения








44

Контроль чтения








45

Контроль письма








46

Повторение и закрепление материала


































МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что нас ждет в будущем)

47

Взгляд в будущее. Введение НЛЕ.

WL 6
Активная:
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7
Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2
Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6
стр. 46–47
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4


Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8
УЧ
с 47 № 8


48

Помешанные на электронике.
WL 6
Активная:
affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point
упр. 1
Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;
Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7
Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

УЧ
с 49 № 9


49

Каково ваше мнение?

WL 7
Активная:
behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудио
сопровождение текста: упр. 2 стр. 50


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b
Составление анкеты-опросника по проблеме «
УЧ
с 50 № 6


50

Поколение высоких технологий
WL 7
Активная:
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 1
стр. 51
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 стр. 51
Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 стр. 51


51

Музей космоса
(Sp on Russia 5)
Активная:

Изучающее чтение-статья


Текст, статья для журнала, о будущем через 100 лет.


52

Инструкции.
Активная: connect to the Internet? click
· on "send"? select an e-mail address

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, упр.1,2
Аудио0сопровождение текста
Диалог-побуждение к действию (по образцу)
Упр.3,4.



53

Стимуляторы реальности
WL 4
Активная:
cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al,
-ful: упр. 4
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 стр. 53
Аудио
сопровождение текста: упр. 1 стр. 53
Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 стр. 53
Проект города будущего:
упр. 5 стр. 53
УЧ
с 53 № 5
презентация


54

Что нас ждет в будущем. Тематический контроль.
Обобщ, систем изученного
Проверочная работа 5
Progress Check 5 (стр.54)










Модуль 6
Having Fun
Развлечения





55

Здесь начинается удовольствие.

WL 7
Активная:
explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll
упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come): упр. 9
Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4
Аудио
сопровождение текста: упр. 3 стр. 56–57

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
стр. 56–57
Реклама тематического парка: упр. 10
УЧ
с 57 № 9


56

Лагеря отдыха для подростков

WL 7-8
Активная:
book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
упр. 1
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 стр. 58–59
Аудио
сопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
стр. 58–59

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере:
упр. 6 стр. 58–59

Список выполненных дел перед отъездом
упр. 9
стр. 58–59

УЧ
с 59 № 9


57

Замечательное время.
Говорение.
WL 8
Активная:
hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;
Study Skills
Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4
has gone/ has been: упр. 5 стр. 60
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 стр. 60
Аудио
сопровождение текста: упр. 2 стр. 60

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 стр. 60
Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр. 60
УЧ
с 60 № 7


58

Парки развлечений: оеголэнд, Калифорния.

WL 8
Активная:
balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5
стр. 61
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 стр. 61
Аудио
сопровождение текста: упр. 2 стр. 61

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 стр. 61

УЧ
с 61 № 6


59

В компьютерном лагере.



Изучающее чтение – статья
Sp on R стр. 8

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере



60

Бронирование места в летнем лагере.

WL 8
Активная:
reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit
упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 62

Аудио
сопровождение текста: упр. 2 стр. 62


Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр. 62




61

Правила поведения в бассейне

WL 8
Активная:
area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста
Аудио
сопровождение текста: упр. 2 стр. 63
Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4
стр. 63



62

Развлечения. Тематический контроль.
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.







63

Домашнее чтение.
Эпизод 5,6.



Питер Пен

Чтение текста с различной стратегией



КЧ с 16,18

Модуль 7 In the Spotlight В центре внимания

64

Дорога славы. Введение НЛЕ.

WL 8
Активная:
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich
упр. 1
Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 стр. 66–67
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
стр. 66–67
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
стр. 66–67

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 стр. 66–67
УЧ
с 67 № 3,8


65

DVD-мания! Отзыв о фильмах.

WL 8
Активная:
creepy, stunning, suggestion, according to
упр.1, 2;
phrasal verbs (turn): упр. 9
Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3
Аудио
сопровождение текста: упр.3 стр. 68–69


Выражение предпочтений: упр. 4
стр. 68–69
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
стр. 68–69
УЧ
с 69 № 9,10


66

На вершине популярности Поисковое чтение.

WL 9
Активная:
cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice
упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less
Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 стр. 70

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b стр. 70
Аннотация на любимый CD: упр. 5 стр. 70
УЧ
с 71 № 2,4


67

Национальные виды спорта в Англии
Активная: champion, defender, pitch, goalkeeper

Изучающее и поисковое чтение, заполнение пропусков в тексте.





68

TV в Росии
ЛЕ по теме

Изучающее чтение - статья оТВ программах в России





69

Приобретение билетов в кино

WL 9
упр. 1а стр. 72


Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 1b
стр. 72

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 стр. 72


УЧ
с 73 № 2


70

Эта музыка вам знакома?

WL 6
Активная:
accompany, accordion, background, clichй, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 73
Аудио
сопровождение текста: упр. 1b стр. 73
Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 стр. 73

Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 стр. 73
УЧ
с 73 № 4,5


71

В центре внимания. Тематический контроль.
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений







Модуль 8. Green Issues (Проблемы экологии)

72

Спасем нашу планету!
WL 9–10
Активная:
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream
упр. 1
phrasal verbs (make): упр. 6
Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 стр. 76–77

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 стр. 76–77
Аудио
сопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
стр. 76–77
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
стр. 76–77
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 стр. 76–77
УЧ
с 77 № 6,7


73

Помощники природы.
WL 10
Активная:
ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can
Can I give you a hand? No, I can manage.
упр. 1, 2;
leave – live: упр. 4
Question tags: упр. 6, 7, 8;
don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 стр. 78–79
Аудио
сопровождение текста: упр. 3 стр. 78–79


Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 стр. 78–79

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 стр. 78–79

УЧ
с 79 № 8,9


74

Рожденные свободными

WL 10
Активная:
alligator, black bear, camel, parrot
упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 стр. 80
Аудио
сопровождение текста: упр. 1 стр. 80

Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микро
монологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 стр. 80
Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
Study Skills
Как начать эссе: обращение к читателю вопросом
УЧ
с 80 № 6


75

Мир природы в Шотландии.
Активная лексика:
Bluebell, cliff, deer, flock, geese, , trail, rare, remote.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение –упр. 1,2

Диалог- расспрос на основе прочитанного



76

В экологическом лагере
ЛЕ по теме

Изучающее чтение- - текст об экологическом лагере.
Sp on R стр. 10
Сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 10
Презентация экологического лагеря

УЧ
с 82 № 2,4


77

Денежные пожертвования.

WL 10
Активная:
bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 стр. 82
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 82
Аудио
сопровождение текста: упр. 1 стр. 82

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 стр. 82
Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 стр. 82


78

Цепи питания.

WL 10
Активная:
bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight
упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера:
упр. 3 стр. 83
Аудио
сопровождение текста: упр. 3
стр. 83
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 стр. 83
Схема цепи питания:
упр. 5 стр. 83
УЧ
с 83 № 5

79

Проблемы экологии. Тематический контроль.
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений







80

Домашнее чтение. Эпизод 7,8
Питер Пэн

Чтение текста с различной стратегией



КЧ с 20,22

Модуль 9 SHOPPING TIME (Время покупок)



81

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

WL 11
Активная:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества):
упр. 4 стр. 86–87

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 стр. 86–87

Микро
диалоги по образцу: упр. 4b стр. 86–87
Текст о своем питании:
упр. 6 стр. 86–87
УЧ
с 87 № 5


82

Чем могу помочь?
Письмо.

WL 11
Активная:
first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit
упр. 1, 2
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
стр. 88–89
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 стр. 88–89
Аудио
сопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a стр. 88–89
Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b стр. 88–89


УЧ
с 89 № 5


83

Подарки всем!
WL 12
Активная:
Cushion, frame, wallet, wood
упр. 1, 2
Модальный глагол have to
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 3 стр. 90

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b стр. 90
Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4
УЧ
с 90 № 4


84

Давай поговорим о еде.
WL 12
Активная:
couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 стр. 91

Высказывания на основе прочитанного: упр.4 стр. 91
Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5
стр. 91
УЧ
с 91 № 5


85

Прощальная вечеринка



Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Sp on R стр. 11

Сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 11
Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты



86

Выражение благодарности и восхищения.

WL 12
Активная:
anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 1
стр. 92
Диалоги этикетного характера: упр. 3 стр. 92



87

Выбор за вами. Опрос о покупках.

WL 12
Активная:
affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer
упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2
стр. 93
Аудио
сопровождение текста: упр. 2 стр. 93

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
стр. 93
Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4
стр. 93


88

Время покупок. Тематический контроль.


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений





--

89

Домашнее чтение.
Эпизод 9
Питер Пэн

Чтение текста с различной стратегией



КЧ с 24

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле, здоровый дух. )

90

Жизнь без стрессов. Введение НЛЕ.
WL 12
Активная:
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache – sore: упр. 7
Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;
unless: упр. 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3
стр. 96–97
Аудио
сопровождение текста: упр. 3
стр. 96–97
Микро
монологи;
обсуждение в парах: упр. 2 стр. 96–97
Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9
стр. 96–97
УЧ
с 97 № 9


91

Невезучий. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

WL 12–13
Активная:
hurt, wrap
Are you all right? You don’t look well
упр. 1
Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
стр. 98–99
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3
Аудио
сопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
стр. 98–99
Рассказ о несчастном случае: упр. 8 стр. 98–99
УЧ
с 99 № 5,8


92

Врача! Высказывание на основе прочитанного.

WL 13
Активная:
advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;
Game

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья:
упр. 1, 2, 3
стр. 100
Аудио
сопровождение текста: упр. 1
стр. 100
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 стр. 100
Письмо –совет по вопросам здоровья:
упр. 5 стр. 100


93

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Чтение страноведческого текста.

WL 13
Активная:
assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5
стр. 101
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
стр. 101

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного:
упр. 3, 4
стр. 101
Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 стр. 101


94

Вопросы здоровья. Беседа.


Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
Sp on R стр. 12



95

У школьного врача. Диалог-расспрос.

WL 13
Активная:
dizzy, swallow, come down with
Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудио
сопровождение текста: упр. 1
стр. 102
Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3
стр. 102



96

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Защита проектов по теме.

WL 13
Активная:
author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak
упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 103
Аудио
сопровождение текста: упр. 2
стр. 103
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 стр. 103
Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4


97

В здоровом теле, здоровый дух. Тематический контроль.
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений







98

Домашнее чтение.
Эпизод 10.
Питер Пэн

Чтение текста с различной стратегией



КЧ с 26

99

Повторение и закрепление материала.
Работа над типичными ошибками.








100

Контроль аудирования








101

Контроль говорения








102

Контроль чтения








103

Контроль письма








104










105




















13PAGE 15







Заголовок 1 Заголовок 515