План работы Одарённые дети
Утверждаю
Директор школы:
_________________________
План работы
с одарёнными детьми
Месяц
Содержания деятельности
Ответственный
Август
1.Составление учебного плана на 20..-20.. учебный год (включение индивидуальных и групповых занятий, элективных курсов, творческих объединений и т.п.)
2.Разработка программ индивидуальных и групповых занятий, элективных курсов, творческих объединений дополнительного образования и т.п.
3.Разработка , принятие и утверждение плана работы с одаренными детьми на 201..-201. учебный год
Сентябрь
1.Изучение федеральной, областной и районной нормативно-правовой базы работы с одаренными детьми
2.Мониторинг «Одарённые дети» (проведение диагностических процедур мониторинга )
3.Формирование групп для индивидуальных и групповых занятий , элективных курсов, творческих объединений и т.п.
4.Составление расписания работы индивидуальных и групповых занятий , элективных курсов, творческих объединений и т.п.
5. Спортивные соревнования .(Осенний кросс)
Октябрь
1.Разработка и/или корректировка нормативно-инструктивной базы ОУ:
-программа «Одаренные дети школы»;
-программа внеурочной деятельности школы;
-положение о школьном этапе предметной олимпиады;
- положение о назначении и выплате премий учащихся;
-положение о конкурсе «Ученик года»»;
-положение о школьном конкурсе чтецов;
-положения о школьных спортивных конкурсах и соревнованиях;
-положение о портфолио учащегося;
- положение о предметной неделе;
- положение об исследовательской деятельности учащихся школы и др.
2.Принятие и утверждение локальных актов, регламентирующих работу с одаренными детьми
3.Школьные предметные олимпиады:
- Подготовка к школьным предметным олимпиадам;
- Проведение школьных предметных олимпиад;
-Подведение итогов школьных предметных олимпиад;
- Награждение победителей и призёров;
- Оформление заявки на участие в муниципальном туре предметных олимпиад
4.Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
5.Конкурс поделок и букетов. (Осенние праздники)
6.Концерт ко Дню Учителя
Ноябрь
1.Участие в муниципальном туре предметных олимпиад
2.Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
3. Участие в лингвистическом конкурсе «Русский медвежонок»
4. Предметная неделя языков (русский язык и немецкий язык)
5. Контроль:
-организация системы дополнительного образования детей;
- ведение школьной документации в системе дополнительного образования.
Декабрь
1.Участие в муниципальном туре предметных олимпиад
2.Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
3. Заполнение карт творческой самореализации учащихся
°4.Предметная неделя математики и информатики
5. Новогодние конкурсы:
- газет, рисунков;
- поделок;
-костюмов.
Январь
1.Награждение победителей и призеров районной предметной олимпиады
2. Участие в областном туре предметных олимпиад (при наличии победителей)
3. Смотр школьных порфолио
4.Подготовка к школьному конкурсу «Ученик года»
5. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
6.Педагогический совет по итогам работы школы за 1 полугодие 201..-201.. учебного года (в том числе и по работе с одарёнными детьми)
7.Предметная неделя физики и химии
8.Спортивные лыжные соревнования
Февраль
1.Школьный конкурс «Ученик года-201..» (заочный и очный тур). Награждение победителей.
2. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
3. Участие в математическом конкурсе «Кенгуру»
4. Предметная неделя физической культуры и ОБЖ
5.Комплектование заявки на учебники для работы с одаренными детьми на 201..-201..уч.год
6. Заполнение карт творческой самореализации учащихся
7. Смотр продуктов деятельности творческих объединений
8. Смотр-конкурс исполнителей военной песни
9.Смотр-конкурс чтецов . (Стихи на военную тематику)
Март
1.Районный конкурс «Ученик года-201..»
2.Предметная неделя искусства
3. Предметная неделя истории
4.Творческий отчёт школы перед родителями и общественностью
2. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
Апрель
1.Предметная неделя биологии и географии
2. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
3.Конкурс исследовательских работ и проектов, выполненных учащимися
4. Спортивные соревнования и зачёты на получение значка «Кострома-здоровье-спорт»
5.Конкурс плакатов на экологическую тему
6.Конкурс на лучший домик для птиц
7.Конкурс проектов «Оформление школьного двора»
Май
1. Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и соревнованиях
2.Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»
3. Участие в районной игре «Зарница-Победа»
4.Смотр портфолио учащихся
5. Награждение и премирование учащихся по итогам смотра портфолио
6.Награждение родителей учащихся, поддерживающих участие детей в различных соревнованиях и оказывающих им помощь
7. Заполнение карт творческой самореализации школьников
Июнь
1.Анализ работы с одарёнными детьми в 201..-201. учебном году
2. Подготовка справок о работе педагогов школы с одаренными детьми
3. Премирование педагогов по итогам учебного года за руководство исследовательской деятельностью учащихся и успехи учащихся в предметных олимпиадах и творческих соревнованиях
4. Заполнение школьного банка данных «Одарённые дети»
15