Таблицы для составления воспитательного плана классным руководителям
«Утверждено»
Дата:
Директор школы________
/Г.Н.Сарычева/
Муниципальное образовательное учреждение
Кармаклинская средняя школа
Барабинского района Новосибирской области
Классный руководитель:
Сухинина Лариса Анатольевна
2011-2012 учебный год
№
Фамилия, имя
Мама
Папа
высшее
Сред.
спец.
Сред.
общее
высшее
Сред.
Спец.
Сред.
общее
1.
Бадридинова
Зарина
+
+
2.
Бойкова Настя
+
+
3.
Макуха Костя
+
+
4.
Некрасова Настя
+
+
5.
Сизёва Алина
+
+
6.
Якобчук Саша
+
+
№
Вопрос
Кол-во
Фамилия, имя, отчество
1.
Дети- сироты
нет
2.
Семьи без матери
нет
3.
Семьи без отца
нет
4.
Группа риска
А) на учёте в ИДН
Б) на внутришкольном контроле
В) необходимо поставить на внутришкольный учёт
нет
нет
5.
Дети –инвалиды в семье
нет
6.
Тяжело больные люди
нет
7.
Дети, страдающие физическими недостатками
нет
8.
Неблагополучные семьи
Родители пьют
Родители не оказывают должного внимания
Родители не справляются с воспитанием ребёнка
Родители состоят на учёте в милиции
1
1
1
9.
Родители инвалиды
1
10.
Малообеспеченные родители
4
11.
Кому необходима материальная помощь
12.
Кому необходимо бесплатное питание
№
П/П
Фамилия, имя, отчество
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Чем может помочь
№
Фамилия, имя
Дата рождения
Увлечения, интересы
Сведения о здоровье
Адрес, телефон
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.
Каждый школьный день должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим
педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Ш.А. Амонашвили
Отношение к учёбе, поведение в классе.
1. Ответственное отношение ребёнка к труду- учёбе, обладания достаточно развитым познавательным интересом, стремление ребёнка расширять свой
кругозор.
2. Внимательность на уроках, добросовестность в выполнение заданий учителя, разумное отношение к успехам и неудачам.
З. Бережное отношение к классному и школьному имуществу, правильное поведение на переменах.
Поведение в семье.
Проявление интереса к делам семьи, к её проблемам, выполнение заданий старших. Проявление заботы о младших и старших, нуждающихся в помощи. Вежливое общение со всеми членами семьи.
Отношение к взрослым и друзьям.
1. Вежливость, выполнение правил этикета.
2. Наличие друзей, активное участие в совместной деятельности и играх. Готовность бескорыстно помогать товарищам, стремление не подвести своих друзей, класс.
Поведение на улице и в общественных местах. Соблюдение правил дорожного движения, бережное отношение к окружающей природе, соблюдение чистоты и порядка в общественных местах.
Отношение к самому себе.
1. Самокритичность в оценке своего поведения, правдивость, честность.
2. Соблюдение личной гигиены, выполнение режима дня.
1.Интерес к самому себе
2. Самопризнание себя как личности.
3.Управление самим собой
4. Уважение чужого мнения
5. Любознательность и вовлеченность в деятельность
6. Эмоциональная устойчивость.
7. Мотивация действий и поступков
Начиная работать с детьми с первых дней поступления их в школу, ставлю перед собой основные воспитательные задачи:
1. Работать над формированием детского коллектива.
2. Активно внедрять в практику новые технологии обучения и воспитания.
3. Работать над развитием индивидуальных творческих способностей.
4.Создавать необходимые условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей, развитие уважительных отношений.
5. Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков.
6. Укреплять здоровье учащихся, формировать нравственные качества, приобщать школьников к труду.
7. Гуманизация личности ребёнка путём вовлечения в познавательную, игровую и эстетическую деятельность.
ФИО
учащихся
Название
кружка, спортивной
секции, факультатива
ФИО педагога
Время
занятия,
день недели
Бадридинова Зарина
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20
Бойкова Настя
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20
Макуха Костя
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20
Некрасова Настя
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20
Сизёва Алина
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20
Якобчук Саша
1. Планета загадок
1 Сухинина Л.А.
1. Вторник,
15.00-16.20
Классные и общешкольные родительские собрания.
Индивидуальные встречи, беседы.
Посещение квартир.
Переписка.
День открытых дверей
Родительские вечера.
Встречи с психологом.
Родительский лекторий
Как помочь детям хорошо учиться.
У хороших родителей - счастливые дети"
Воспитание здорового ребенка
Моя семья - моя радость
Экологическое, нравственное