Тематическое планирование по английскому в начальной школе
Календарно-тематическое планирование по предмету: «Английский язык»
начального общего образования
(2,3,4 классы)
(2014-2015 учебный год)
Миасский городской округ
2014 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
13 TOC \o "1-3" \h \z \u 1413 LINK \l "_Toc412899391" 142 класс 13 PAGEREF _Toc412899391 \h 1431515
13 LINK \l "_Toc412899392" 143 класс 13 PAGEREF _Toc412899392 \h 14121515
13 LINK \l "_Toc412899393" 144 класс 13 PAGEREF _Toc412899393 \h 14181515
15
2 класс
Количество часов в неделю по программе: 2 ч
Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч
Количество часов в год: 68 ч
Учебник и учебные пособия для учащихся:
Учебник (в 2 частях) (авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)
рабочая тетрадь;
звуковое пособие.
книга для чтения;
Учебные пособия для учителя:
книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 2 класс
Дата проведения урока
Тема урока
Количество часов
Содержание урока
Планируемые результаты
Основные виды деятельности обучающихся
Корректировка
План
Факт
План
Факт
сентябрь
1 неделя
(1-4)
Твои новые друзья.
Знакомство с УМК. Значение английского языка
1
Значение английского языка в современном мире. Знакомство с учебником.
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
*понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
*воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)
* вербально или невербально реагировать на услышанное
в области говорения: Диалогическая форма речи
*участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
*вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи *сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова;
* соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание
*находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец:
*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
* короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Ознакомить с компонентами УМК
Речевой этикет. Знакомство.
1
hi, hello, I’m (I am) Знакомство.
английскиеимена: Pam, Sam, Kitty, Tom, Mike, Polly, May, Dick.
Звуки: [b][k] [m][s] [d] [l] [r] [h] [e ] [i] [ж] [u:] [
·u] [a
·] [u
·] [
·] [z] [n]
Произношение, интонация новых фраз
Научиться здороваться, называть свое имя
Сентябрь
2 неделя
(8-12)
Имена из англоязычных стран
1
Звуки [
·:] [w] [j] [t] [
·]
Слова: my, name, is, your, what. Структуры: What is your name? My name is
Научиться различать
Звуки, произносить с интонацией специальные вопросы. Тренироваться употреблять в речи новые слова и структуры.
Научится прощаться
4.Название англоязычных стран.
1
Звуки [f] [р] [
·] [
·] [
·] [p][
·] [g] [
·] [a:] [e
·] [
·
·] Слова: Russia, Great Britain, America, English, where, are, you, red, blue, planet.Структуры: Where are you from? I’m from
Сентябрь
3 неделя
(15-18)
5.Поведенческий этикет. Прощание.
1
Звуки: [v] [u][au]. Слова: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. Структуры How old are you? I’m (seven), (eight).
6.Английский алфавит.
1
Звук [з:] Слова: his, her
Структура What is his/her name? His/her name isБуквы: Aa, Bb
Научиться писать буквы Aa, Bb и соответствующие им транскрипционные звуки
Сентябрь
4 неделя
(22-26)
7. Составляем рассказ о себе.
1
Слова:Australia, Canada, and, too, Paul
Структуры: Where is he/she from? He/she is fromБуквы: Мm, Нh
Фразы: Nice to meеt you
Использовать в речи слова, фразы для составления рассказа
8. Расскажи кто твой друг
1
Материал предыдущих уроков
Использовать в речи слова, фразы для составления рассказа
октябрь
1 неделя
(29-3)
9. Урок повторения рассказа о себе
1
Диалоги по теме «Знакомство».
Развитие умения диалогической речи. Повторение изученных букв, звуков.
Мои любимые игрушки.
Поведенческий этикет. Приветствие.
1
Звуки: [
·] Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car.
Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Have you got..?
Yes, I have got. No, I have not(haven’t).
Артикль «а». Буквы: Dd, Ee
Научиться произносить звуки, дифтонги.
Писать буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
Учиться читать отдельные слова с помощью транскрипции.
Учиться писть знакомые слова
октябрь
2 неделя
(6-10)
2.Введение лексики по теме « Игрушки».
1
Звуки: [
·i] Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or.Структуры: Have you got a ? I have (I’ve) got a. .I have not got(haven’t) got aБуквы: Oo, Qq
3.Мои любимые игрушки. Использование лексики в речи.
1
Звуки: [
·i] Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or.Структуры: Have you got a ? I have (I’ve) got a. .I have not got(haven’t) got aБуквы: Oo, Qq
октябрь
3 неделя
(13-18)
4.Давайте поиграем.
1
Звуки: [
·] Слова: train, plane, ship, monkey. Буквы: Hh, Ii
Фразы: Well! Really? Oh, dear!
5.Знакомство с детским песенным фольклором.
1
Слова: one, two, three, four, five, six, many. Структуры: How many have you got a ? I have (I’ve) got
Буквы: Pp, Rr Грамматика: мн. ч. cущ.
Ознакомиться с числительными от1до 5
Читать слова, писать буквы, слова
октябрь 4 неделя
(20-24)
6.Учимся считать
1
Слова: nine, ten, right. Буквы: Ff, Tt
Структуры: How many has she/he got?
He/she has got. Грамматика: мн.ч. cущ.
Ознакомиться с числительными от6до 10.
Читать слова, писать буквы, слова
7. Составление диалогов по теме «Игрушки»
1
Буквы: Jj, Gg
Диалоги по теме «Игрушки».
Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования
октябрь
5 неделя (27-31)
8. Урок повторения по теме
« Игрушки»
1
Материал предыдущих уроков
Развитие умения диалогической речи. Повторение изученных букв, звуков.
III.Цветной мир вокруг нас.
1. 2.Введение лексики по теме « Цвета»
1
Слова: red, orange yellow, purple, blue, green. Структуры: What have you got?
Буквы: Uu, Yy
Ознакомиться со слова, обозначающий цвет.
Учиться диалогической речи с опорой на речевой образец
Ноябрь
2 неделя
(10-14)
2 Составление диалогов.
1
Cлова: big, small. Структуры:What has she/he got? Буквы:Vv, Ww
3.Составлени диалогов
1
Слова: grey, white, black, brown
Структуры: Is it (grey)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) grey. The ball is blue. Фразы: You аre welcome.
Грамматика: определенный артикль “the”. Буквы:Xx, Zz
Тренироваться в использовании в речи лексики и структур предыдущих уроков..
Читать слова.
Писать буквы, слова, предложения
Ноябрь
3 неделя
(17-21)
4.Определенный артикль
1
Структуры:Are they (big)? Yes, they are. No, they are not (aren’t).
Рассказ о себе (монолог). Алфавит.
Развивать монологическую и диалогическую речь.
Развивать умения аудироания.
Научиться писать слова.
Читать слова, фразы
5.Флаги России, США, Англии
1
Слова: flag, bag, colour, look Структуры: What colour is ?
Ноябрь
4 неделя
(24-28)
6. Рисуем флаг страны.
1
Слова: phone, bad, this, Cструктуры: What colour are?
7. Указательные местоимения
1
these, that, those, phone number
Материал предыдущих уроков
Повторение изученных букв, звуков, слов, фраз
Декабрь
1неделя
(1-5)
8.Урок повторения по теме « Цветной мир вокруг нас»
1
Материал предыдущих уроков
IV.Добро пожаловать
1.Составление электронного сообщения.
1
Слова: on, under, table, chair, sofa, home
Структуры: It is (on) Is it on ()? – Yes, it is.\ No, it isn’t.
Тренироваться в использовании лексики.
Научиться писать новые слова.
Декабрь
2 неделя
(8-12)
2 Введение лексики
«. Интерьер комнат»
1
Слова: in, near, box, lamp. Структуры: They are (on) Are they (on)?
Грамматика: правила чтения и правописания окончаний мн-го числа существительных.
Научиться описывать комнату, дом с использованной лексикой.
Научится писать вопросы о местоположении предметов
3.Рождество в англоязычных странах.
1
Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, bell.Структуры: Merry Christmas! Where is ? Фразы: Sorry.
Совершенствовать технику чтения.
Познакомиться с новыми словами и уметь употреблять их в речи
Декабрь
3 неделя
(15-19)
4.Новогодняя открытка.
1
Слова: New Year, Father Frost, happy, here. Структуры: Happy New Year! Where are? Фразы: Of course.
5.Необычные дома.
1
Материал предыдущих уроков
Закрепить навык писания новых слов по теме.
Развивать умения аудирования.
Декабрь
4 неделя
(22-26)
6.Урок повторение по теме « Интерьер дома»
1
Материал предыдущих уроков
7. Итоговый урок четверти
1
Материал предыдущих уроков
Январь
3 неделя
(12-16)
V.Удивительная семья.
1.Введение лексики по теме
«Семья»
1
Слова: family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandmother (granny), love
Cтруктура: This is
Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования.
Совершенствовать технику чтения.
Научиться писать новые слова. Составлять рассказ о семье
2.Знакомство с семьей
1
Слова: sister, brother, good. Cтруктура: Is this? Yes, it is.\ No, it isn’t.
Январь
4 неделя
(19-23)
3.Интернациональная лексика.
1
Слова: friend, who, we, our, their.
Структуры: Who is (who’s) that?
Грамматика: личные и притяжательные местоимения
4.«Мой сын и моя дочь»
1
Слова: son, daughter, sad, tall, short, young. Структуры: He/she isHe/she is not (isn’t)
Январь
5 неделя (26-30)
5.Использование лексики, составление диалогов.
1
Материал предыдущих уроков
Совершенствовать технику чтения.
Научиться писать новые слова.
6.Мой номер телефона
1
Слова: now, phone number
Структуры: What is his phone number?
Is she/he ? Yes, he/she is No, he/she is not (isn’t)
Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования
февраль
1 неделя
( 2-6)
7.Множественное число имен существительных
1
Грамматика: множественное число существительных: businessman – businessmen, policeman – policemen
8. Профессии. Введение лексических единиц.
1
Слова: businessman, doctor, mechanic, policeman, actor. Структуры: I am (I’m) a Are you a ? Yes, I am. No, I am (I’m) not.
Ввести лексико-грамматический материал в активное употребление речи.
Научиться писать названия профессий.
Запомнить новые слова
февраль
2 неделя (9-13)
9. Кем ты хочешь стать?
1
Слова: artist, secretary, economist, teacher, student. Структуры: He/she is a Is he/she a? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t. Грамматика: формы глагола “to be”, множественное число существительных: secretary - secretaries
10. Анкета о себе и о семье.
1
Слова: job
Структуры: What’s your/his/her job
Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.
Развивать умения аудирования
февраль
3 неделя
( 16-20)
11. Составление рассказа о семье.
1
Слова: pet, funny, clever, lazy,
Структуры: There areWhat about
12. Урок повторения по теме « Профессии»
1
Материал предыдущих уроков
Закрепить навык писания новых слов по теме.
Развивать умения аудирования.
Март
1 неделя
(2-6)
VI. Любимая школа.
Красный автобус
1
Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus. Структуры: Is there? Yes, there is. No, there is not (isn’t). Фразы: Thank you very much
Запомнить новые слова. Развивать умения диалогической монологической речи
2.Современная английская школа.
1
Слова: exercise book, book, computer, calculator. Структуры: Are there? Yes, there are. No, there are not (aren’t). Here you are.
Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.
Март
2 неделя (9-13)
3.Современная австралийская школа.
1
Слова: paints, desk, paper, boy, girl
4.Моя школа.
1
Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can’t
Структуры: I / he / she can
Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.
Март
3
неделя (16-20)
5Что я умею делать?
1
Слова: do
Структуры: What can you/he/she do?
Тренироваться в использовании речи лексики и структур предыдущих уроков
6.Рассказ о школе.
1
Материал предыдущих уроков
Уметь составлять рассказ о школе
Март
4 неделя
(23-27)
7. Урок повторения по теме « Школа»
1
Материал предыдущих уроков
Закрепить навык писания новых слов по теме.
VII. Играем и путешествуем.
1.Виды спорта
1
Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with. Структуры: Can we/they ? Yes, we/they canNo, we/they cannot (can’t).
Запомнить новые слова. Развивать умения диалогической монологической речи
Апрель
2 неделя
(6-10)
2.Спортивные увлечения.
1
Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want
Структуры: I like/want to play
Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.
3.Игры детей в Великобритании.
1
Слова: playground, hide-and-seek, skip
Структуры: Do you (we, they) like (want) to Yes, I (we, they) do.
No, I (we, they) do not (don’t).
Тренироваться в использовании речи лексики и структур предыдущих уроков
Апрель 3 неделя
(13-17)
4.Твоя любимая игра.
1
Слова: puzzle, chess, checkers
Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play I don’t like to play
5.Составление рассказа с изученной лексикой.
1
Слова: swim, ride a bike
Cтруктуры: he/she likes (wants) to playГрамматика: 3-е лицо единственное число глаголов.
Уметь составлять рассказ с изученной лексикой.
Апрель
3 неделя (20-24)
6.Брайтон - популярный английский курорт
1
Слова: sport. Структуры: to do sports.
Does he/she like/want ? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn’t).
Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.
Тренироваться в использовании речи знакомые слова и речевые структуры.
Развивать умения монологической и диалогической речи.
7. Крупнейшие города США и Англии.
1
Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington. Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights.
Апрель 4 неделя
(27-1)
8.Достопримечательности Лондона
1
Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want
9. Английская королевская семья
1
Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want
Май
1неделя
(4-8)
10. Достопримечательности США.
1
Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want
11. Достопримечательности России
1
Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want
Май
2 неделя
(11-15)
12. Урок повторения по теме «Достопримечательности»
1
Материал предыдущих уроков.
VIII.Домашнее чтение
« Лягушка Вилли и кролик Фредди».
1
“Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit”
Учиться чтению с выполнением заданий к тексту сказки
Май
3
неделя
(18-22)
2.« Лягушка Вилли и кролик Фредди».
1
“Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit”
3.«Принц Лягушка».
1
“The Frog Prince”
Май
4 неделя
(25-29)
4.«Принц Лягушка»
1
“The Frog Prince”
5.Итоговый урок
1
Материал предыдущих уроков
3 класс
Количество часов в неделю по программе: 2 ч
Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч
Количество часов в год: 68 ч
Учебник и учебные пособия для учащихся:
Учебник (в 2 частях) авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)
рабочая тетрадь;
звуковое пособие.
книга для чтения;
Учебные пособия для учителя:
книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 3 класс
Дата проведения урока
Тема урока
Количество часов
Содержание урока
Планируемые результаты
Основные виды деятельности обучающихся
Корректировка
План
Факт
План
Факт
сентябрь
1 неделя
(1-5)
Вводный урок. Повторение изученного материала во 2 классе
1
Повторение пройденного материала во 2 классе
Рассказывать о себе
Время суток
1
Названия времен суток, чтение текста, контроль понимания
- ученик научится писать и читать следующие слова: morning, afternoon, evening, night, could, museum, childhood
- научится читать и писать числительные от 13 до 99
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Сентябрь
2 неделя
(8-12)
Вежливые просьбы
1
Поведенческий этикет при выражении просьбы
Музей детства
1
Музей детства в Лондоне и его описание
Сентябрь
3 неделя
(15-18)
Числительные с суффиксом -teen
1
Образование чисел от 13 до 19
Числительные с суффиксом –ty
1
Образование десятков
Сентябрь
4 неделя
(22-26)
Повторение лексики по изученной теме
1
Закрепление слов, подготовка к тесту
Контроль знаний по теме
1
Октябрь
1 неделя
(29-3)
Закрепление типов чтения
1
Тест по теме “Музей детства”
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
Домашнее чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Октябрь
2
Неделя (6-10)
Введение лексики по теме “Дом”
1
Названия комнат дома и мебели
- ученик научится писать и читать названия комнат в доме
- научится определять местоположение объектов в доме
- научится образовывать императив глаголов английского языка
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Проектные работы
Старинный кукольный дом
1
Кукольный дом и его обустройство
Октябрь
3 неделя
(13-18)
Стихотворение “Маленькая серая мышка”. Повелительное наклонение
1
Чтение и перевод стихотворения.
Императив глагола в английском языке, правила употребления
Виндзорский замок
1
Резиденция монархов и ее история, чтение одноименного текста и его перевод
Октябрь
4 неделя
( 20-24)
Повторение лексики по теме “Дом”
1
Закрепление названий комнат дома и мебели, подготовка к тесту
Контроль знаний по теме
1
Материал предыдущих уроков
Октябрь
5
Неделя
(27-31)
Домашнее чтение
1
Сказочные герои
Урок повторения
1
Материал предыдущих уроков
Ноябрь
2 неделя
(10-14)
Числительные из десятков и единиц
1
Образование простых и составных числительных
- ученик продолжит формировать умение читать и писать числительные английского языка
- научиться читать и писать названия школьных предметов, дней недели
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Школьные предметы
1
Названия школьных предметов и их содержание
Ноябрь
3 неделя
(17-21)
Расписание уроков. Дни недели
1
Названия школьных предметов и их содержание
Игрушки в музее.
1
Названия игрушек. Прослушивание текста и контроль услышанного
Ноябрь
4 неделя
( 24-28)
Повторение по теме “Игрушки в музее”
1
Закрепление лексики, подготовка к тесту
Контроль изученного материала
1
Проверка знаний по теме “Игрушки в музее”
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
Декабрь
1
Неделя
(1-5)
Домашнее чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Введение лексики по теме “Еда”
1
Названия продуктов питания
- ученик научится читать и писать названия продуктов питания, новогодних праздников Великобритании, России и Америки
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Декабрь
2
Неделя
( 8-12)
Фрукты и сладости
1
Названия продуктов питания
Полезная пища
1
Названия продуктов питания
Декабрь
3
Неделя
( 15-19)
Новогодние традиции Великобритании и России
1
Чтение текста об особенностях и различиях в праздновании Нового Года в Англии и России
Повторение по теме “Новогодние традиции Великобритании и России”
1
Закрепление лексики и подготовка к тесту
Декабрь
4
Неделя
( 22-26)
Контроль знаний по теме
1
Проверка знаний по теме “Новогодние традиции Великобритании и России”
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
Итоговый урок четверти
1
Январь
3
Неделя (12-16)
Национальные парки Канады и Австралии
1
Чтение текста о парках Канады и Австралии, введение новой лексики
- ученик научится читать и писать названия парков Канады и Австралии, названия диких животных
- научится употреблять простое прошедшее время при письме и устном высказывании
Научится употреблять отрицание в простом прошедшем времени
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Прошедшее простое время
1
Правило употребления Past Simple
Январь
4
Неделя (19-23)
Отрицательное предложение в простом прошедшем времени
1
Правило построения отрицательных предложений в Past Simple. Знакомство со вспомогательным глаголом did
Фонд дикой природы
1
Названия животных дикой природы, введение лексики, чтение текста
Январь
5
Неделя
( 26-30)
Защита дикой природы
1
Названия животных дикой природы, введение лексики, чтение текста
День Земли
1
Чтение текста, контроль понимания
Февраль
1 неделя ( 2-6)
РК Ильменский заповедник
1
История заповедника, его значимость, подготовка к тесту
Контроль знаний по теме
1
Проверка по теме “Природа”
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
Февраль 2
Неделя (9-13)
Мышки. Чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Мышки. Чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Февраль
3 неделя
(16-20)
Введение лексики по теме “Времена года”
1
Названия времен года, чтение одноименного текста
- ученик научится читать и писать названия времен года, времени принятия пищи
- познакомится с неправильными глаголами английского языка
- научится обозначать время на часах
- продолжит формировать умение употреблять простое прошедшее время в письме и устной речи
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Зимние и весенние месяцы.
1
Названия месяцев года, введение лексики по теме
Март
2
Неделя
(9-13)
Осень и лето
1
Прослушивание текста, контроль понимания
Время в английском языке
1
Правило устного обозначения времени на часах, чтение текста, введение новой лексики
Март
3
Неделя
(16-20)
Завтрак, обед, ужин
1
Введение новой лексики, аудирование
Неправильные глаголы
1
Три формы глагола в английском языке
Март
4
Неделя (23-27)
Повторение лексики по теме “Завтрак, обед, ужин”
1
Закрепление лексики, чтение текста, контроль понимания
Закрепление грамматики по теме “Простое прошедшее время”
1
Закрепление грамматики, подготовка к тесту
Апрель
2
Неделя (6-10)
Контроль знаний по теме
1
Проверка знаний по теме “Простое прошедшее время”
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
Златовласка и медведи. Чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Апрель
3 неделя ( 13-17)
Златовласка и медведи. Чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Простое будущее время
1
Правило употребления Future Simple
- ученик научится читать и писать названия популярных видов деятельности (хобби)
- научится употреблять просто будущее время в письме и речи
- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка
- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Апрель
4 неделя
( 27-1)
Развлечения: кино, театр
1
Аудирование, чтение текста по теме, введение лексики
Закрепление лексики по теме “Развлечение: кино, театр”
1
Закрепление лексики, чтение текста
Май
1 неделя
( 4-8)
Хобби
1
Введение лексики по теме, составление диалогов
Песенка о Полли
1
Чтение стихотворения, введение лексики
Май 2
Неделя
(11-15)
Повторение по теме “Хобби”
1
Закрепление лексики, подготовка к тесту
Повторение времен английского языка
1
Контроль знаний по теме
1
Проверка знаний по теме “Хобби”
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
Повторение лексики
1
Закрепление пройденного материала
Май
3 неделя
( 18-22)
Страна Оз. Чтение
1
Сказочные герои и их характеристики
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Домашнее чтение
1
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Май
4
Неделя (25-29)
Повторение изученной лексики за 3 класс
1
Материал предыдущих уроков
Итоговый урок четверти
1
4 класс
Количество часов в неделю по программе: 2 ч
Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч
Количество часов в год: 68 ч
Учебник и учебные пособия для учащихся:
Учебник (в 2 частях) (авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)
рабочая тетрадь;
звуковое пособие.
книга для чтения;
Учебные пособия для учителя:
книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 4 класс
Дата проведения урока
Тема урока
Количество часов
ФГОС
Основные виды деятельности обучающихся
Корректировка
Содержание урока
Планируемые результаты
План
Факт
План
Факт
2.09.
Вводный урок. Повторение пройденного материала
1
Повторение изученного материала в 3 классе
Составление рассказа о себе. Повторение лексики
5.09
Великобритания и Северная Ирландия
1
Названия частей Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц
Ученик научится:
Показывать соединенное королевство и его части на карте;
Называть по-английски части соединенного королевства;
Знать историю регби как величайшего вида спорта в Англии;Познакомится с выдающимися деятелями культуры в России и Великобритании
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
9.09
Известные люди Великобритании
1
Известные деятели Великобритании; история регби
12.09
Культура и спорт в России.
1
Выдающиеся деятели культуры и спорта
России
16.09.
Символы Британии
1
Знаменитые символы Британии
19.09
Достопримечательности Лондона
1
Некоторые достопримечательности Лондона
Ученик научится:
Называть и показывать достопримечательности Лондона и Москвы
23..09
Достопримечательности Москвы
1
Достопримечательности Москвы
26.09
Детский музей в Англии
1
Детский национальный музей Eureka! в Англии
Ученик научится:
Познакомится с музеем и его сайтом;
30.09
Закрепление правил чтения
1
Повторение материала, подготовка к тесту
03.10.
Контроль знаний Тест № 1
1
Тест по теме «Города Великобритании»
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
7.10
Домашнее чтение.
1
Сказочные герои и их характеристики
Ученик научится:
Знать и различать различных героев
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
10.10
Прогноз погоды. Чтение
1
Повторение названий крупных городов соединенного королевства в
контексте обсуждения прогноза погоды;
Ученик научится:
Применять изученную лексику в устной и письменной форме
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
Проектные работы
14.10
Простое завершенное время
1
интернациональная лексика (названия предметов одежды)
Ученик научится:
Применять изученную лексику в устной и письменной речи
17.10
Простое завершенное время
1
английский детский фольклор: сказка “Bella the Bunny’s Hat” (часть I). Present Perfect. отрицательные предложения. использование показателя времени yet
Ученик научится:
Составлять отрицательные предложения в простом завершенном времени с использованием yet
2110
Сказочные персонажи Англии и Америки
1
Персонажи серии романов о Гарри Поттере и цикла фильмов о пиратах карибского моря;
Ученик получит возможность:
Познакомиться с серией книг о герое;
Узнать о фильмах «Праты карибского моря»
24.10.
Мой любимый сказочный персонаж
1
28.10
Контроль знаний по пройденной теме
1
Закрепление лексики по теме «Погода» и грамматики (простое завершенное время)
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
31.10
Домашнее чтение.
1
Знакомство с героями сказки; чтение и ответы на вопросы по сюжету Эльфы и обувных дел мастер
Ученик научится:
Показывать Уэльс на карте;
Знать столицу Уэльса и его основные символы;
Знать три формы некоторых глаголов;
Знакомиться с песенным фольклором Англии и Уэльса
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
11.11
Символы Уэльса
1
изображение и описание символа Уэльса красного дракона
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
14.11
Фантастические животные
1
Фантастические живот-
ные из разных сказок;
среда обитания живот-
ных;
18.11
Простое завершенное время. Вопрос
1
неправильные гла-
голы:
take took taken,
give gave given
21.11
Басня. Чтение
1
детский стихотворный
и песенный фольклор
25.11
Детский зоопарк в Нью-Йорке
1
детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене
28.11
Контроль знаний по пройденной теме.
1
Закрепление лексики и грамматики (неправильные глаголы)
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
02.12
Чтение. Как медведь потерял свой хвост
1
Знакомство с героями сказки; чтение и ответы на вопросы по сюжету
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
5.12
День Благодарения в США
1
день благодарения в США; сведения о составе и истории США
Ученик научится:
Знать основные названия США
Знать штаты США и их количество;
Понимать обозначения на флаге США;
Знакомиться с историей Голливуда;
Знать три формы некоторых глаголов;
Знакомиться с рождественскими традициями США
Знать о традиция Дня Благодарения.
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
9.12
Вашингтон и его достопримечательности
1
достопримечательности Вашингтона
12.12
Голливуд и его история
1
географическое расположение и достопримечательности Голливуда
16.12
Третья форма глагола. Английские времена
1
вопросительная и отрицательная формы конструкции “have to
+ глагол”
19.12
Рождество в США
1
Традиционная рождественская колядка “We Wish You a Merry Christmas”
23.12
Контроль знаний по изученной теме
1
Закрепление по теме: третья форма глагола
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
26.12
Итоговый урок за четверть
1
Повторение материала по теме
Повторять знания по пройденной теме
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
13.01
День матери и день отца
1
Степени сравнения прилагательных
Ученик научится:
Знать о возникновении праздника дня матери;
Отличать американские и британские традиции;
Знать традицию празднования масленицы в России
Знать степени сравнения прилагательных
16.01
День посадки дерева
1
День посадки дерева
20.01
Британские и американские обычаи
1
Степени сравнения сложных прилагательных
23.01
Традиционная британская еда
1
Степени сравнения сложных прилагательных
27.01
Масленица в России
1
Празднование Масленицы в России
30.01
Танцы вокруг шеста. Британские традиции
1
Празднование 1 мая
3.02
Контроль знаний по изученной теме
1
Закрепление по теме: степени сравнения прилагательных
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
6.02
10.02
Домашнее чтение. Дик Уиттингтон
2
Сказка о Дике из Лондона
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
13.02
Время и временные зоны
1
Мировое время, общие сведения о временных зонах в России,
Австралии и Канаде
Ученик научится:
Употреблять в речи глагол must:
Называть время на чачах с использованием слов «половина, четверть»;
Составлять предложения, выражающие запрет;
Знать достопримечательности Австралии и Канады, их расположение и климатические условия.
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
17.02
Модальный глагол must
1
Введение утвердительной
конструкции с глаголом must
20.02
Модальный глагол must
1
Мировое время: разница
во времени между крупными городами мира;
27.02
Модальный глагол must
1
Отрицательные предложения
с глаголом must в значении запрета;
3.03
Достопримечательности Австралии
1
Луна-парк в Сиднее,
сравнение с парком им.
Горького в Москве
6.03
Луна-парк. Чтение
1
Повторение сведений об Австралии
10.03
Канада.
1
сравнение природы и
климата России и Канады
13.03
Детский музей Канады
1
детский музей в Канаде
17.03
Контроль знаний по изученной теме
1
Закрепление по теме: степени сравнения прилагательных
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
20.03
24.03
Чтение. Первый бумеранг
2
Чтение сказки о первом бумеранге
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
Поисково-просмотровое чтение;
Чтение вслух.
Изучающее чтение
27.03
Итоговый урок четверти
1
Повторение пройденного материала
7.04
Спорт
1
Современные популярные виды спорта
Ученик научится:
Знать третьи формы неправильных глаголов;
Узнать об развлечениях английских детей в школе;
Употреблять лексику по теме «Спорт» в устной и письменной форме;
Составлять конструкции с глаголом may;
Говорить о свих хобби.
Чтение и перевод текстов;
Работа устно в парах и в группах;
Монологическая речь;
Письмо в рабочих тетрадях;
Словарные работы;
Словарные диктанты;
Слушание и понимание речи на слух
10.04
Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы
1
Популярное развлечение детей в Европе вечеринка с ночевкой в школе
14.04
Модальный глагол may
1
Достопримечательности
Москвы.
17.04
Сказка “Крольчата”. Чтение
1
Главные герои и события в сказке
21.04
Сказка “Крольчата”. Чтение
1
Ответы на вопросы после прочтения текста
24.04
Хобби
1
Лексика по теме «Хобби»
28.04
Повторение по теме «Спорт»
1
Употребление лексики в речи, составление предложений
5.05
Контроль знаний по изученной теме
1
Закрепление по теме: модальные глаголы
Контроль знаний по теме
Проверка своих знаний;
Контроль ошибок;
Контроль своей деятельности
08.05.
12.05
Чтение. Как была написана первая буква
2
Чтение, перевод, осмысление текста
Ученик научится:
Читать английские тексты и понимать их смысл;
Находить нужную информацию в тексте
15.05
Итоговая игра
1
19.05
22.05.
26.05
Повторение пройдённого материала за 4 класс
3
Повторение пройденного материала
29.05
Итоговый урок за четверть
1
.ђЗаголовок 115