Конспект к уроку английского языка Острова
Учитель английского языка: Шестакова Алена Сергеевна
Конспект урока на тему «Повторение» 2 класс
Предметно-тематическая карта
Предмет
Английский язык
Тема
«Повторение изученного материала»
Цель изучения темы
Совершенствование монологической речи. Тренировка навыка говорения в структурах: My name is..I am fromI have.I can, по изученным темам «Цвета» «Животные» «Знакомство»
Деятельностная цель
Формирование у учащихся способностей структурного и систематического изучения предметного содержания
Тип урока
Закрепление и совершенствование знаний
Количество учебных часов
1 час
Планируемые результаты
Метапредметные
Предметные
Личностные
Планировать работу по теме, используя план.
Находить необходимую информацию.
Обобщать полученную информацию по темам «Цвета» «Животные» «Знакомство» «Счет»
Осмыслить значение изучения данной темы и ее использование в речи и жизни.
Участвовать в работе пары и группы.
Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
-Вести монолог на тему «Знакомство», используя речевые образцы: Му name is..I amI can I have
-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;
-воспроизводить наизусть небольшое английское стихотворение,
-использовать в речи вежливые фразы и выражения.
-составлять монолог по образцу.
Понимать границы того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», и стремиться к преодолению этого разрыва,
Уважительно относиться к своей и иноязычной культуре.
Организация пространства
Межпредметные связи
Ресурсы, оборудование
Формы работы
Английский язык (ведение монолога, диалога средством иностранного языка);
Музыка (песни);
Окружающий мир (знание названий животных)
Математика (счет)
Конверты с заданиями,
Картинки;
-алфавит;
магнитофоню
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Последовательность изучения темы
Этап урока
Задачи этапа
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1.Организационный этап
-заинтересовать новой темой
-ввести в атмосферу иноязычного общения
-Good morning, boys and girls! How are you?
-Its time to do some exercises. Stand up,please!Who can help me?
Сlap your hands. (
.
-приветствие, ставит вопросы, направляет на деятельность
Приветствуют учителя, проводят зарядку, за
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
-проверка домашнего задания
(фонетическая зарядка)-Let’s remember some English tonque twisters.Дежурные называют свои скороговорки, далее повторяют за учителем (домашнее задание)
Контролирует выполнение действий учащихся
повторяют скороговорки, отгадывают название темы, задают команды
3.Сообщение темы, постановка цели и задач урока
-учить прогнозировать содержание темы
-познакомить с названием раздела.
-мотивирование к изучению темы
-повторение лексического материала
Сегодня у нас необычный урок, мы отправляемся в морское путешествие по островам наших знаний и умений. Давайте представим, что все мы из разных стран и друг с другом не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг другу о себе: как вас зовут, сколько вам лет, откуда вы родом, что умеете делать, какие у вас есть игрушки, какие буквы вы знаете. И, как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие. На нашей карте обозначены острова с заданиями, которые мы должны выполнить. Are you ready? Let’s go!
Сообщает задачи и ставит цели урока
Слушают, оутвечают на вопросы
4.Актуализация знаний
-актуализация знаний
А зачем же нам английский? Зачем нам уметь рассказывать о себе?
Перед тем как нам начать путешествие, мы должны спеть песню о дружбе: The more we are together. Тогда наше путешествие будет удачным.
Задание №1. Алфавит.
Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных?
Располагают буквы в правильном порядке, при этом рассказывают стишок на каждую букву.
-работа с классом
-наводящие вопросы
-отвечают на вопросы, выполняют задания
5.Введение нового знания
-Новая буква Rr
Задание №2. Вот мы приплыли ко второму острову? Что мы там нашли - новую букву Rr.
Слушают стишок на эту букву, пытаются повторить. Далее задание хлопни, если услышишь звук.
Глазная зарядка.
+слушаю звуки животных и отгадывают название.
-проговаривает слова
-проверяет правильность выполнения задания
-повторяют стихотворение ,выполняют задание
6. Воспроизведение знаний и овладение учащимися способами деятельности
Закрепление лексического и грамматического материала
Задание №3.
Третий остров – это счет.
Посчитаем до 12. Решим примеры.
How old are you?
Задание №4
Вот и четвертый остров – весь мир состоит из цветов. Какие цвета мы с вами знаем? Читаю стихи про цвета, дети отгадывают. Спрашиваю какого цвета предметы рядом.
Объясняет задание
-повторяют слова. Отгадывают названия животных, играют в игру, поют песню и догадываются о названии
7.Оперирование знаниями в новых ситуациях
-развитие навыков диалогической речи
Задание №5
Остров 5 приносит нам следующее задание, но чтобы мы с ним хорошо справились: споем песенку: What is your name?
А теперь вы должны познакомиться друг с другом (работа в парах).
Составляют диалоги.
Задание №6
Повторяем названия животных: показываю картинку называют животное.
-объясняет задание, контролирует его выполнение.
-выполняют задания.
составляют диалоги
8. Обобщение и систематизация знаний
-повторение названий животных, развитие навыков чтения
.Игра «Парочки»: должны составить парочки из слов, проверяем какие животные
получились.
Объясняет задание
-выполняют задание
9.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
-развитие монологической речи, систематизация знаний
Вот мы подошли к острову №6.
Попробуйте угадать какое животное приготовил вам этот остров. (выносится мешочек с игрушками).
Достают игрушки, называют игрушку, говорят какая игрушка у него есть.
И следующее задание от лица игрушки рассказать о себе.
Раздает игрушки, контролирует выполнение задания
Составляют монолог
10.Определение и разъяснение домашнего задания. Рефлексия.
-рефлексия учебной деятельности
Все мы очень хорошо поработали. Что вы узнали нового? Что вам понравилось? Что было трудным для Вас?
Д/З Рассказать родителям о нашем уроке. Где мы побывали? Какое открытие сделали?
Thank you for the lesson!
Good bye!
Задает д/з. Задает вопросы.
Слушают, отвечают на вопросы
15