Тематическое планирование для 9 класса по УМК Spotlight 9 c пояснительной запиской
Разделы № Тема урока Коммуникативные
задачи Лексический и текстовый материал Грамматика Аудирование и говорение Контроль Дом.зад-иеI четверть- 8 недель -24 часа
Модуль 1 Celebrations
(праздники) 1 Праздники. Вводный урок Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. EntryTest
(Вводный тест) РТ с.4
2 1a/Отработка лексики по теме «Праздники» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». Праздники и празднования:упр. 6, 7 лексика на стр. WL 1Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –статья о необычных праздниках в разных странах Аудиосопровожде- ниетекста:упр. 2 Чтение с пониманием текста РТ с.5
3 1b/Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки» Научить вести разговор о приметах и предрассудках и:упр. 1, 2; речевое взаимодействие(выражение озабоченности и обеспокоенности): WL 1–2 приметыи предрассудки:упр. 1, 2; речевое взаимодействие Формирование навыков диалог комбинированногохарактерао приметахи предрассудкахв семьевРоссии:иумений восприятия речи на слух - упр. 10, 11 4 1c/Грамматические упражнения – настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях Освоение формообразования и использования в связной речи Presenttenses. do/go/haveв устойчивых словосочетаниях:
упр. 4 Presenttenses (практика использования) упр. 1–3, 7, 9**;exclamations: упр. 10, 11. Упр 3,4 РТс.6
5 1d/«Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника. WL 2–3 особые случаи/торжества, праздники:
упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы сcake: упр. 4 Relative Clauses(defining/nondefiining) :упр. 6, 7, 8, 9 Аудированиес выборочным извлечением заданной информации:упр3а На листочках тест РТ с.7
6 1e/Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник» Развитие умений составить статью-описание о событиях
Или писать письмо о по теме
Обсудить порядок написаниястатьи сописанием празднования тожественного события WL 3 описание праздников;StudySkills: средства выразительностипри описании: упр. 4, 5, 6 Прогнозирование содержания текста по опорам:упр.1, 2; ознакомительное изучающее чтение –статья описательного характера:упр3. письмо Написать
статью
7 1f
Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения Освоение в формообразовании и использовании словообразования прилагательные ипричастия на-ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника). Прилагательные причастияна - ed/-ing:упр. 1a**; дифференциация лексических значений слов:habit/tradition/custom;spectators/auмонолог- описание (праздника):упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): Упр.1 стр.9 РТ с.9
8 1g/ (Национальныйпраздник индейцев Северной АмерикиРазвитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран,формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения WL 3–4слованатемуупр. 1, 2b
поисковоеи изучающее чтение:упр. 1, 2а**, 3 Аудиосопровождениетекста:упр. 1, 3 РТ стр.10
9 1 Н- Развитие навыков чтения и аудирования«Татьянин день – День
студентов» Введение страноведческого материала по принципу диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране Изучающее чтение –статья оТатьянином Дне – Дне студентовв России Обсуждение текста с переносом на личный опыт Учить слова
10 Лексико-грамматические упражнения Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал поисковое и
изучающее
чтение: упр.
3**, 4, 5, 7a; Стр.12 в РТ- упражнения Контроль перевода-стр. 13 в РТ Сочинение о
праздновании Дня
победы;
упр.7 b**
11 Повторение. Обобщение. историческая
память,
поминовение
упр. 5;
дифференциация
лексических
значений
слов:
remember/remind/memories Сообщение опраздновании Дня Победы РТ стр.12
12 Контрольная работа Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)
Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25тест РТс. 13
Упр 7,8
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.) 13 2а. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,
город/деревня, образ жизни, работа по дому» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни». WL 4–5
жилище,
город/деревня, образжизни,
работа подому:
упр. 1, 2, 6, 7;
StudySkills:
Использование
графических
схем приизучениитематической лексики Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра –интервью): упр. 8а;
РТ с 14
14 2b. Отработка лексики по теме «Родственные связи,
отношения в семье» Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. WL 5
Родственныесвязи,отношениявсемье:(выраженинеодобрения/
порицания,
извинения):упр. 3, 9;идиомы с
house/home:
упр. 11;
упр. 1, 2; изучающее
чтение, чтение
вслух – диалог
мамы и дочери:
упр. 4, 5, 6диалог по
заданнойситуации: упр. 7 РТ стр.15
15 2с. Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые
насекомые» Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. WL 5
Бытовые
насекомые;
взаимоотно-
шения в семье:
упр. 2, 3 Infinitive/-ingforms: упр. 1, 2,
3, 4, 5, 6, 7, 8,
9;
тест овзаимоотноше- ниях в семье с
использованием активногограмма- тического материала:
упр. 1, 3 РТ с. 16
16 2d. Лексико-грамматические упражнения – предлоги места Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями). WL 5–6
город/деревня; соседи
(прилагательные): упр. 1,
4а too- enough: упр.10
Предлоги
места: упр. 3 Микромонологио соседях(описание): упр.
4b;тематические
микродиалогиэтикетногохарактера позаданнойситуацииРТ с.17
17 2e. Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Развитие умений написать электронное письмо личного характера WL 6
(Электронное) письмо
личного
характера:
упр. 1, 3 Прямые и Косвенные вопросы Микровысказывания по заданнойтеме сиспользованиемАктивноголексического и
грамматического
материала: упр. 3 18 2f. Словообразование Лексические упражнения. Фразовые глаголы. Развитие навыков высказываний по заданной теме с использованием активного лексического и
грамматического материала.
Cловообразование:существ.
от прилагат. (ance, -cy, -ence, -ness,-ity):упр. 1;
phrasalverbs(make): упр 2;
дифференциация
лексич.значений
слов:brush/sweep,cupboard/war
drobe,clean/wash: Предлоги
(dependent
prepositions):упр. 3;
Infinitive/-ingforms(повторение):упр. 5 РТ с.18
19 2g- Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции
премьер- министра Великобритании» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англо говорящих стран, формирование умений работы с текстом, направлен ных на извлечение информации,содержащих лексику для рецептивного усвоения. WL 7
правительств
о, премьер-
министр,
официальная
резиденция:
упр. 1, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5
Высказывания наоснове
прочитанного:
упр. 5 РТ с.19
20 Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных
русских деревнях» Введение страноведческогоматериала попринципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. WL 7
правительств
о, премьер-
министр,
официальная
резиденция:
упр. 1, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 Высказывания наосновепрочитанного:
упр. 5 21 InDanger(Животные вопасности)
с. 38–39 Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных
-Научить делать выписки из текста длякраткогопересказа: WL 6–7
фауна: виды
и классы;
исчезающие
виды
животных:
упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3
изучающее
чтение – статья
экологического
содержания:
упр. 3, 4**, 5; составление
краткого
пересказа
текста: упр. 6 22 Подготовка к контрольной. Упражнения. Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал: Упражнения в раб.тетр. стр.22-23 Стр. Упражнения в раб.тетр. стр.22-23 Контроль перевода стр.23 в РТ РТ с.22 упр.7,8
23 Контрольная работа Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Стр.41 24 Анализ теста. Повторение, обобщение Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. II четверть ( 24 часас)-
Модуль 3«Очевидное-невероятное» 25 3а-Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочныесущества, чудовища» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа». WL 7
загадочные
существа,
чудовища
упр. 1b, 5, 6 Микровысказывания (описаниечудовищ): упр.
1b;
высказывания наоснове
прочитанного:
упр. 7 Письменное
высказывание с элементами повествования,описания(на основепрочитанного РТ с.24
26 3b-Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Прогнозирование содержания текста,
Изучающеечтение –
диалог о страшном сне: WL 7
сны,кошмары:
упр. 1, 2, 4а;
речевоевзаимодействие(размышления/рассуждения): упр. 3; Аудиосопровождение текста и
заданий: упр. 4;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
9** РТ с.25
27 3с. Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время Освоение формообразования и использования в связной речи PastTensesWL 8
Совпадения
Поисковое
чтение - текст об удивительныхсовпадениях:
упр. 1 PastTenses(практикаиспользования)
: упр. 1, 2, 3, 4,
5, 9**
usedto/would:
упр. 6, 7 Электронное письмо
зарубежном
у другу об
удивительном проис шествии в твоей жизни: упр.10 Электронное письмо
зарубежном
у другу
28 3d/ Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). WL 8
Оптическиеил- люзии,сознание:
упр. 1, 2, 3поисковое и
изучающее
чтение – статья
об оптических
иллюзиях: упр.
2a,b;текст-описание картины: упр. 5 must/can’t/mayпри выражении
предположений
: упр. 4 Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7 29 3e/ Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы Развитие умений написать историю. Обсуждение
порядка
написания
рассказа (наоснове
прочитанного
задания): упр. 9 Выписки изпрослушанного текста
для ответа
на вопросы:
упр. 10;
упр. 10;
30 3f/ Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы. Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое
чтение –
рассказ: упр. 1 Аудирование с
выборочным
пониманием
содержания: упр.
10 31 Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый
английский замок с привидениями» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, WL 9замки спривидениямипоисковоеиизучающеечтение:упр. 1,2, 3 Аудиосопровождениетекста:упр. 4Высказываниянаосновепрочитанного(ролеваяигра):упр. 4 Сочинение(project)обизвестномдворце/зданиивРоссии:упр. 5 32 Развитие навыков чтения и аудирования«О домовых и русалках – русских призраках» Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране Изучающеечтение –статьяодомовыхирусалках –русскихпризраках ) ОбсуждениетекстаспереносомналичныйопытПисьменноевысказывание (обисториипримети опредрассудках 33 Лексико-грамматические упражнения Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. РТ стр.32-33 Контроль перевода РТ стр. 33 упр.7,8
34 Проверочная работа №3 Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. 35 Анализ теста.Обобщение36 Книга для чтения Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
Модуль 4 «Современные технологии» 37 4а. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии». WL 9–10современныетехнологииупр. 5, 6, 7изучающеечтение –статьяороботахиробототехнике:упр. 4** Комбинированныйдиалогпозаданнойситуации (наосновепрочитанного):упр. 8 Письменноекраткоеизложениесодержаниятекста:упр.9; РТ с.34
38 4b. Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,
проблемы с PC»: Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Компьютерныетехнологии,проблемысPC:упр. 1, 2;речевоевзаимодействие Диалог об устра -нении неполадок скомпьютером упр. 8Интонация при ответес замешательством:упр. 6 взаимоконтрольиспользованияновойлексики впредложениях:упр. 10 РТ с.35
39 4c. Лексико-грамматические упражнения – Способы выражения
значения будущего Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. чтение –текст-личноеписьмообучастиивконкурсеюныхизобретателей:упр. 1b Способы выражениязначениябудущего:упр. 1–6;придаточныевремениупр. 7,8;придаточныецелиупр. 9, 10 РТ с 36
40 4d. Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии» Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. WL 10–11Интернет:упр. 1, 5;идиомыпотеме«Современныетехнологии»:упр. 4; Аудиосопровождениезаданийитекста:упр.1, 3b;аудированиеспониманиемосновногосодержания:упр. 7 РТ с 37
41 4e. Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие
технологии» Развитие умений написания письменного высказывания сизложениемразных позиций(opinionessay). WL 11подростки ивысокиетехнологии,структураоpinionessay,связки(linkers):упр.1, 2, 4, 5, 7 Предлоги(dependentprepositions):упр. 2;способывыражениябудущеговремени Письмо-выра жжение своего мнения письмо
42 4f. Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Закрепление способов выражения будущего времени. Предлоги(dependentprepositions):упр. 2;способы выражениябудущего времени(закрепление) тест РТ с.39
43 Развитие навыков чтения и аудирования«ТВ- программа о
новинках в мире высоких технологий» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, TheGadgetShowonfive(ТВ-программа оновинках вмире высокихтехнологий)с. 69 Диалог- расспросна основепрочитанного(ролевая игра):упр. 4;монолог наоснове прочитанного,переносна личный опыт (поплану):упр. 5 44 Развитие навыков чтения и аудирования«Робототехника в России» Введение страноведческого материала по принципу диалога культур с переносом лексикограмматического материала модуля в ситуации речевого общения наматериале о родной стране. Изучающеечтение –статьяоробототехникевРоссииОбсуждениетекстаспереносомналичныйопытЗаметкаороссийскойкомпанипроизводящейробототехнику
45 Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор экология» Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. WL 14-15электронныймусор иэкология:упр. 5 Аудиосопровождениетекста:упр. 5 Сообщение оличном опыте на основе текста-высказываниясообщение (по самост-носоставленнымтезисам)наоснове прочитанного 46 Лексико-грамматические упражнения Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. РТ стр. 42-43 Перевод РТ упр 7-8
47 Проверочная работа №4 Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации
48 Книга для чтения Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами
III четверть- 30 часов
Модуль 5 «Литература и искусство» 50 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство». WL 12–13виды искусства,профессиивискусстве,материалы;прилагат-ыеантонимы,глаголы:упр. 4, 5, 6, 7 Временныеформыглаголов(практикаиспользования):упр. 7 Высказываниянаосновепрочитанного;ролеваяигра:интервьюхудожника упр.8 письменноевысказываниесэлементамирассуждения:упр. 10 РТ с.44
Разделы № Тема урока Коммуникативные
задачи Лексический и текстовый материал Грамматика Аудирование и говорение Контроль Дом.зад-ие51 Отработка лексики по теме «Виды музыки» Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. WL 13стили музыки,вкусы и предпочтения:упр.1;2 Прогнозирован
ие содержания
текста,поисковоечтение –диалог о
музыкальных вкусах:упр. 4b, 5 РТ с.45
52 Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий WL 13классическаямузыка,прилагательн-ыепотеме:упр. 1, 3 Степенисравненийприлагательныхинаречий:упр. 2–5;наречиямерыистепени:упр. 7; РТ стр.46 РТ стр. 46
53 «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы» Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме. WL 13–14кино,фильмы:упр. 1, 3, 5;идиомы по теме«Развлечения»упр. 1 Аудиосопровождениетекста:упр. 3;аудированиеспониманиемосновногосодержания:упр.9a РТ с.47
54 Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга» Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме.
Тренировка в использовании различных форм глаголов. WL 14словообразование:глаголысприставкамиre-, mis-,under-, over-,dis-:упр. 1;phrasalverbs(run):упр. 3; Предлоги(dependentprepositions):упр. 2;формы глаголов(практикаиспользования) 55 WilliamShakespeare(ВильямШекспирРазвитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран,формирование умений работы с текстом,направленных на извлечение информации WL 14драматургияШекспира:упр. 3 Аудиосопровождениетекста:упр. 1b Письменноевысказываниенаосновепрочитанного:упр. 4;сочинение 56 Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения
искусства: Третьяковская галерея» Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Изучающее
чтение – статья
о
Третьяковской
галерее Обсуждение
текста спереносом наличный опыт Сочинен
ие об одном изхудожественных музеев
России
57 Развитие навыков чтения и аудированияВ.Шекспир«Венецианский купец»)Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
WL 14–15
упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.7 Обсуждение
прочитанного
упр. 6;
коллективное
составление
части сюжета
(окончание): упр.
7; 58 Лексико-грамматические упражнения Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. РТ стр.52-53 РТ стр.52-53- упражнения РТ с. 53 учить упр.7,8
59 Контрольная работа Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.
Модуль 6 «Город и горо- жане» 60 Введение лексики по теме «Люди вгороде, животные, помощь животным» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе». WL 15
люди вгороде,
животные,
помощь
животным:
упр. 1а, 4, 5,
6 Временные
формы
глаголов
(практикаиспользования)
: упр. 6 упр. 2, 3**;
StudySkills:
подбор
заголовков кабзацам/частям
текста Высказывания сновой лексикой о
личном опыте:
упр. 1b; письмо
другу о
волонтерской работе:
упр. 8
61 Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,
Дорожные знаки» Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения WL 15–16
карта города,
дорожное
движение,
дорожные
знаки:упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие (Какпройти?):
упр. 3, 7 Поисковое и
изучающее
чтение, чтение
вслух по ролям
– диалог поситуации «Как
пройти?»: Отработка
интонацион- ныхнавыков
(вопросы):
упр. 8 РТ стр.54-55
62 Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности» Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. WL 16
памятники
архитектуры
в опасности:
упр. 3 Страдательный
залог (ThePassive):
упр. 1–4;
каузативнаяформа (TheCausative): Тест-
викторина о
памятникахархитектур
ы,находящихся в опасности РТ с.56
63 Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики. WL 16–17
Услугинаселениюупр. 1а, 3;
профессии,
прилаг-ые для
описания
профессий:упр. 2;идиомы с –
self: упр. 8 64 Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места» Развитие умений письма - электронное письмо
другу о впечатлениях от поездки. Прилагательные с эмоционально- оценочным значением: упр. 4, 5 Ознакомительноепоисковое и изучающее чтение –текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; Электронное письмо другу о впечатлении от поездки упр. 6**; РТ с.58
65 Лексические упражнения. Предлоги. Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога. WL 17 phrasal verbs(check):упр. Словообразование сущ-ные с абстрактным значением(-hood, -ity,age):упр. 4; Предлоги(dependentprepositions) упр. 2; страдательный залог (практика использования) :упр. 5 Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 66 Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать вСидней, Австралия» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англо говорящих стран, формирование умений работы с текстом, направлен ных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. WL 17 описание города,отработка словообразов ания различных частей речи: упр. 2**, 4 Аудиосопровожден иетекста:упр. 3 Аргументированные высказыванияна основе прочитанного: упр. 3b, 5 67 Развитие навыков чтения и аудирования «МосковскийКремль» Введение страноведческого материала в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Изучающее чтение –статья омосковском Кремле Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинене об истории московского Кремля*
68 (Экологическибезопасные
виды
транспорта)
с. 102–103 Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 Поисковое и изучающее чтение –статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6 полилог разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр.7; 69 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Упр-ия РТ стр.62-63 РТ с.63 упр.7-8
70 ProgressCheckКонтроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.
71 Книга для чтения Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности 72 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии». WL 18эмоциональныесостояния,страх и фобии: упр. 1, 4, 5,6;идиомы для описанияэмоциональныхсостояний:упр. 7, 8 Краткий пересказ текста сиспользованиемвыписок поплану: упр. 9 РТ стр .64
73 Отработка лексики по теме «Службы
экстренной помощи» Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. WL 18 службы
экстренной
помощи: упр. 1, 2; речевоевзаимодействие
(разговор потелефону,
просьбы):
упр. 3, 8, 5,6; Аудирование с
выборочным
пониманием
заданнойинформации: упр.
2b**Аудиосопровождение текста: упр. 4 Высказывания на основепрочитанногос переносом наличный опыт 74 Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения
условия Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. Придаточные
предложения
условия
(Conditionals Types 1, 2, 3):упр. 1, 2, 3, 4,
5, 6;Wishes:
упр. 9, 10 Диалог (расспросс использованием
Conditionals):упр. 7 75 Лексико-грамматические упражнения «Привычки,питание издоровье». Модальные глаголы Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов WL 19
привычки,
питаниеиздоровье:
упр. 3, 4, 5 Модальныеглаголы(Modals present
forms):упр. 6, 7 Комбинированныйдиалогнаоснове
прочитанного:
упр. 2;
микро- диалогисиспользованием
активного
грамматического
материала
(modals): РТ с.56
76 Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр»
Развитие письма – сочинение-рассуждение вред
компьютерных игр:упр.3;
Linkersтексте):упр.
5b, 6;
средства
выражения
мнения:упр.7 Предлоги
(dependentprepositions):упр. 3;
временные
формыглаголов(практикаиспользования):
упр. 5** 77 Словообразование – глаг от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги WL 19
phrasal verbs
(keep):упр.1;
словообразование:глаголы от существительных/прилагательных(en-, -en):
упр. 2;
дифференциац ия лексических
значений
слов:poor/weak/ Предлоги
(dependentprepositions):упр. 3;
временные
формыглаголов(практикаиспользования):
упр. 5** Изучающее
чтение –мини-
тексты сактивнойлексикой: упр.2;
изучающее
чтение –текст
о преодолении
страха (с использованием разных
временных форм
78 Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные
животныеСША» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англо говорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации WL 20
опасные
животные,
глаголы потеме:
упр. 2, 4 Аудиосопровождение текста:упр. 1 Ысказыванияна основе
Прочитанногос опорой наВыписки изТекста описание
Животного упр.3 79 Лексико-грамматические упражнения Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля Упр-ия в раб.тетр. Упр-ия в раб.тетр. Контроль перревода80 Проверочная работа №7 Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.
IV четверть -24 часа
Модуль 8 «Трудности» (13 ч.) 81 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,
само преодоление» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение WL 20-21
Сила духа,
Само преодоление :упр. 3,4;антонимы
упр. 5;части тела,
повреждения
:упр. 6, 7 Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение –статья о силе духа и
само преодолении: упр. 1, 2 Диалог-расспрос
С использованием
активной
лексики:упр. 7b;
интервью
(ролевая игра)на
основе
прочитанного: 82 Отработка лексики по теме «Риски» Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. риски:упр. 1,6;речевоевзаимодействие(одобрение неодобрение):упр. 2;(само)контрольиспользования новойлексики впредложениях: упр. 10 Диалог-распрос по заданной
ситуации (пообразцу):упр. 5,
8 Контроль лексики 83 Развитие навыков грамматики – Косвенная речь Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. Косвеннаяречь(Reportedspeech):упр. 1–7;местоимениясsome/any/every/no:упр. 8 Электронное письмодругу опроисшествиисдругимдругом (сиспользованием косвеннойречи):упр. 9 84 Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания;
туризм». Разделительные вопросы Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст. Разделительныевопросы(окончание)(Question tags):упр. 8 Аудиосопровождение текста:упр. 3 Сообщение на основе
Прочитанногос опорой наВыписки изтекста:упр. 4* 85 Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу» Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу WL 22
заявления (оприеме наработу, вклубит. д.):
упр. 1, 3, 5 Ознакомительное, поисковоеиизучающее
чтение –текст-
объявление о
наборе волонтеров:
упр. 1, 3; упр. 2;
письмо-
заявлениео приеме (на работу):
86 Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования WL 22
phrasal verbs
(carry):упр.3;
словообразование(практика):
упр. 2**; Предлоги
(dependentprepositions):упр. 4;
косвеннаяречь(практика):
упр. 5 Изложение
содержания
текста- диалога вкосвенной речи:
упр. 5 87 Развитие навыков чтения и аудирования«Хелен Келлер» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации WL 22
биография,
органы
чувств:упр.
1, 5 Аудиосопровождение текста:упр. 2 Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 упр. 6; сочинение (project)о жизни известногочеловека
88 Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая» Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала Изучающее
чтение –статья
об Ирине
Слуцкой Обсуждение
Текста спереносом наличный пыт(герои спорта) РТ с.81
89 Развитие навыков чтения и аудирования«Вызов Антарктиды» Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. WL 22–23
экология:
упр. 2, 3, 4 Комбинированны Диалог наоснове
прочитанного с
переносом наличный опыт:
упр. 6; Письменное
высказывание на основе
прочитанного:упр. 5 С.82 и РТ
90 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля РТ стр. 83-84 91 Лексико-грамматические упражнения Тренировка лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля Предлоги
(dependentprepositions):косвеннаяречь(практика):
92 Контрольная работа по 8 модулю Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации 93 Книга для чтения 94 Книга для чтения 95 Итоговый тест- мониторинг Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год. 96 Анализ теста 97-102 Резервный урок Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
9 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
-- Формирование речевой компетенции:
- Формирование языковой компетенции:
- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развивать и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст
- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)
- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
№ п/пТема Кол-во часов в авторской программе Кол-во часов в данной теме
1 «Праздники и фестивали» 13 13
2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» 12 12
3 «Очевидное-невероятное» 12 12
4 «Современные технологии» 12 12
5 «Литература и искусство» 12 12
6 «Город и горожане» 12 12
7 «Проблемы личной безопасности» 12 12
8 «Трудности» 13 13
9 Повторение 4 4
10 Проверочные работы 9 9