Информационная карта урока по теме Акустика
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 156 с углублённым изучением предметов художественно-
эстетического цикла» МБОУ СОШ № 156 Г. Новосибирск, ул. Гоголя. 35-а,
тел./факс 224-75-29, E-mail: sck 156 nsk@nios.ru
Информационная карта учебного занятия
Учитель
Борисова Мариана Леонидовна – учитель физики
Предмет
физика
Класс
7Б
Тема
Акустика. Звуки вокруг нас
Форма проведения
Конференция
Технологии
Ролевая игра, ИКТ
Формы работы
Фронтальная, индивидуальная, работа в группе
Оборудование
ПК, мультимедийный проектор, камертон, линейка, роботы сделанные из конструктора LEGO, смартфон
Содержание
Охарактеризовать основные особенности волнового процесса
Метапредметные связи
Биология, технология
Планируемые результаты и виды деятельности учащихся
Планируемые результаты
Виды
деятельности учащихся на уроке
Личностные
Учиться ответственно относиться к учебе, вести диалог на основе взаимного уважения
Осознают необходимость изучения физических явлений природы
Познавательные
Учиться работать с информацией: осмысливать и использовать её для решения практических задач;
Объясняют значение понятий, работают с различными видами информации, формулируют вопросы
Регулятивные
Учиться организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
Составляют план своей деятельности, оценивают свою работу в соответствии с поставленной на уроке целью
Коммуникативные
Учиться общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать
Ведут диалог друг с другом; учатся сотрудничать, работая в группе
Предметные
Понимать роль эксперимента в получении научной информации; анализировать ситуации практико-ориентированного характера по теме «Звук»
Применяют знания о звуке и звуковых волнах в жизненных ситуациях
15