Коучинг на тему: «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»
Омарова Ж.З.,1-ый ( продвинутый ) уровень учитель химии сш №11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области
Коучинг на тему: «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»
Дата провеления: 27.01.15 г.
Коучинг «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми.»
Цель: Дать понятие об инклюзивном образовании в целом. Рассмотреть современные стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.
Используемые источники: Руководство для учителя І уровня, ресурсы :СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ Типы одаренности,ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ
Ожидаемый результат: Педагоги рассмотрят такие понятия как инклюзивный подход в обучении, инклюзивная школа, класс, взаимоотношения, современные стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.
Основная идея: Общеобразовательная школа – основа для инклюзивного образования учащихся, в том числе одаренных детей.
Используемые материалы: Раздаточный материал:«Инклюзивное образование – что это такое?», «Инклюзивное образование одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.», «Руководство для учителя І уровня»
Интерактивная доска: презентация, видеоролики;
постеры, маркеры, 6 шляп.
Методы работы: Диалог, групповая работа, «Мозговой штурм», тренинги;
работа с постерами;«6 шляп» Эдварда де Боно.
Задания:
Вывод Тренинг «Соответствие»; работа с теоретическим материалом (презентация и раздаточный материал); работа в группах; подготовка одного вопроса от каждой группы по теме выступления; составление одного пункта решенияМетод Джиксо Упражнение «Шляпа и 10 характеристик»Презентации групп учителей, отражающие работу с одаренными детьми