Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020год.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период преподавателя математики
Хадеевой Залфиры Махмудовны на 2015-2020 г.
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения математики.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по математике с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям математических наук;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые студентам для самостоятельного использования средств математических методов в процессе своего самосовершенствования.
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Основные направления Действия и мероприятия
Профессиональное 1.Изучать современные исследования ученых в
области преподавания предмета «Математика».
2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по
математике, концепциями обучения, их оценками.
3.Знакомиться и изучать новую литературу по математике и методике преподавания.
4.Своевременно повышать квалификацию на курсах для преподавателей
математики.
5.Принимать активное участие в работе методическом объединении преподавателей математики.
6.Принимать участие на научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, фестивалях различных уровней, олимпиадах, соревнованиях среди СПО РТ.
7.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
8.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной
деятельности.
9.Систематически интересоваться событиями современной
экономической, политической и культурной жизни.
10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
11.Проводить открытые занятия и мероприятия для анализа со стороны коллег.
12.Организовывать внеклассную работу по предмету
13.Систематически просматривать математические журналы.
14.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
Психолого-педагогическое 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Изучать современные психологические методики.
Методическое 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
- математика в школе
- КВАНТ
- журнал 1 сентября
2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм занятий математики.
3. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
4.Разрабатывать разные формы занятий, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
5.Проводить научно-исследовательскую работу по теме: «Применение математических методов для решения профессиональных задач среди студентов».
6.Разработать учебно-методическое пособие по математической дисциплине.
7.Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы занятий, контрольные работы, My test,раздаточный материал).
9.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.
10. Проектировать личную методическую веб-страницу.
11.Создавать пакет занятий и сценарий внеклассных мероприятий с применением информационных технологий.
ИКТ 1.Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.
2.Изучать информационно - компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
Охрана здоровья 1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на занятиях математике.
2.Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.
Интересы и хобби 1.Продолжать заниматься математическими решениями и методами.
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета .
2. Проведены открытые занятия перед преподавателями техникума .
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение занятий и мероприятий по инновационным технологиям.
6.Создание комплектов педагогических разработок занятий и внеклассных
мероприятий.
7. Организация работы внеклассных мероприятий
8. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
9. Пройти курсы повышения квалификации.
10. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
11.Систиматизирую материал для лицензирования.
12. Участвовать в различных мероприятиях.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне СПО. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях преподавателей математики различного уровня. Представление администрации техникума отчета с анализом, выводами и рекомендациями.