Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности занимательная грамматика 2 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Тема
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Кол-во
часов
Сроки



предметные
метапредметные



1
Как обходились без письма?
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р:определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя;
П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях,
К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме
1
сентябрь

2
Древние письмена.


1


3
Как возникла наша письменность?


1


4,5
Меня зовут Фонема.


2
октябрь

6-8
Для всех ли фонем есть буквы?


3


9,10
«Ошибкоопасные» места.


2
ноябрь

11
Тайны фонемы.


1


12,13
Опасные согласные.


2


14
На сцене гласные.


1
декабрь

15
«Фонемы повелевают буквами».
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
П: делать выводы в результате совместной работы класса и учи
·теля;
К: слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
1


16
Ваши старые знакомые. Практическое занятие.


1


17,18
Правила о непроизносимых согласных.


2
январь

19,20
Волшебное средство – «самоинструкция».


2


21
Память и грамотность.


1
февраль

22
Строительная работа морфем.


1


23
Где же хранятся слова?


1


24-26
Поговорим обо  всех приставках сразу.


3
март

27
Слова – «родственники».
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Р: учиться работать по предложенному учителем плану;
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
К: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.
1


28-30
Кто командует корнями?


3
апрель

31,32
«Не лезьте за словом в карман!»


2


33
«Пересаженные» корни.


1
май

34
Итоговое занятие. Олимпиада.


1




15