Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
Класс: 9 «А»
Предмет: русский язык
Преподователь: Калиева Раиса
Дата: 12.02.2014г
Тема урока: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
Цель урока: 1) Обобщить и закрепить знания о CПП с несколькими придаточными, умение по смыслу вставлять подчинительные союзы, совершенствовать пунктуационные навыки. 2) Развитие творческой способности уч-ся. 3) Воспитывать интерес к русскому языку.
Ожидаемые результаты: Должны знать о CПП с придаточными предложениями и с несколькими придаточными. Должны уметь вставлять подчинительные союзы в предложения. Должны знать расставление знаков препинаний.
Этапы
Дейтвие учителя
Действия учащихся
Методы
Оценивания
Вводная часть
(3 мин)
Настроить уч-ся на урок
Психологический настрой на урок в стихотворной форме
Разделить класс на группы
Из словосочетаний составляют предложения и каждая группа защишает свои задания
Защита Постера
С помощью светофора
Опрос дом. Задания
(5 мин)
Основная часть
(10 мин)
Физмунутка
(5 мин)
Итоговая часть
(3мин)
Написать эссе
Игра Крестики Нолики. По заданным вопросам повторить о СПП
Физминутка зарядка от Виннипуха
Проверь себя
( 7 мин)
Рефлексия уч-ся
читают эссе на тему: “Мой класс, мои одноклассники”
Выигрывает та команда которая ответит на три правильные вопросы
Решают логические вопросы
Уч-ся работают в парах
Выполняют упражнение
Уч-ся пишут на скитере
Свои мнения об уроке
Осмысление
Вопросно-ответная беседа
Работа в парах
Большим
пальцем
С помощью светофора
С помощью светофора
Дом. Задание
Написать эссе о доброте и милосердии.
Оценивание
(3 мин)
Формативное и суммативное оценивание
І. Вводная часть
Настроить уч-ся на урок. В доме добрыми делами занята
Тихо бродит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер,ночь добра
Было доброе вчера
И откуда спросишь ты:
«В доме столько красоты?»
Деление на группы- класс делится на две команды с помощью составления предложений н/р Учитель отметил, что новый материал заинтересовал учеников, что все они были готовы отвечать. Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась,что вскочила в фиакр,забыв попрощаться с Шаметом.
ІІ. Дом. задание
Написать эссе на тему «Мой класс, мои одноклассники»
Проверить и оценить большим пальцем
ІІІ. Основная часть
Двум группам раздаются плакаты,этим двум предложениям нужно дать характеристику и сделать защиту.
2. Игра «Крестики-нолики». В данной таблице скрываются вопросы, какая группа ответит правильно и быстро , тот побеждает.
Физкультминутка Зарядка Виннипуха видеоролик вопросы для логического мышления .
Каких камней не найдешь в море? Сухих
В какую бочку нельзя налить воды? Полную
Без чего дома не построишь? Без угла
За чем чай пьют ? За столом
За чем во рту язык? За зубами
За что ученика выгнали из класса? За дверь
По чему утка плавает? По воде
Что можно видеть с закрытыми глазами? Сон
Кто говорит на всех языках? Эхо
Какое государство можно носить на голове? Панама
4. Упражнение для повторения. Ученики проверяют в парах
5. Рефлексия учеников
На какие размышления навел урок?
Над чем заставил задуматься?
Что вызвало трудности?
Каким вопросам следует вернуться на следующем уроке?
6. Дом.задание: Эссе о Доброте.
15