Краткосрочный план урока в 6 классе по теме Осевая и центральная симметрия
Краткосрочный план
План урока
Тема: Осевая и центральная симметрия
УРОК: 1
Школа: Набережная средняя
Дата:
имя учителя:
Класс: 6
количество отсутствующих:
присутствующих: 8
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Ознакомление учащихся с понятием симметрии; формирование умений и навыков построения фигур симметричных относительно оси, и центра.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
- знать виды симметрии;
- понимать определения; знать алгоритмы построения фигур симметричных относительно оси и центра симметрии;
- называть фигуры, имеющие ось симметрии и центр симметрии
- работать над пополнением словарного запаса;
- выполнять простейшие построения.
Большинство учащихся сможет:
-решать задачи на построение фигур симметричных данным, используя понятие и алгоритм построения;
- называть фигуры, имеющие различное число осей симметрии, центрально-симметричные фигуры в окружающем мире.
Некоторые учащиеся смогут:
- анализируя исходные данные задачи, определять ось симметрии и центр симметрии, решать более сложные задачи на построение.
Языковая цель
Учащиеся могут:
- понимать смысл новых слов;
- правильно использовать новые слова в своей речи;
Словарный запас и терминология на конкретную тему:
- симметрия относительно оси, осевая симметрия;
- центральная симметрия, симметрия относительно точки.
Словарная работа:
- симметрия;
- ось симметрии;
- центр симметрии;
- палиндром.
Полезные фразы для построения высказывания:
- используя алгоритм строим
- зная свойства симметричных фигур видим, что
Предыдущее обучение
Параллельные прямые, перпендикулярные прямые; равные отрезки, равные фигуры
План
Запланированные сроки
Запланированные мероприятия
ресурсы
Начало урока
4 минута
1 минута
3 минуты
3 минуты
Оргмомент
Решить кроссворд, сформулировать ключевое слово урока
Деление на группы:
«Симметрия в нашей жизни»
Обратная связь
- какое ключевое слово презентации?
- как вы поняли, что такое фигура симметрична относительно прямой или точки?
- а почему сегодня мы начали наш урок с определения слова «симметрия»?
Сообщение целей урока.
Карточка
Презентация
Середина урока
10 минут
7 минут
5 минут
2 минуты
Задание 1
Изучить определение, алгоритм построения фигур, симметричных относительно оси и точки (по группам)
Критерии оценивания:
Критерий
Дескрипотор
Баллы
Понимать определение
Формулируют определение
3
Называть фигуры
Приводят примеры окружающих фигур
3
Рассказывать этапы построения симметричных фигур
Знают алгоритм
3
Обсуждение:
- какие инструменты необходимо для выполнения построений;
- какие приемы построения следует использовать (перпендикулярные, равные отрезки)
Задание 2
Построить фигуру, симметричную данной;
Дорисовать фигуру
Задание 3
Придумать слова с горизонтальной и вертикальной осью симметрии
Критерии оценивания:
Критерий
Дескрипотор
Баллы
Понимать процесс построения
Выполняют построение симметричных фигур
2
Знать определение
Приводять примеры слов
2
Обратная связь
- сформулировать новые понятия урока;
- какие навыки приобрели в ходе урока?
- какие знания пригодятся в жизни на ваш взгляд?
Симметрия слов и чисел
Карточки
Учебник, стр 109,114
Презентация
Конец урока
3 минуты
1 минута
Рефлексия
1.Сегодня я узнал__________________________________________
2.Было интересно__________________________________________
3.Было трудно_____________________________________________
4. У меня получилось_______________________________________
Какую роль играет искусство в жизни современного общества?
Домашнее задание стр 109, 117 повторить определения, алгоритмы, № 1209, 1234
Дополнительная информация
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Рефлексия
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.
Были ли цели
Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня
научились
учащиеся?
Какой была
атмосфера
обучения?
Успешными ли
были действия по
установлению
различий между
учащимися?
Придерживался ли
я временного
графика? Какие
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3ДђЗаголовок 4ђЗаголовок 515