Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017- 2022 г.г. по повышению профессионального уровня учителя музыки Бадыкшанова Ильгиза Ильясовича

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017- 2022 г.г. по повышению профессионального уровня
учителя музыки
Бадыкшанова Ильгиза Ильясовича
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки с использованием новых информационных технологий»
Методическая тема: «Раскрытие индивидуальных особенностей, обучающихся на уроках искусства как средство развития одарённости».
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад. Участие в конкурсах различного уровня и предметных семинарах.
Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, музыкальный руководитель школы.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2017-2022год)
Направления повышения профессионального уровня:
Профессиональный
1. Изучение программы и учебников ФГОС, выполнение требований этой программы.
2. Знакомство и изучение новых педагогических технологий через предметные издания и Интернет.
3. Участие в творческих группах различного уровня.
4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей музыки.
5.Подготовка к прохождению аттестации.
Психолого-педагогический
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обучения учащихся по искусству и музыке.
Методический
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
3.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
4. Изучение опыта учителей.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в образовательной практике и профессиональной деятельности учителя.
3. Участие в ИНТЕРНЕТ- форумах, вебинарах, профессиональных сообществах.
Охрана здоровья
1. Внедрение в образовательный процесс технологий, сберегающих здоровье обучающихся.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении музыки.
2. Использование новых подходов, повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности в своей работе для повышения качества знаний учащихся .
3. Успешное применение авторских методических разработок уроков, дидактических материалов, рабочих программ, планов внеурочных мероприятий в широкой образовательной практике работы учителя-предметника в общеобразовательных учреждениях района, города.
4. Реализация современных целей урока («умение учиться») и методических принципов инновационного урока. (индивидуальный подход , межпредметная связь, активизация, рефлексия, коммуникативность) в условиях поэтапного внедрения ФГОС.
5. Проведение самоанализа своей профессиональной деятельности.
6. Подведение итогов своей работы на МО школы, района.
7. Обмен опытом работы.

15