Веселая зарядка для дошкольников


Технологическая карта
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Утренняя гимнастика»

КГУ «НИСЦ РО «Восток» для одарённых детей дошкольное учреждения № 99 «Жемчужинка» Девяткова Н.В., инструктор по физической культуре
г. Усть-Каменогорск, 2016 г.
Программные задачи:
Развивать познавательную деятельность детей в сочетании с двигательной
активностью;
Формировать волевые качества;
Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу,
соперникам.
Билингвальный компонент: бір- один, екі – два, _ш – три, т™рт – четыре.

Этапы
деятельности
Содержание занятия




Деятельность инструктора

Деятельность детей


Мотивационно-побудительный
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся по синей полосе. Перестроение на «Кораблике»
Следят за осанкой


Организационно-поисковый
Точечный массаж: уши, горло, нос - растирание.
упражнение для рук и плечевого пояса, вращательные движения руками.
Упражнение для туловища, наклоны в сторону, повороты в сторону
Упражнения для ног – приседания
Маховые упражнения – мельница, ножницы
Прыжки
Координационное упражнение с закрытыми глазами достать нос указательным пальцем
На осанку – пятку правой ноги представить к носку левой, руки в стороны повороты головы
Выполняют по показу инструктора





Рефлексивно-коррегирующий
Дыхательные упражнения. «Подуем на плечо,
подуем на другое,
подуем на живот,
как трубочка наш рот,
подуем в облака, остановимся пока,
потянулись, улыбнулись»
Построение на синею полосу.
Уход из зала
Следят за дыханием



Ожидаемый результат:

Знать: утренняя гимнастика – одно из условий здорового образа жизни

Уметь: самостоятельно выполнять простые упражнения.

Иметь: представления о том, что утренняя гимнастика имеет разные формы (аэробика, танец и т.д.)