КТП 11 класс к учебнику rainbow English
Рассмотрено на заседании МО
Протокол от_____________№_____
Руководитель МО
___________ И.М. Васькова
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_____________ О.М.Чарная
___________20__ г._
«Утверждено»
Приказ от _____________№__________
Директор МБОУ г. Иркутска СОШ №77
___________ Т.Г. Рябоволова
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
предмет
Класс: 11
Учитель: Данчинова М.Ю., Васькова И.М.
Количество часов:
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков - 6; тестов - 1; диктантов - 6.
Планирование составлено на основе рабочей программы Английский язык. 10-11 классы: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013 г.
Учебник: учебно-методический комплект «Английский язык. 11 кл. В 1 ч.: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 2-е изд.- М.: Дрофа, 2015. - «Rainbow English».
Дополнительная литература:
Английский язык. Диагностика результатов образования. 11 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English).
Английский язык. 11 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 11 класса. CD MP3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
№
п/п
Планируемые сроки проведения
Наименование разделов и тем
Корректировка
Формируемые навыки
Виды контроля
Форма организации учебных занятий
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» 24ч
Знать ле по теме:
Выбор профессии.
Обучение в России и за рубежом.
Ведущие университеты Великобри
тании и России.
Изучение иностранных языков
Уметь:
выражать свое мнение о прочитанном и уви
денном;
описывать внешность
высказывать мнение о личных предпочтениях
выра
жать собственную точку зрения;
вести диалог по поводу здорового образа жизни
учатся правильно писать параграф,
писать письма личного характера;
писать сочинения по заданному плану,
выполнять проектные задания;
осуществлять оценку изученного материала
и собственных результатов
1
2.09-5.09.15
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».
У
Н
2
2.09-5.09.15
Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.
У
К
3
2.09-5.09.15
Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.
у
З
4
7.09-12.09.15
Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.
П
К
5
7.09-12.09.15
Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.
СР
Пр
6
7.09-12.09.15
Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.
У
К
7
14.09-19.09.15
Составление диалога - расспроса по теме
«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.
У
О
8
14.09-19.09.15
Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».
У
К
9
14.09-19.09.15
Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.
Ср
К
10
21.09-26.09.15
Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».
У
К
11
21.09-26.09.15
Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.
Т
К
12
21.09-26.09.15
Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».
У
К
13
28.09-3.10.15
Обучение монологической речи по теме
«Главные университеты в Англии» без опоры.
У
О
14
28.09.-3.10.15
Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.
Т
К
15
28.09-3.10.15
Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.
З
16
5.10-10.10.15
Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.
Ср
К
17
5.10-10.10.15
Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».
У
О
18
5.10-10.10.15
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».
У
К
19
12.10-17.10.15
Фразовый глагол «сall» и его основные значения.
У
О
20
12.10-17.10.15
Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.
П
З
21
12.10-17.10.15
Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.
У
Пр
22
19.10-24.10.15
Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».
У
О
23
19.10-.24.10.15
Написание письма личного характера по теме «Моё образование».
У
О
24
19.10.-24.10.15
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».
Кр
Пр
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» 24 ч.
Знать ЛЕ по теме:
Ценности и убеждения.
Традиции и обычаи.
Принятые нормы поведения в обще-
стве.
Проблемы толерантности, свободы, независимости.
Литература. Музыка.Театр. Кино.
Изобразительное искусство.
Музеи и картинные галереи Уметь:
воспринимать на слух аудиотексты с различ-
ной глубиной понимания; понимать содержание аутентичных аудиотек-
стов, относящихся к разным коммуникатив-
ным типам речи ;
выделять тему и главные факты звучания
текста;
читать аутентичные тексты разных типов
и жанров с пониманием основного содержания
и вычленением затребованной информации,
а также с полным и точным пониманием содер-
жания, используя различные виды смысловой
переработки текста и различные виды работы
с ним.
25
26.10-31.10.15
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»
У
Н
26
26.10-31.10.15
Изучающее чтение по теме «Что такое культура».
У
К
27
26.10-31.10.15
Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.
У
К
28
9.11-14.11.15
Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.
У
К
29
9.11-14.11.15
Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.
Ср
З
30
9.11-14.11.15
Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».
У
Н
31
16.11-21.11.15
Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».
Д
Пр
32
16.11-21.11.15
Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.
У
Пр
33
16.11-21.11.15
Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.
З
З
34
23.11-28.11.15
Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.
У
Пр
35
23.11-28.11.15
Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.
У
П
36
23.11-28.11-15
Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».
Ср
З
37
30.11-5.12.15
Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.
Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры».
У
Пр
38
30.11-5.12.15
Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.
У
П
39
30.11-5.12.15
Активизация ЛЕ по теме «Искусство».
У
З
40
7.12-12.12.15
Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.
У
К
41
7.12-12.12.15
Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».
Контроль навыков устной речи по теме «Искусство».
У
З
42
7.12.-12.12.15
Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».
П
П
43
14.12-19.12.15
Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.
У
Пр
44
14.12-19.12.15
Правила употребления артиклей с именами собственными.
Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство».
У
Пр
45
14.12-19.12.15
Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.
СР
П
46
21.12-26.12.15
Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».
У
О
47
21.12-26.12.15
Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры».
З
О
48
21.12-26.12.15
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».
Кр
Пр
Раздел 3. «Шаги к эффективному общению» 27ч.
Знать ЛЕ по теме:
Технический прогресс «за» и «про-
тив».
Новая технологическая революция
и средства массовой информации.
Великие изобретения и открытия.
Изменения в жизни людей, связан-
ные с развитием науки и техники.
Век коммуникации.
Уметь:
воспринимать на слух и правильно воспроиз-
водят новые лексические единицы;
воспринимать на слух и вопроизводят стихи
и песни по теме учебной ситуации;
воспринимать на слух аудиотексты с различ-
ной глубиной понимания.
49
11.01-16.01.16
Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».
У
Н
50
11.01-16.01.16
Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».
Ср
З
51
11.01-16.01.16
Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.
Ср
Пр
52
18.01-23.01.16
Правила правописания наречий.
У
К
53
18.01-23.01.16
Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.
У
З
54
18.01-23.01.16
Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».
Ср
З
55
25.01-30.01.16
Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».
У
Пр
56
25.01-30.01.16
Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.
У
З
57
25.01-30.01.16
Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.
У
Н
58
1.02-6.02.16
Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.
П
З
59
1.02-6.02.16
Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.
У
К
60
1.02-6.02.16
Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».
У
К
61
8.02-13.02.16
Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.
У
Пр
62
8.02-13.02.16
Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».
У
Пр
63
8.02-13.02.16
Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.
У
Пр
64
15.02-20.02.16
Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.
П
З
65
15.02-20.02.16
Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».
У
О
66
15.02-20.02.16
Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.
П
З
67
22.02-27.02.16
Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»
с опорой на вопросы.
У
Пр
68
22.02-27.02.16
Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».
У
З
69
22.02-27.02.16
Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план.
у
Пр
70
29.02-5.03.16
Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».
У
Пр
71
29.02-5.03.16
Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».
У
Пр
72
29.02-5.03.16
Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».
У
Пр
73
7.03.-12.03.16
Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».
Д
З
74
7.03-12.03.16
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».
П
П
75
7.03-12.03.16
Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».
Кр
Пр
Раздел 4. «Шаги к будущему» 27 ч.
Знать ЛЕ по теме:
Проблемы глобализации.
Национальная идентичность.
Будущее планеты.
Земля и ее население.
Проблемы искусственного интеллекта.
Люди и их информационно-техноло-
гические создания.
Язык будущих поколений.
Уметь:
составлять план текста и логично излагают его
содержание;
оценивать и обсуждают прочитанное;
повторять ранее усвоенный лексический мате-
риал, связанный с учебной ситуацией блока;
выявлять значения незнакомых слов с помо-
щью контекста, знания интернациональной
лексики, а также знания основных словообра-
зовательных моделей;
устанавливать соответствие между лексиче-
скими единицами и их словарными дефиници-
ями;
76
14.03.-19.03.16
Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».
У
Н
77
14.03-19.03.16
Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.
У
З
78
14.03-19.03.16
Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».
У
Пр
79
21.03-24.03.16
Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».
П
К
80
21.03-24.03.16
Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»
У
К
81
21.03-24.03.16
Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.
У
Н
82
4.04-9.04.16
Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.
Д
П
83
4.04-9.04.16
Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.
У
Пр
84
4.04-9.04.16
Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.
У
З
85
11.04-16.04.16
Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме.
У
Пр
86
11.04-16.04.16
Просмотровое чтение по теме «Глобализация».
У
П
87
11.04-16.04.16
Составление диалога-расспроса по теме
« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.
П
З
88
18.04-23.04.16
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.
у
П
89
18.04-23.04.16
Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».
Ср
З
90
18.04-23.04.16
Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.
Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».
У
Н
91
25.04-30.04.16
Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.
У
З
92
25.04-30.04.16
Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.
П
Пр
93
25.04-30.04.16
Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.
Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».
У
К
94
2.05-7.05.16
Изучающее чтение «Английский - язык будущего».
У
К
95
2.05-7.05.16
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.
У
Пр
96
9.05-14.05.15
Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».
Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее».
П
З
97
9.05-14.05.15
Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».
У
Пр
98
16.05-21.05.16
Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.
У
Пр
99
16.05-21.05.16
Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».
П
О
100
16.05-21.05.16
Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».
Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».
З
О
101
23.05-28.05.16
Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».
Кр
П
102
23.05-28.05.16
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему»
У
О
Итого:
13PAGE 15
13PAGE 14515
15