Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» ОТЧЕТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ИСТОРИИ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты»
ОТЧЕТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ИСТОРИИ
Руоводитель МО: Кипкеева Рита Асхатовна учитель английского языка
высшей категории.
2013-2014учебный год
Отчет учителей методического объединения иностранных языков и истории
за 1-полугодие
Тема гимназии:
Слайд 1
«Развитие инновационной среды как средство повышения эффективности образовательного процесса»
Цель:
Повышение профессионального мастерства и компетентности учителей на уроках иностранного языка и истории средствами использования современных информационно-коммуникационных образовательных технологии и инновационной деятельности.
Слайд 3
ЗАДАЧИ
Методического объединения учителей иностранных языков и истории на 2013-2014 учебный год
1. Создать условия для расширения возможности выстраивания учащимися собственной, индивидуальной образовательной траектории.
2. Продолжить совершенствование проектно-исследовательской деятельности учащихся по иностранному языку, истории и обществознания.
3. Продолжить работу над реализацией стандартов нового поколения.
Совершенствовать систему работы МО по формированию универсальных учебных действий у учащихся.
Слайд 3
Состав МО
№ п./пФ.И.О. ДОЛЖНОСТЬ Стаж Категория
1. Кипкеева Рита АсхатовнаРуководитель МО, учитель иностранного языка 31 высшая
2. Айсанова Майя МухарбиевнаУчитель иностранного языка 25 высшая
3. Балова Танзиля БиляловнаУчитель иностранного языка 35 высшая
4. Готова Римма Безит-ГериевнаУчитель иностранного языка 32 высшая
5. Кенжева Алена Юрьевна Учитель иностранного языка 5 первая
6. Хасарокова Маржанат ФуадовнаУчитель иностранного языка 27 высшая
7. Узденова Елена Хаджи-УмаровнаУчитель иностранного языка 27 высшая
8. АпсоваФатима РамазановнаЗав.библиотекой, учитель истории 21 высшая
первая
9. Хасарокова Марина НануевнаУчитель истории и обществознания 15 высшая
10. Лайпанова Айшат ТахировнаУчитель истории и обществознания 5 первая
11. Эркенова Людмила СултановнаУчитель истории, экономики и обществознания 4 первая
12 Алиева Эльвира СафалдиевнаУчитель истории, и обществознания 2
Слайд 4
Банк данных об учителях методического объединения иностранных языков и истории
№ Ф.И.О. учителя Предмет Пед.
Стаж Пед.
Стаж в данном ОУ Образование Аттестация Награды и звания
Высш, среднее спец., среднее
Год окончания учебного заведения Квалифика-ционная категория Год
прохождения
курсы повышения квалификации 1. Айсанова Майя Мухарбиевнаанглийский язык 25 1 ПГПИИЯ, 1988г.
г. Пятигорск высшая РГУ КЧРИПКРО
2006г., 2011 Грамота РОНО 2009
2011, 2012г
Партия «Единая Россия»
2. БаловаТанзиля Биляловнаанглийский язык 35 28 ПГПИИЯ 1978г.
г. Пятигорск высшая РГУ КЧРИПКРО
2009г. Грамота РОНО 2009г
Отличник народного просвещения, заслуженный учитель КЧР Грамота РОНО 2012-2013г
3. Готова
Римма Безит-Гериевна английский языки 32 30 ПГПИИЯ 1980г. г.Пятигорск высшая РГУ КЧРИПКРО
2009г., 2012г. Грамота РОНО 2009г. Грамота РОНО 2013г
4. Кипкеева
Рита Асхатовнаанглийский языки 31 5 ПГПИИЯ 1982г. г.Пятигорск высшая РГУ КЧРИПКРО
2006г., 2011г. Грамота РОНО 2011г
Грамота РОНО 2012-2013г
5. Кенжева Алена Юрьевна английский язык 5 5 Международный колледж «Полиглот» 2008г. г.Черкесск первая РГУ КЧРИПКРО
2012г. 6. Хасарокова
Марджанат Фуадовнаанглийский язык 27 24 ПГПИИЯ, 1981г. г.Пятигорск высшая РГУ КЧРИПКРО
2009г., 2012 Грамота РОНО 2010г Грамота РОНО 2013г
7. Узденова Елена Хаджи-Умаровнаанглийский язык 27 27 ПГПИИЯ, 1985г. г.Пятигорск высшая РГУ КЧРИПКРО
2009г., Грамота РОНО 2009г
8. АпсоваФатима РамазановнаЗав.библ, история 13 25 КИК 1979 КЧГПУ ист.фак 2004 высшая первая 2009 Грамота РОНО 2012-2013г
9. Хасарокова Марина Нануевнаистория, экономика обществознание 15 2 КЧГПУ 2003 первая РГУ КЧРИПКРО
2011 Грамота 2010г. КЧР Грамота РОНО 2013г
10 Лайпанова Айшат Тахировнаистория, обществознание 5 4 КЧГУ ист.фак 2007 первая 11 Эркенова Людмила Султановнаистория, экономика, обществознание 3 4 МГСУ 2004 первая РГУ КЧРИПКРО
2013 Грамота РОНО 2013г Грамота РОНО 2013
Партия «Единая Россия»
12 Алиева Эльвира Сафалдиевнаистория, обществознание 2 2 Армавирская государственная педагогическая академия, 2012г Слайд 5
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЕЙ МО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Учебный
год Количество учителей
Высшее образование Категория (чел. %) Стаж работы (чел. %)
высшая первая вторая Без
категории До
5 лет До
10 лет До
20 лет Свыше
20 лет
2012-2013 12 11 7 3 1 1 3 1 1 7
2013-2014 12 12 8 3 1 2 2 1 7
Во-первых, следует подчеркнуть, что все учителя МО успешно перешли во второе полугодие 100% успеваемостью.
Слайд 6
Мониторинг качества обучения учителей МО в 2013-2014 учебном году:
Ф.И.учителя 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-чтверть
1.Кипкеева Р.А 69% 74% 2.Балова Т.Б. 64% 77% 3.Айсанова М.М. 54% 63% 4.Готова Р.Б. 57% 69% 5.Узденова Е.Х.-У. 71% 74% 6.Кенжева А.Ю. 56% 60% 7.Хасарокова М.Ф. 56% 53% 8.Алиева Э.С. 80%/85% 80%/85% 9.Апсова Ф.Р. 57%/57% 58%/57% 10.Хасарокова М.Н. 76%/73% 76%/73% 11.Эркенова Л.С. 74%/75% 75%/76% 12.Лайпанова А.Т. 78%/84% 80%/85% Слайд 7
Заседания методического объединения:
№ Тематика заседания Дата проведения
1 Обсуждение и утверждение плана работы на 2013 – 2014г. Утверждение тематического планирования на основе стандартов ФГОС. 30.08.2013
2 Подготовка и проведение предметной олимпиады в школе. 09.11.2013
3 Анализ работы предметной недели иностранного языка. Обмен опытом по новому учебному комплексу “Биболетова М.З. 5-6 классы” 09.01. 2014
4 Контрольно-оценочная деятельность учителя.
Критерии оценивания знаний учащихся. Выступления по теме самообразования. 29.03.2014
5 Подведение итогов работы за год. Примерное планирование работы МО на следующий учебный год. 29. 05.2014
Слайд 8
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
№
Ф.И.О. учителя Тема самообразования
Форма
и сроки Практические воплощения (доклад, открытый урок, сообщение, отчет).
Где и когда заслушивается (педсовет, на МО и т.д.)
1. Айсанова
Майя МухарбиевнаИспользование ролевых игр с применением ИКТ. 09.01.14г. Метод/объединение
2. БаловаТанзиля БиляловнаРазвитие толерантности у учащихся посредством изучения английского языка. 29.05.14г. Метод/объединение
3. Готова
Римма Безит-ГериевнаОбучение школьников речевому взаимодействию на уроках английского языка. 09.01.14г. Метод/объединение
4. Кипкеева
Рита АсхатовнаРоль ИКТ и использование его в процессе обучения английскому языку. 29.05.4г. Метод/объединение
5. Хасарокова Маржанат ФуадовнаСбалансированное обучение (чтению и письму, говорению) и как формальное общение видам речевой деятельности. 29.03.14г. Метод/объединение
6. Кенжева Алена Юрьевна Использование мультимедийных технологий на уроках иностранного языка. 29.05.14г. Метод/объединение
7. Узденова
Елена Хаджи-УмаровнаОбучение смысловому чтению на уроках английского языка. 29.03.14г. Метод/объединение
Тема по самообразованию учителей истории и обществознания
№
Ф.И.О. учителя Тема самообразования
Форма
и сроки Практические воплощения (доклад, открытый урок, сообщение, отчет).
Где и когда заслушивается (педсовет, на МО и т.д.7 Апсова Фатима РамазановнаИспользование художественной литературы на уроках МХК. 29.05.14г Метод/объединение
8 Хасарокова
Марина НануевнаНравственное и патриотическое воспитание школьников. 09.01.14г. Метод/объединение
9. Лайпанова
Айшат ТахировнаТехнологии в преподавании истории и обществознании. - -
10. Эркенова
Людмила СултановнаЛичностно-ориентированная игровая деятельность на уроках истории и обществознания. 09.11.13г. Метод/объединение
11 Алиева
Эльвира СафалдиевнаЛичностно-ориентированное обучение как метод формирования у учащихся адаптации в современных условиях общественной жизни. 29.05.14г Метод/объединение
Слайд 9
Проектно - исследовательская деятельность учащихся
Ф.И. ученика Класс Ф.И.О. учителя Название проекта Место
Казакова Лаура9а Балова Т.Б. Американизмы: угроза самобытности английского языка? Перепелкина Евгения 9в Айсанова М.М. Необычные праздники народов мира. Бытдаева Сафият10б Хасарокова М.Н. Тайна янтарной комнаты. Огузов Шамиль 10б Хасарокова М.Н. Шахматный мир. Борлаков Ибрагим 10а Апсова Ф.Р. Ленинградские дети Бесленея к 70-летию снятия блокады Рзаева Телла9б Апсова Ф.Р. Поисковая деятельность писателя Валентина Нежинского. Балова Алина 8в Апсова Ф.Р. Малый уголок Великой России.
Слайд 10
Элективные курсы
Класс Ф.И.О учителя Название элективного курса Продукт
9а Балова Т.Б. Добро пожаловать в КЧР Зачетная работа, презентация, выступление
9абв Кипкеева Р.А. Этика и нравственные основы семейной жизни Зачетная работа, презентация, выступление
Слайд 11
Олимпиада
Результаты проведения внутришкольной олимпиады по иностранному языку, истории, обществознании, экономики и право 30 октября 2013года.
На внеплановом заседании МО иностранных языков мы, учителя английского языка и истории определили в каких классах будут проводить учителя олимпиаду. Были назначены ответственные лица за проведение и подготовку олимпиады. За подготовку материалов по английскому языку отвечала Кипкеева Р.А. , за историю и обществознание, экономику и право отвечали Хасарокова М.Н. и Эркенова Л.С., другие члены МО были ознакомлены с материалами олимпиады и были внесены предложения адаптировать некоторые задания по грамматике английского языка в 7-8-х классах и провести олимпиаду с 7 по 11классы. Внеклассная работа по предмету
№ Мероприятие Класс Ф.И.О учителя
Гимназический уровень
1 Организация и проведение олимпиады по английскому языку, истории, обществознании, экономики и право. 7-11 Айсанова М.М.,Балова Т.Б., Хасарокова М.Ф.,Готова Р.Б., Кипкеева Р.А., Кенжева А.Ю., Узденова Е.Х.-У., Хасарокова М.Н., Апсова Ф.Р., Лайпанова А.Т.,Э ркенова Л.С.
2 Организация и проведение олимпиады во время недели английского языка. 3абв Кенжева А.Ю.
3 Конкурс ученических исследовательских проектов. 9 в
9а
10а
10а
9б
8в Айсанова М.М.
Балова Т.Б.
Хасарокова М.Н.
Апсова Ф.Р.
Апсова Ф.Р.
Апсова Ф.Р.
Муниципальный уровень
1 Олимпиада по английскому языку, истории, обществознании, экономики и право. 9-11 Балова Т.Б., Хасарокова М.Ф., Готова Р.Б. Хасарокова М.Н., Эркенова Л.С., Айсанова М.М.
Республиканский уровень
1 Олимпиада 9-11 0
Федеральный уровень
1 Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (далее Олимпиада) проведена по инициативе и при научно-методическом руководстве ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 22 октября – 30 ноября 2013 года.
Благодарственные грамоты директору учителю, сертификат и диплом ученику. 6б Кипкеева Рита Асхатовна2 Всероссийский конкурс «Олимпус, Мульти-тест». 4-9 Айсанова М.М., Балова Т.Б., Готова Р.Б., Кипкеева Р.А., Хасарокова М.Н.
Слайд 12
Основные формы, используемые в работе МО:
1. Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
2. Совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;
3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету, и их анализ.
4. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
5. Работа учителей над темами по самообразованию.
6. Проведение недели иностранного языка и истории;
7. Взаимопосещение уроков;
8. Обсуждение новинок методической литературы и документов Минобр.РФ.
Методическая работа строится на использовании современных образовательных технологий:
интерактивные формы и методы обучения (обобщение опыта работы через игру, мастер-класс, упражнение).
личностно-ориентированное обучение;
проектная технология (умение анализировать, выдвигать гипотезу, делать выводы, принимать решения в сложных ситуациях);
исследовательские (исследовать, анализировать, сопоставлять);
Повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка в свете новых постановлений о школе, их активное включение в педагогический поиск, совершенствование анализа и критериев оценки их работы остались основными направлениями деятельности методического объединения. Диагностика уровня методического мастерства учителей помогла выявить затруднения, которые они испытывают в своей работе при достижении намеченных целей, что также учитывалось в планировании работы, которое осуществлялось по следующим направлениям:
Изучение нормативных документов. Обзор методической и педагогической литературы по предмету.
Вопросы по теории и методики преподавания предмета.
Разработка рекомендаций, памяток, буклетов.
Вопросы преемственности и межпредметных связей.
Подготовка рекомендаций к итоговой аттестации.
Сообщения учителей, посещающих курсы, семинары, консультации.
Изучение новых программных материалов и учебников.
Формы использования интернет ресурсов, интерактивных средств обучения на уроках.
Анализ уроков с позиций современных требований.
Особенности преподавания истории и английского языка на начальном этапе.
В своей работе учителя иностранного языка и истории использовали различные информационные методы обеспечения учебного процесса с целью изучения новых технологий, передового педагогического опыта: обзор новинок методической литературы, изучение новых программ по иностранным языкам и истории, знакомство с материалами курсовой переподготовки, обмен опытом работы по различным проблемам.
Реализация целей и задач методического объединения осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно–правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней, методических рекомендаций по преподаванию иностранных языков и истории. Учителя старались формировать общую культуру учащихся, развивать их познавательную активность, расширять кругозор. Активно использовали компьютерные и мультимедийные технологии, участвовали в инновационной деятельности гимназии.
На заседаниях МО обсуждались статьи из журналов «Иностранные языки в школе», нормативно-правовые документы: образовательные стандарты, новые программы.
Были заслушаны и обсуждены доклады по самообразованию и актуальным вопросам преподавания иноязычной культуры и истории.
Слайд 13
Трудности интегрирования информационных технологий и преподавания английского языка и истории:
Недостаточное техническое обеспечение (интернет, проектор, интерактивная доска, компьютер);
Большая наполняемость классов, отсутствие деления на подгруппы на уроках английского языка.
Слайд 14
РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ
Проведение школьных туров олимпиады по английскому языку и истории (3,7,8классы) (9-11 классы).
Участие во Всероссийской олимпиаде (районный тур и республиканский) по английскому языку и истории (9-11 классы).
Участие в дистанционном туре в Калининграде по английскому языку, истории и обществознании (4-9 классы) 1-е полугодие.
Слайд 15
Уроки на муниципальном и республиканском семинаре провели следующие учителя:
Хасарокова Марина Нануевна
Принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе на лучшую методическую разработку урока: Мы - граждане Великой России» ко дню Конституции РФ в 6б классе.
Хасарокова Марина Нануевна и Эркенова Людмила Султановна
Республиканский семинар: Формирование гражданско-правовой культуры в урочной и внеурочной деятельности в 9,11 классах.
Эркенова Людмила СултановнаВнеклассное мероприятие по теме: День правовых знаний. Викторина в 10-11-х классах.
Апсова Фатима РамазановнаПровела читательскую конференцию «Великий сын России» к 90-летию со дня рождения Р.Гамзатова.
Слайд 16
Во-вторых, следует подчеркнуть, что все учителя МО работают творчески, выполняют требуемые цели и задачи по предмету. Проводят с детьми консультативную и дополнительную помощь после уроков. Учителями – предметниками были составлены на основе программы ФГОС календарно-тематические планы, работающие в 5-х и 6-х классах по английскому языку и истории, обществознании. По плану проводятся заседания методического объединения, а также промежуточные заседания по вопросам 1-го тура всероссийской школьной и районной олимпиады, о плане проведения Недели Английского Языка, обсуждение вопросов по оценочным листам. Учителями было предложено составить тематику заданий олимпиады по классам по английскому языку, истории, обществознании, экономики и право. Подготовили папку и материалы заданий по олимпиаде по предметам соответствующим ГИА и ЕГЭ для старших школьников. Школьный тур прошел по графику. Были сданы выполненные работы учащихся и протокола по предметам зам. директору Напшевой А.М. Учителя МО иностранных языков и истории Хасарокова М.Н., Айсанова М.М., и Узденова Е.Х.-У. являются экспертами районной олимпиады. Раскрыть творческий потенциал личности помогает участие учащихся в конкурсах и олимпиадах муниципального, республиканского и российского уровней.
В муниципальном туре олимпиады по английскому языку приняли участие Леднева Виктория 9а класс, заняла 3-место по английскому языку, учитель Хасарокова М.Ф., учитель в комиссии Айсанова М.М., по истории занял 3- место Кочкаров Рамазан 9б класс учитель по предмету и в комиссии Хасарокова М.Н.
В первой четверти была проверка тетрадей по английскому языку. Проверка тетрадей по английскому языку осуществлялась согласно плану внутришкольного контроля. Были проверены рабочие тетради учащихся 2АБВГД, 3АБВ, 4АБВГ, 5АБВ, 6АБВГ, 7АБВ, 8АБВ, 9АБВ, 10АБ,11АБ классов. Во 2- 4-х классах были проверены тетради на печатной основе. В начальной школе используются тетради на печатной основе, рабочие тетради заведены для желающих учителей. В 5, 6, 7, 8 классах используются как тетради на печатной основе, так и обычные ученические тетради и словари. В 9,10,11 классах тетради на печатной основе не используются, имеются простые или общие тетради, а также словари.
Во 2-х классах тетради на печатной основе используются на каждом уроке и регулярно проверяются учителями. В 3,4-х классах в тетрадях на печатной основе выполнятся лишь ≈50% от общего объема заданий.
По итогам проверки выявлено, что в целом, состояние тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Но есть учащиеся, которые тетради ведут не аккуратно, не соблюдают границы полей тетради, чрезмерно используют корректирующие средства.Не всегда соблюдается единый орфографический режим, допускаются небрежные записи, последние страницы тетрадей иногда учащимися используются в других целях: для зарисовок, заметок или вовсе, вырваны страницы. В старшей школе активно используется также система письменных работ, но записи не всегда и не все учащиеся составляют верно, и аккуратно. Есть случаи небрежных записей, не выделена тема, определение, не соблюдается красная строка, дата, упражнение и страница.
Слайд 17
Учителями МО было запланировано проведение недели иностранного языка, который проводился с 16 по 25 декабря 2013 года. План работы утвержден директором гимназии и вывешен в фойе 1-го этажа. А также были напечатаны буклеты с планом проведения недели английского языка.
План Недели Английского Языка
Дата Мероприятие Класс Время и место проведения Ответственный
учитель
16декабря Открытие Недели Иностранных Языков. Просмотр презентаций «Рождество и Новый год!»
Страна чудес-Санта Клауса. Видеоигра для детей. 2 -11
классы В течение недели Балова Т.Б., Кипкеева Р.А.
Готова Р.Б., Кенжева А.Ю.
Айсанова М.М., Хасарокова М.Ф. Узденова Е.Х.-У.
16декабря Урок-КВН “Merry Christmas”. 3а класс Каб.№7
6 урок 13.05 Кенжева А.Ю.
17декабря Выставка рождественских открыток, рисунков и новогодних стенгазет. Рождественская елка пожеланий. 4-11
классы Фойе
2-й этаж
3-й этаж Узденова Е.Х.-У.
Кенжева А.Ю. Учителя (все)
18декабря Конкурс чтецов «Christmas poems». 5абв классы
6абвг классы Каб. № 16 13-05 14-00 Хасарокова М.Ф.
Узденова Е.Х.-У.
18декабря Урок-проект “ Новый год. Новогодняя открытка”. 5а класс Каб. № 25 3урок Готова Р.Б.
19декабря Мини-олимпиада по английскому языку для младшего школьного возраста.
«I am the best in English». 3абв классы Каб. № 21
13.05 Кенжева А.Ю.
19декабря Merry Competitions “My First Steps”. 2бвкласс
Каб. № 25
5урок Готова Р.Б.
19декабря Урок “Пять уроков в веселой школе”. 2а класс Каб. № 29 1урок Айсанова М.М.
20 декабря Урок-игра “ British and Russian Schools”. Обобщающее повторение. 6б класс Каб. №16
1урок Балова Т.Б.
20декабря Конкурс на «Лучшего Санта». Костюм, юмористическое представление его. 8а класс
8б класс Каб. № 16
14-00 Балова Т.Б.
Готова Р.Б.
Узденова Е.Х.-У.
20декабря Урок-чтение “La haute couture”.
Высокая мода от кутюр. 7б класс Каб. №16
5урок Узденова Е.Х.-У.
20 декабря «Рождественский праздник» Стихи, загадки, сказка, песни, танцы (кружковая работа по ФГОС). 4в класс
6в класс Каб. №17
4урок Кипкеева Р.А.
Айсанова М.М.
21декабря Рождественская кухня в англоязычных странах. 7а
7б Каб. № 16
Хасарокова М.Ф.
Балова Т.Б.
Узденова Е.Х.-У.
23декабря Урок-проект «Традиции рождества в Англии». 5а класс Каб. №17
3урок Кипкеева Р.А.
24декабря Рождественская викторина “Веселое рождество” 4аб классы Каб. № 13 Узденова Е.Х.-У.
24декабря Урок “Школы Британии и России”. 6а класс Каб. №33
6урок Хасарокова М.Ф.
24декабря Мой сказочный мир. Рождественская сказка. Постановка. 6а класс
Библиотека
6урок Готова Р.Б.
Хасарокова М.Ф.
24декабря “Christmas is here” внеклассное мероприятие. 3а, 8а, 9а классы Каб. №16 Балова Т.Б.
25 декабря Закрытие. Концертная программа. (Песни, стихи, презентации, постановки). Подведение итогов недели иностранных языков.
2. Награждение победителей грамотами. 5-11
классы Актовый зал / Библиотека
13-05
Кипкеева Р.А.
Айсанова М.М.
Кенжева А.Ю.
Учителя (все)
Все учителя МО иностранного языка активно участвовали в подготовке и проведении недели. Все запланированные мероприятия выполнены.
Слайд 18
Рекомендации:
Продолжить работу по применению и новых педагогических технологий на уроках английского языка и истории;
Оказать помощь в подготовке итоговой аттестации для учащихся
9-11-х классов в формате ГИА и ЕГЭ по английскому языку и истории (оформить уголки, уточнить списки и график консультаций к 13 января 2014года).
Оказать помощь в подготовке итоговой аттестации 4-х классов для сдачи переводного экзамена.
Оказать помощь в подготовке итоговой аттестации 5-6-х классов для сдачи переводного экзамена.
Учителям-предметникам создать приемлемые условия учащимся испытывающие трудности в четверти для устранения одну «тройку» и одну « четверку».
Учителям плодотворно и ответственно работать с одаренными детьми для подготовки на Всероссийскую олимпиаду школьников на муниципальном и республиканском уровнях.
Руководитель МО: Кипкеева Рита Асхатовна