Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Раздел. Свойства текстильных материалов из волокон растительного происхождения
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.\f\r 4
&\r# \r
\r* %\r
+$%\r#
-# .#
/#
1
I 0%1 +* "\r
\b\n\t\t\n \f\r%
\t \t\f\r\t \n\b «%
\t \f».
&.\r *
= \n\t\t \n, \t\t, \f\t\t. \n %
\t\b, \r\n \t \n\t\t \f\n"\n\t?
Ответы
детей
сводим
тому
что
ветер
поток
II 0%1 '.\r2%\r"\r "\r"
&"\r"
.35 35 \r %$\r\r
\r «\r\r» 678, «%\r
(\r \r
\b \r\b \t \n.
\b\t\n 1 ()
\n, . 104.
@&\b, \t\n\b \t \n\t\b \t\t
\t\b \f. (\r \t\n
\f \r\t\n\b \f\f\t \t'. A
\n \t\n, \r\t\t , %
\f"' \b' $\n \t\t\n
\t\t& \f. B\n \n.
\b\t\n 2 (\f)
\n, . 104105
!\b\n\t\n \t\f\t \t \n\n \n.
C\t\n \n\f \n\b\f \f.
_ертушка
D\r\t\n \t:
C\f \t\b \n%
\t\b, \t\n\b, &\b
#\b\t\n \f
\b\t\n 1 ()
\n, . 106.
иллÏстрации
\b \n\t \n\t\r&\n \n '?
вернутьс°
учебнику
ОкружаÏщий
. 42.)
( \b! \r , \t \r\n" \r\n. \n"
\t. # $\t% \n \b& \r'\t \t \t , \f \t)
*$\n .+
\b\t\n 2 ()
\n, . 107.
техникой
«
мозаика
=\t \t \n\t\r\f& $\f. (
\t \t \t $##\n, \r
D\r\t\n \t:
2 \n\t \n
E\b \b \n\t
E\b " \n\t
5
)\b\t \n \n\r\n\t\b\t*
\t \n\f\b\t \t \b\f\b\n%
\n\t' \t\t\t. E\n \t \b
\n, \n \b' \t\t \t \b\t\r%
\t \t\n.
\n \r \n \t \f\t \t\t \n\t%
, \t\b\b \t\n\t \b\t\t.
\b\t\n\t
, \r\n «%
' \t \f\r». ( \n\n
' \t\t \t\t \f, \t
\t\t \t\r \b\n\t\f \r
\n\t )\b, \b\n, \b\t\r
\t\n, \n, \n \t \f\t \b\n\t
*. =\t\t \t&\n \t \f\r,
\t\b&\t \n\f& \t\t \f& \b\n\t
\r\f& #\b\f, \n &\n
\t\n\t, \b\n, \b\n\t\t \t\t .
= \b\t \f\b \n \b\t\f \t \f\b\t. ( \f\r" \b\n \b \n
\n\f \t \f.
;' \t\r\t \n \f\r\t \f\b
\t, \r\n \n \f\r\t \t'?
(-$!, \t!.+
\b\t\n 4 (\r)
\n, . 107
\t\t \t$, . 5859
1 &;#
\b\t\n \f\r%
\t \t\r\b\t \t\b\t
Учитель
читает
рассказывает
текст
человека
»:
E\n\n\t\b\t &\t &\t \n\b\t
\n\t \t\t\b \t \t\n&,
\t \n \t \f \t" $\n XVIII , \n
\t \n \t\t
, \f"' ". 2\b \b
\t \t\n \f, \n\t, \n
. C XIX \f\r \t \t\n\n\t
\n\t \t\b \t
\t \n, $\t\b\n\t\f %
\b\t \t \f&\t\b\t \n\n\b\t \n
\b\t \t \b\b\t \b\t \t\n\b\t.
( \t" \f\b\t \f\t\t\b\t \n
!'\n \b\f 18FF%\b \t 1F36 \b\t \f
\f\n\t\n ' '
\n \b\n. C \f&\b \n\t\n\t\t
1F19 \n\n \f\r
\f"\b\t \b\t \t %
\n\t \t \n\f\t\b\t \b\n " \t\nG ' \f\n\t\t
\n $\n \n\t ' \t\t \b\t
\n \f'\n \n\n\t\n
\b \b"\t
\n \r%
;' \b' \n' \t \n\n?
\n, . 112
Дети
отгадываÏт
загадки
отвечаÏт
4
\t \n\t \n&\n \b\n?
\b \n\t\r\n \n\n \n \b\n?
;\n \f\n \b\n\b?
;\t\b \n \t\n?
\b\t\n 2 (\f)
\n, . 108.
техникой
, \f.: \f\b* \t\f\n \t
\b\t \b\t \f\t\n H\t' ;\t\n',
\t \n\n \f\b.
\r \t\b\t \t \t\t . H \b $\n\n
\t \t\f\n \n\f \t" \n\t\n\b "\t \t', \t\b
\t \t \f\b\t. @\t" C\n'
\b\t' ' \t\b\t "
C\n \t \b\t\f \t J\f,
\f \t \t.
\t \n \t\n \f\b\t.
E\f\n\f\n ' \f
, \t\b \n, \r\n %
\t\n \b\f \t \b \t\t.
\b\t\n 4 (\r)
\n, . 109
самол¯та
\b\t\n 5 (\f)
\n, . 110
плана
ПарашÏт
плану
\t\t \t$, . 6061.
41 (\r .
\r2%\r"\r) "\r
устɚноɜить
стɟпɟнь
ɜоɟния
тɟмы
учɚщимися
Учащимс°
предлагаетс°
материалу
Каждый
заготовку
ответов
Если
утверждением
учител°
части
если
согласен
ставит
минус
части
9
E \t \n, \r\n:
\f \f \r\f \t\n\t?
\n $\n \n \f?
\n \n \n \t\t \f\t?
вопросы
аналогичны
Количество
вопросов
учител°
III 0%1 \t\r"\r2%
."\r "\r"
\t \n \b%
\t\t\t \t \t\t
\f\r \t.
/%\r \r
\t\n \t\n \n
\n, \n' \f\n \n:
\t\t «C\n \b\t» )\n\b*G
\b\t «@\n\r».
\t%*\r\r \r
(#\b\t\n \n\f \n, \r\n \n\t\r \n .
\t\f\b'\n ' \t\n \n\n.
\n\n \t& \tG \t\n
, \n\n \t \t\n & \n\f.
IV 0%1 ?\r" *\r " "\r
*\r " "\r
-# \r@ \r"\r \r
*\r %35
C\t\n \t \t\n \n \t, \n \b
получаÏт
несколько
сложности
журавлик
самол¯т
бабочка
).